Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Найди кота или куда дели яйца?

Оказывается СОП не дремлет по всем фронтам)) "
https://m.msk.kp.ru/daily/26898/3943024/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dsearchapp

Читала как пьесу абсурда..
Оказывается,,самовыгул котиков за чертой закона.))
#василийвопасности#василий&бубликнайди10отличий
  • Shurik1, 25.10.2018 18:48 #

    Фух, как же у нас всё проще
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 19:19 #

      У тебя Кузьма , как я помню тоже на самовыгуле?))
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 25.10.2018 21:14 #

        Да. Утром выходим, после работы ждёт возле подъезда. Ночные загулы нынче редкость
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.10.2018 21:20 #

          Надо на тебя зоозащитников натравить)))  Кот, один на улице.. )), жестокое обращение налицо))
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 25.10.2018 21:24 #

            Один? Ахаха! Ахахаха! Я как-то начал считать дворовых у себя тут — на 15 сбился)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 25.10.2018 21:31 #

              Так ты его в коллектив отдаешь)) как в школу кошачьей жизни))
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 25.10.2018 21:34 #

                Ну да. А чо ему, одному в квартире тусить? Он если неделю не выпускать — начинает по всей квартире бегать/прыгать. Зато после выгула — золотой котя (ттт)
                ответить на комментарий
  • poker-face, 25.10.2018 18:55 #

    Бред какой-то .
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 19:00 #

      А чел по судам из за этого бреда ходит..
      ответить на комментарий
  • Nayana, 25.10.2018 19:03 #

    Жуть
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 25.10.2018 19:05 #
    +1
    1
    Наши волонтеры( отдельные товарищи) тоже жгут не по детски) Два раза имела опыт. Оба негативные. Начиная от развода на конкретного доктора,заканчивая вымогательством. Ни разу не пожалела о том,что покупаю породистых животных.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 19:18 #

      Есть такое. У меня сейчас новая коллега ,занимается волонтерством. Она животным реально много добра делает - лечит, выхаживает, кормит за свои деньги. Но.. когда пристраивает их, там кастинг, мама не горюй), начиная от фэйс контроля , заканчивая справками о доходе))). И потом еще держит семью с котиком долго под контролем)).
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 25.10.2018 19:58 #
        +1
        1
        Я называю такое- вуалированный рекет )
        ответить на комментарий
      • Bosco, 26.10.2018 08:01 #

         И потом еще держит семью с котиком долго под контролем)).
         В принципе достаточно почитать истории про живодеров, которые берут котят пачками, а потом тушат об них окурки, топят кипятком и расчленяют.  Я своего кота взяла в приюте 6 лет назад, но до сих пор поздравляю волонтеров на Новый Год открытками с Эриком.  
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.10.2018 11:31 #

          Какие- то больные люди.... ужас
          ответить на комментарий
          • Bosco, 26.10.2018 11:51 #

            Просто плохие примеры всегда запоминаются лучше. Из-за десятка живодеров сейчас подозрительно относится ко всем остальным, кто хочет взять кота или собаку.  Так и с самими волонтерами. Из-за нескольких особо требовательных, склочных или пытающихся заработать на пожертвованиях могут плохо судить обо всем волонтерском движении.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 26.10.2018 12:56 #

              Не, дело не про всех волонтеров , а именно ,вот про такие перегибы.  Конечно ,японимаю, что в приютах должны быть клетки для содержания животных, но я не понимаю почему не освободить животное от клетки, когда приходит нормальный чел, с любовью ( не живодер)и плачет и просит
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.10.2018 19:21 #

    Впервые узнал, что там оказывается еще и приюты для котов есть.  Интересно, откуда бабло. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 19:29 #
      +1
      1
      Запад финансирует))
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 26.10.2018 21:58 #

      Полезные идиоты Европы.... со своей "котэ-благотворительностью". И котам не помогут и людей перессорят. Те же Шариковы - только наоборот)
      ответить на комментарий
  • kalinna, 25.10.2018 19:22 #

    Самовывоз котиков для меня не решённый вопрос. Особенно в частном доме.  С одной стороны я за долгую и безопасную жизнь питомцев дома. С другой стороны кто бы выдержал жалостливые взгляд котика в окне, когда ты свободно гуляешь по улице, а он сидит под домашним арестом. Или мчится к открываемой на улицу двери, а тебе приходится заталкивать его обратно и слушать как оно мяучит и скребётся. Я Чипса брала через волонтеров. Подписывала договор, который даже не прочитала. Они мне всего один раз позвонили узнать как там котик. К сожалению, котик пропал. И да, из за самовыгула. Возможно в доме он прожил несравнимо дольше. Но какая жизнь счастливее для кота я точно знаю. Кот, выходя на улицу, гоняяясь за птичками и бабочками, выглядит совершенно по другому.  Я очень надеюсь, что у Костика будет долгая жизнь. Я буду делать все что смогу для этого. Но держать его дома без выгула я не смогла.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 19:28 #

      У меня все коты грешили самовыгулом) и были счастливы. Инна, ты вот сама, как любитель кошаков), скажи, что лучше коту, пусть даже это и Бублик, а не Васька, жить с человеком в доме , которая котика холит и лелеет, или в клетке в приюте? Зачем им этот кот?
      ответить на комментарий
      • kalinna, 25.10.2018 19:57 #

        Ты же сама знаешь мой ответ)) По поводу позиции приюта, считаю, что любую благую идею можно извратить до абсурда.
        ответить на комментарий
    • kalinna, 25.10.2018 19:58 #

      Самовыгул*
      ответить на комментарий
    • margosha1508, 25.10.2018 20:01 #
      +1
      1
      Твой кот самовыгуливается на частном подворье. С таким успехом ) пусть волонтеры попробуют ротвейлеров поспасать с частных коттеджей))) бедняги на самовыгуле)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 25.10.2018 20:06 #

        На самом деле котика не удержит не один забор( Я правда не знаю как создать идеальные условия для кота. Если только сделать вольер размером на весь участок.
        ответить на комментарий
        • margosha1508, 25.10.2018 23:42 #

          Это все условности- относительно участка. Я знаю на сегодняшний день единственный метод контроля домашних животных- внезапно,)))) дрессировка)  Через формирование устойчивого навыка приходит определенный тип поведения.
          ответить на комментарий
          • kalinna, 26.10.2018 05:57 #

            Дрессировка кота задача непростая) особенно с ярко выраженными охотничьими инстинктами.
            ответить на комментарий
  • Lea, 25.10.2018 19:36 #

    Жэсть
    ответить на комментарий
  • Glace, 25.10.2018 20:16 #

    Мне кажется, что за всем этим стоит материальный интерес. Ну не могут люди, любящие животных, не отдать кота хозяйке! Здесь бизнес, жестокий и беспощадный.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 20:50 #

      Так а зачем им кот этот? Я честно ,не понимаю
      ответить на комментарий
      • poker-face, 25.10.2018 20:53 #

        Так написана версия про донаты)))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.10.2018 21:03 #

          ну там еще версии и про опыты и т.д ), но.. этот кот, если уже до суда дело дошло и СМИ задействованы.. и все равно стоят насмерть , как защитники Брестской Крепости), не отдадим Бублика( Ваську).. Это уже абсурд реально..
          ответить на комментарий
      • Glace, 25.10.2018 21:02 #

        Из статьи понятно, что 1) им платят кураторы, 2) собирают пожертвования через сайт. Может быть и ещё что-то.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.10.2018 21:04 #

          Я выше Верон отписала). Дебилизм реально. Я бы там клетку со своим кошаком разломала))
          ответить на комментарий
          • Glace, 25.10.2018 21:09 #

            Не сомневаюсь)) Но у пожилой женщины на это сил не хватило, к сожалению. Сама, бедолага, в больницу угодила. Жаль, Москва далеко, реально хочется помочь хозяйке вернуть любимца. Неужели нельзя к ним кого-нибудь подослать.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 25.10.2018 21:14 #

              Ну сейчас , суд думаю этот абсурд закончит и вынесет постановление отдать животное..  А так да, подслать когонить с ротвейлером или питбулем, чтобы тот очистил от этих защитников доступ к клеткам)).
              ответить на комментарий
              • Glace, 25.10.2018 21:22 #

                У меня немного другой план: найти кого-нибудь  без дачи,  с антикошками на окнах( не знаю, что это, хотя имею кота), подходящего возраста и с высоким доходом. Чтобы не было причин не отдать))) Забрать кота и передать хозяйке
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 25.10.2018 21:29 #
                  +1
                  1
                  Блин... какая я кровожадная))) Антикошка - это сетка на окна ПВХ Во:
                  ответить на комментарий
                  • Glace, 25.10.2018 21:33 #

                    Фсё, нуна срочно устанавливать)) А то придут волонтеры и изымут моего Масика))
                    ответить на комментарий
              • Bosco, 26.10.2018 08:42 #

                чтобы тот очистил от этих защитников доступ к клеткам)).
                Животные в приютах (да и в клиниках) и у нас, и в других странах содержатся в клетках. Это нормально. Во-первых карантин, во-вторых не смогут подраться и покалечить друг друга, в-третьих кошки и собаки с течкой в безопасности, в-четвертых никто не отбирает еду, воду, игрушки.
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 26.10.2018 11:29 #

                  Ну да жизнь в тесной клетке явно лучше чем с людьми , которые его любят
                  ответить на комментарий
  • Dirndl, 25.10.2018 22:16 #
    +1
    1
    Не вижу проблемы - завести паспорт и прочипировать любимца. Стоит копейки.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.10.2018 22:24 #

      Ну ... а я вот, вижу) - для пенсионерки из провинции , не копейки это раз. А два - не вижу чипированных котов в округе , есть такое понятие, как не принято.. Так вот, ну непнинято в провинции РФ, как и РБ ,Мурок и Мурзиков чипировать, сомневаюсь даже, что всем про это известно
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 25.10.2018 22:42 #

        Первый поиск выдал, что в Москве чипирование кошек стоит 1700 рублей. Не копейки, конечно, но дешевле этой всей нервотрепки. Как же иначе докажешь, что кот твой?
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 25.10.2018 23:40 #
          +1
          1
          Моя свекровь, коренная москвичка, отработала всю жизнь медсестрой в больнице в Мск, пенсия 11700.. вроде.. если бы не дети , ( а остался толькл один сын), то ей бы коммуналку с трудом удавалась бы заплатить.., так что 1700 это сумма для пенсионерки из Мытищ. И я вообще не понимаю, зачем доказывать, что кот ее? Животное столько месяцев сидит в клетке, хозяина нет. Разве смысл приюта для животных, не в том, чтобы облегчить жизнь бездомных животных и найти им хозяев по возможности? А тут человек ходит, просит, плачет САМ и искать не надо. И даже если предположить, что это Бублик, а не Васька, какая разница? Коту же от этого только лучше, если его возьмут и любовью окружат. Вот и возникает вопрос - так каковы на самом деле цели приюта и его волонтеров и так ли они боагородны?
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 26.10.2018 00:05 #
            +1
            1
            Про приют я ничего не говорю, мутные люди. Но вот допустим не приют украл кота, а соседка Люська? Как доказать, что это твой кот, если хитрая Люська раньше прикармливала Ваську и фоткала у себя дома?
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 26.10.2018 00:11 #

              Украсть у Люськи))) Кот по идеи сам от Люськи сбежит и к хозяину бросится. Но опять же, может Ваське у Люске и больше понравится - тогда никак, коты эгоисты)) Чипирование животных, у нас еще не распространено, как ни крути..Может это пенсионерка и не знает про такое..
              ответить на комментарий
        • Nayana, 26.10.2018 09:10 #

          Если у тебя пенсия 10 000, какое чипирование???
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 26.10.2018 11:40 #

            Надя, ну документы себе и детям люди как-то же делают? А некоторые живут не на большие суммы семьями. И ещё один момент-кот не сидел дома, а выходил гулять на улицу. В ошейнике опасно выпускать - может зацепиться, повиснуть и задохнуться. Кроме самооткрывающихся, но тогда кот дальше гуляет без инфы о владельце.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 26.10.2018 11:46 #

              а при чем тут документы? Они для людей бесплатные Небольшая сумма для Москвы - это 40 000. И это на грани выживания.  Минимальная фигня в магазине, типа хлеб-молочка-крупы - 500 рублей. Коммуналка до 5000 доходить может на однушку.  Откуда?
              ответить на комментарий
              • Dirndl, 26.10.2018 12:05 #

                Надя, одна моя родственница работает за 7 тысяч в деревне. Муж работает на стройке по городам и весям, а она дома с ребёнком.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.10.2018 12:06 #

                  и живет в Москве?
                  ответить на комментарий
                  • Dirndl, 26.10.2018 12:10 #

                    Нет. А что, продукты в Москве дороже, чем в России? Кстати, чипировать кошку можно от 600 рублей,если верить яндексу.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.10.2018 12:10 #

                      В Москве все дороже, чем в России. Это, вообще-то, один из самых дорогих городов мира
                      ответить на комментарий
              • Dirndl, 26.10.2018 12:06 #

                Паспорт бесплатный в России? Неужели?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 26.10.2018 12:09 #

                  300 рублей стандартная замена по возрасту. И это нельзя не делать. А животное - не человек. Его пребывание и комфорт не зависят от наличия чипа, а только от доброго сердца хозяина.  Люди жили в совсем другое время, где животное - это просто животное. Но разумеется. давайте теперь забирать нечипированных питомцев в приюты. Там же им лучше, ведь ужасно!! - нет чипа на них
                  ответить на комментарий
                  • Dirndl, 26.10.2018 12:12 #

                    А давайте не перегибать и приписывать свои мысли другим? Где я говорила, что нечипированных животных нужно забирать? Вижу, тут пошли одни эмоции. Прошу прощения, но не считаю возможным вести дальнейшую дискуссию в таком тоне.
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 26.10.2018 12:12 #

                      ну просто так легко чужими деньгами размахивать...
                      ответить на комментарий
  • margosha1508, 25.10.2018 23:44 #

    А я б в суд подала. Умышленное удерживание моего имущества с целью обогащения. Докажите обратное) + Моральный ущерб )
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.10.2018 00:15 #

      Так хозяйка и подала же, там в статье написано)) Но это реально абсурд, судится с приютом за то, что не отдают кота ...Как по мне -  удерживание кота в данном случае, рубит на корню саму идею волонтерства и противоречит цели создания приютов..
      ответить на комментарий
    • Bosco, 26.10.2018 08:54 #

      Умышленное удерживание моего имущества с целью обогащения.
      Но дама из статьи так и не смогла доказать, что кот ее. Ни чипа, не регистрации в ЖЭС, ни вет. паспорта. 
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 26.10.2018 10:50 #

        тут - да. мало доказательной базы. если тока фотки с обьектом спора предьявить)и привести свидетелей их многолетнего брака) но сама по себе ситуация откровенно с душком. Давно говорила я - фанатики-страшные люди! Да что я тебе говорю) - вспомни мою недавнюю историю на тему "а решила я котика взять". абышто. У меня даже переписка с запахом неадекватности есть)))
        ответить на комментарий
  • Bosco, 26.10.2018 08:49 #

    Я бы такой хозяйке, которая отпускала некастрированного кота без ошейника или чипа, гулять одного по городу, тоже кота не вернула бы. А после она же еще обвинила постороннюю девушку, что та кота украла. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.10.2018 11:27 #

      Ну получается Вы бы и у половины ББ котов отобрали бы, а заодно и у половины населения))
      ответить на комментарий
  • Anniyak, 26.10.2018 09:00 #
    +1
    1
    Мне показалось это действительно два разных кота. Отметка на губе похожа, а вот подбородки разные. Может они родственники?
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.10.2018 13:01 #

      Я тоже так подумала), но там  даны фотки для сравнения, котенка и взрослого кота, может поэтому такой эффект. А может и разные коты)).Но какая в сущности разница, если кот в клетке и никому не нужен, а этой женщине нужен и любим будет. Мне кажется ,котику все равно, будет ли он при этом Васькой или Бубшиком))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
319 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}