Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Почему я против

Уже несколько дней слежу за развитием события и вспоминаю недавний опрос и дискуссии в посте @Morgenstern
Систематизировав поток мыслей по этому поводу, хочу подытожить :

 - А вот именно  поэтому я против полной отмены смертной казни.
    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3081003
Меня возмущает и коробит , что тот, которого и человеком язык не поворачивается назвать, жрет крабов и шашлыки, запивая холодной водкой и пританцовывая.

Вряд ли в тот момент, он поднимает рюмку за упокой души всех тех, кого лишил жизни, или за здоровье всех тех девчонок , которых насиловали его подельники.

. Если, кто не знает , вот история "подвигов героя". http://m.rosbalt.ru/russia/2018/11/08/1745028.html


Да, я из того самого "несидящего "общества, которое он осудил своим громкими комментариями:
Это получается, что несидящее общество отказывает сидящей половине в праве нормально питаться, питаться деликатесами… Может, был какой-то повод и заключенные совместными усилиями устроили себе праздник». 

 Для меня его разгульный образ жизни, это плевок в лицо от подобных подонков и нелюдей, а также удар в спину от системы правосудия.

Да, я не толерантна по европейски, и абсолютно не стремлюсь к этому .

 Такие как он , больше всего испытывают страх за свою никчёмную жизнь.
 Здесь мы видим яркий пример этого  - сдал следствию всех подельников, только бы пожизненное заменили на 20 лет..
Сиди себе 20 лет жуй крабы, сериальчики про ментов смотри, в социалках на сайтах знакомств зависай и праздники совместными усилиями отмечай, а там глядишь и амнистия  с УДО подвернется, за примерное поведение..
Знал бы, что крест зеленкой на лбу нарисуют  без всяких торгов, возможно бы и чужие жизни отбирал не по щелчку пальцев.


 
#смертная казнь#вентиляторжужужу
  • Akisun, 09.11.2018 04:29 #
    +8
    8
    Он жрёт крабов не потому, что его не казнили, а потому, что система гнилая за взятки позволяет ему такую жизнь.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 09.11.2018 06:07 #
      +1
      1
      Спорный вопрос), если бы казнили, уж точно крабов не жрал бы) , ничего не жрал бы.. и не думаю, что человечество, что-то бы потеряло
      ответить на комментарий
      • Akisun, 09.11.2018 06:09 #
        +2
        2
        Я думаю, что те, кто этих крабов ему разрешал жрать, ничем не лучше.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 09.11.2018 06:21 #

          А вот тоже вопрос толерантности...  Если уж позволили жить, то почему нельзя осужденным есть икру с крабами? Вот же, уже готова речь , где в этом преславутые толерантность и гуманизм? Брейвик же сидит с комфортом, высшее образование получает, значит давайте равняться до конца на европейские стандарты..
          ответить на комментарий
          • Akisun, 09.11.2018 11:16 #
            +2
            2
            Ну вообще-то пенитенциарная система потому так и называется, что призвана перевоспитать человека, а не выпустить в свет озлобленного на весь мир ублюдка. Так что по большому счету не в гуманизме дело. Получать высшее образование и чем-то полезным заниматься намного выгоднее для общества, чем плодить подонков. 
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 09.11.2018 11:21 #
              +1
              1
              Наташа, вот скажи, ты веришь, в то, что конкретно этот человек раскаился и не вернется в бандитский строй? Если он и сейчас плюет на закон . Озлобленным на весь мир ублюдком он уже был до , и увы,останется после..
              ответить на комментарий
              • Akisun, 09.11.2018 11:24 #
                +3
                3
                Так российская система не заточена под перевоспитание. Она - отражение бандитского мира, они даже лексику их используют. Брр! Кстати, белорусская не далеко ушла. 
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.11.2018 11:27 #
                  +1
                  1
                  Ну и зачем в такой системе отмена СК? Капитуляция перед бандитским миром? Поэтому в данных условиях я и против полной отмены Ск , и за усовершенствования системы правосудия
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 09.11.2018 11:30 #
                    +1
                    1
                    Так в том-то и дело, что СК не является сдерживающим фактором)) А возможность отмазаться, дать взятку, скрыться от правосудия наоборот, очень велика.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 09.11.2018 11:41 #
                      +1
                      1
                      Я не согласна , про СК.  Раньше , была против, но жизненный анализ и углубление в информацию по этому вопросу меня убедили , что есть зло, которое нельзя прощать. Сроки за наркоту и СК сдерживают в нашей стране, распространение наркомании Вижу, что творится в РФ с наркотиками и не хочу, толерантности ценой жизни детей.
                      ответить на комментарий
  • Lapka, 09.11.2018 05:11 #
    +1
    1
    Я бы на 20 посадила бы всех, кто ему все это позволяет. Но, Наташа права, это система гнмлаяю
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 09.11.2018 06:15 #
      +1
      1
      Это было ,есть и будет.. В прошлом году брали интервью у серийного убийцы, а он возьми и проговорись, что сестре звонил .. т.е, пользуется телефоном ?!.  Тогда еще адвокат извнстный за это зацепился .. Нет у этих недолюдей права ни есть крабов, ни звонить.. Это зло, которому нет и не может быть оправдания.   И мой голос против смертной казни, это защита, моя уверенность в том, что убийцы не празднуют праздники, а получили наказание. Это мой ответ этой гнилой системе
      ответить на комментарий
      • Lapka, 09.11.2018 08:35 #

        ++++
        ответить на комментарий
  • Udachnik, 09.11.2018 06:52 #
    +3
    3
    В колонии для пожизненнно заключенных режим построже  всё-таки. Да, и при наличии смертной казни не факт, что данный товарищ был бы казнен. Еще на стадии следствия хороший "занос" следователю, прокурору, судье, подкуп или прессинг свидетелей. В итоге нужная квалификация преступления и срок вместо вышки. Как уже говорили выше, виновата гнилая система.
    ответить на комментарий
  • poker-face, 09.11.2018 07:04 #
    +6
    6
    Против СК, не мы даём жизнь, не нам забирать. Насчёт крабов -абсолютно пофик, что у него в тарелке, у него нет свободы .
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 09.11.2018 07:12 #
      +2
      2
      Все у него есть. Не мы даем жизнь - это верно, но и не он Бог, чтл бы забирать у других. Дело не в крабах, дело в вседозволенности, и отсутствии наказания
      ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 09.11.2018 09:03 #

      Один в один мои мысли
      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 09:07 #
      +2
      2
      Абсолютно то же самое подумала. Его лишили свободы, без разницы чем он там в своих казематах питается.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 09.11.2018 09:24 #
        +1
        1
        Алеся, но он же не просто питается - дело же не в еде, он живет полноценной жизнью, праздники, девочки, интернет и т.д. Санаторий. И если често, то после всего этого, я не уверена, что нет выездов за пределы зоны
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 09:34 #
          +1
          1
          Думаю, тут больше косяк руководителей колонии и конвоиров, нечистых на руку, снимут с должностей, накажут, кого-то посадят, а этот как сидел, так и будет сидеть. Девочки? Да пофик, это уже конвульсии. Перед смертью не надышишься (с) Но это моё имхо. Спорить не хочется. Пусть каждый останется при своём. Я поняла и приняла твою тз, Наташа
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 09.11.2018 09:46 #

            Это не единичный случай, такое сплошь и рядом, просто подняли именно этот. Ну да ладно) Мне оч нравится, как ты изящно в последнее время , мне показываешь, что я не достойна бесед, Ок, не буду навязываться
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 10:01 #

              Не) просто спор ради спора это не моя манера общения)  Случай не единичный - согласна. Пенитенциарная система прогнивщая и коррумпированная на всех уровнях, требует полной реформы и 100% замены кадров. Указ это осуществить? Я хз, может, ставить к стенке проштрафившихся руководителей колоний?
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 09.11.2018 10:14 #

                Спор ради спора и не моя манера..)  Все просто, ставить к стенке без торгов таких вот осужденных. Мне импонирует решение этого вопроса в Японии
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 10:33 #

                  Тебе надо в судьи подаваться)
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 09.11.2018 10:45 #

                    Спасибо за троллинг).  Обязательно
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 11:27 #

                      Почему ты решила, что я тебя троллю?
                      ответить на комментарий
                • Akisun, 09.11.2018 11:19 #

                  На счет Японии, осужденные на СК живут очень долго. Например главаря Аум Синрикё казнили только вы этом году, а взрыв был в 1995. Так что поесть он успел довольно основательно)
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 09.11.2018 11:25 #

                    Они живут да, а вот с едой промах. Оч скудное питание на 1500 ккал и жесткие условия содержания для них в японских тюрьмах Ну если конечно, охранники не такие добрые, как в РФ. 6 лет срок до казни в Японии, для исключения ошибки,но может быть продлен. Такая вот система меня полностью устраивает в отношении справедливости
                    ответить на комментарий
                    • Akisun, 09.11.2018 11:29 #

                      1500 ккал для японца весом в 50 - 60 кг это не так и жестко)) Еще учитывая малоактивный образ жизни. 
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 09.11.2018 11:33 #

                        Ну сколько читала инфы - не хватает)), я не знаю чем их там кормят на 1500), а может и меньше, честно подзабыла) да, у вас же осужденный сразу до СК лишается права на все свидания , связь с внешнем миром , любого комфорта и т.д.
                        ответить на комментарий
                        • Akisun, 09.11.2018 11:40 #
                          +3
                          3
                          Честно говоря, я бы доверяла инфе только из первоисточника. Как правило русские издания не умеют переводить с японского, а тырят всё в англоязычном сегменте да еще и привирают не слабо. Сколько уже раз сталкивалась с таким безобразием. 
                          Можно создать дефицит 40% калорий в день для похудения в очень быстром режиме. Но следует помнить, что безопасная граница калорийности без наблюдения диетолога и врача составляет 1800 ккал для мужчин и 1200 ккал для женщин. В противном случае человек не только похудеет, а снизит иммунитет и просто истощит свой организм.
                          Это в среднем. Учти, что вес и рост японцев существенно отличается от европейцев. Здесь средний рост для мужчины 170.
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 09.11.2018 11:45 #

                            А почему ты думаешь, что из русском источнике. Нет). И источник, если честно не один был), как-то плотненько изучала вопрос СК в разных странах. Японию ,как пример привела
                            ответить на комментарий
                            • Akisun, 09.11.2018 11:50 #
                              +1
                              1
                              Ну ты же ссылок не даешь, вот я и предположила))
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 09.11.2018 12:18 #

                                Не, ну я вообще -то думала, про Японию ты точно знаешь )) С твоей подачи, я стала очень требовательно относиться к инфе про Японию)
                                ответить на комментарий
                                • Akisun, 09.11.2018 12:24 #
                                  +1
                                  1
                                  Извини, но эта сторона как-то не особо мне интересна. Надеюсь не придется узнавать  
                                  ответить на комментарий
                                • Akisun, 10.11.2018 13:19 #

                                  Вот что нашла. Автор японец, издание японское, статья переведена на пять языков. Ему можно более-менее доверять. 
                                  Однако присутствовать при исполнении приговора в Японии невозможно. Как следствие, смертная казнь никого не беспокоит, и никто не пытается о ней размышлять. Поэтому в Японии смертная казнь до сих пор приводится в исполнение через повешение в соответствии с законом 1873 года. Никого не интересует, что многие смертники при удушении не погибают мгновенно. Уходу из жизни предшествуют муки на протяжении нескольких минут.  nippon.com
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 10.11.2018 13:37 #

                                    Спасибо), но тут больше рассуждения об отмене). О том как работает сама схема, о сроках ожидания, условиях содержания и т.д нет инфы).
                                    ответить на комментарий
                                    • Akisun, 10.11.2018 16:03 #

                                      Ну вот еще что нашла: Старость в тюрьме 
                                      Министерством юстиции в 2015 году, выяснилось, что у порядка 1300 заключённых возрастом 60 лет и старше в тюрьмах по всей стране имеются признаки старческой деменции. Это увеличивает нагрузку на персонал тюрем, которому с увеличением числа пожилых заключённых приходится больше о них заботиться, в частности, готовить перетёртую пищу, которую легче проглатывать и т. п. 
                                       в первый раз эту статью не выдало на запрос, ввела другие ключевые слова.
                                      ответить на комментарий
      • macArdRi, 09.11.2018 12:56 #
        +2
        2
        Лет через 10 отсидки лишение свободы становится настолько нормальным делом что пугает как раз освобождение. И Шаламов про это писал, и Солженицин, и Гинзбург, все.  Как послевоенной второй волны арестов многие освободившиеся ждали считая дни, а оставшимся пересиживать до особого распоряжения люто завидовали - на воле им было хуже так как адаптация к лагерной жизни прошла на 100%. И это не блатные а вполне себе политические, то есть люди у которых на воле было что терять. А теперь представим рецидивиста который по зоне с малолетки ещё пошёл. Его испугать потерей свободы? Серьёзно? А она ему ваще нужна? Он не в тюрьму идёт а домой.
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 09.11.2018 13:18 #
          +1
          1
          И?)
          ответить на комментарий
          • macArdRi, 09.11.2018 15:20 #

            И лишение свободы для уголовной публики - пустой звук а не наказание. А значит за такие из ряда вон выходящие преступления (за которые сейчас казнят или сажают пожизненно) его совершенно недостаточно.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.11.2018 20:35 #

              Ну ты и наплел...Да все люди без исключения боятся тюрьмы! Даже самой комфортной. И чем "круче" гопник - тем ему страшнее решетка и неволя! Если бы не боялись,так не цеплялись бы отчаянно за власть, не испытывали животный страх при потере сфер влияния. Рай был бы на земле! Как говорил один известный бомж: "Если бы когда нибудь получим власть - то мы отдадим ее только через наши трупы". И отдали - вместе с миллионами трупов.
              ответить на комментарий
        • Zveroboy, 09.11.2018 14:36 #

          Шаламов про это писал, и Солженицин, и Гинзбург, все.
           Да читали. Вот по этой причине всю эту "интеллигенцию"  нельзя было пускать в Европу и Америку. Разве что после того, как они бы подписались под клятвой забыть "русский язик" и переменить национальность с менталитетом.  И этих  тоже: Познера пустили в Нью-Иорк, а Латынину - в Мюнхен...и далее по списку. Идиоты...
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 10.11.2018 20:41 #

          Все эти твои хацапики Гулага писали мемуары в крайне надломленной депрессии. К тому же клеймо враг народа и без лагеря уже автоматически означало прокаженные изгои - от них шарахались все, как от чумы. На работу нигде и никто не брал, жить было негде. А этом медленное подыхание на помойке и в так называемом "свободном" СССР А небось вывезли в США на самолете - так через месяц отъелись и запели совсем другую песню. Так что утверждение Шаламова - что лагерный опыт - отрицательный опыт весьма относительно.
          ответить на комментарий
    • macArdRi, 09.11.2018 09:47 #

      Раз есть запрещенка в тарелке то есть и свобода. Просто её сложнее на видер заснять но точно при желании она у него будет по первому требованию.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 09.11.2018 09:23 #
    +6
    6
    Это вопрос к системе, которая ему все это позволила. Происходившее будет признано нарушением, и будут заведены уголовные дела - так написано в конце статьи. Понимаешь, в чем еще дело...мне очень понравилось, как в одном из постов про школу Надя дала такая формулировку - "общество, толерантное к насилию". Бить детей ремнем - позволительно, кричать на них - вообще без вопросов, бить жену - с кем не бывает, унижать подчиненных - стандартная практика, преступников надо казнить, за любой проступок надо наказывать, да еще и так, чтобы неповадно было. А потом мы удивляемся, откуда столько агрессии в обществе, почему насилие становится нормой. Сами же всё это в людях и воспитываем, начиная с детства.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 09.11.2018 09:40 #
      +1
      1
      Наказание должно быть.  Аня, мы же не в стране розовых единорогов живем. Каждый человек, должен осозновать и нести ответственность за свои поступки .  Система наказаний и поощрений, это неотъемлимая часть любого общества. Все мы с детства помним стихотворение :" Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха, что такое хорошо, а что такое плохо...".  Есть общепринятая градация добра и зла, без нее общество перестанет быть обществом , а превратится в стаю. Если же человек позволяет себе плевать на эту градацию и сознательно переходит в сторону зла, отнимая жизни других людей, подавляя их волю, чувства и достоинство, то он должен понимать, что общество нанесет ответный удар. Полная свобода ведет к анархии .
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 09.11.2018 09:52 #
        +9
        9
        А почему общество должно наказывать теми же методами? Убивать за убийство - это становиться равным преступнику. Если к тебе на улице подойдет пьяный мужик и начнет поливать тебя матом, ты - как культурный и нормально воспитанный человек - просто отвернешься и уйдешь. А не попытаешься его победить его же оружием, матерясь и брызгая слюной, чтобы нанести ответный удар, чтобы он заткнулся и чтобы восторжествовала справедливость. Да, противостоять насилию и при этом не допускать полнейшей анархии - это правильно, но какими методами?  И какими методами мы учим "что такое хорошо и что такое плохо". Если читая стих, но наблюдая при этом, как отец поднимает руку на мать, а мать орет на ребенка, а учитель обзывает всех дебилами, то сколько стих не читай, какие ценности на словах не прививай, всё равно вырастет человек, толерантный к агрессии. 
        ответить на комментарий
        • krem, 09.11.2018 10:10 #

          +++++++
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 09.11.2018 10:11 #
          +2
          2
          За массовое убийство с особой жестокостью - смертная казнь. А для чего такой член общества? Что он может принести этому обществу? Оскорбление нецензурной бранью и убийство всей семьи с особой жестокость, две разные вещи, и если в первом случае я отойду в сторону, то во втором нанесу ответный удар.  Общкство может и должно защищаться от безжалостных насильников и убийц. Я написала выше, что если оставляют жизнь таким нелюдям, обликая все в идеи толерантности и гуманизма, то надо идти до конца и признать право на их достойную жизнь, т.е. признать вот это вот все( данный и подобные ему случаи ) нормой. В противном случае, как-то лицемерно, -сохранить жизнь , но создать такие условия, что бы эта жизнь была страшнее смерти А не желаю признавать право на достойную жизнь тех, кто забирал жизни других людей и кайфовал от своей безнаказанности. Мне импонирует японская система правосудия относительно смертной казни.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 09.11.2018 13:54 #
            +6
            6
            Жизнь в заключении до конца своей жизни - это не достойная жизнь, как бы человека там ни кормили. Я уже писала в предыдущем посте, что для многих граждан постсоветского пространства "свобода личности" это пустой звук, а вот колбаса и телевизор - реальные ценности. Поэтому так и возмущает, что преступник пользуется некоторыми благами цивилизации (я не беру в пример историю по ссылке, там речь о произволе и взяточничестве, которые будут наказаны). И вот очень хреново для всего общества в целом, что лишение свободы личности у нас не расценивается как самое ужасное из всех возможных наказаний. Именно это и порождает и преступления, и ощущение безнаказанности. 
            ответить на комментарий
            • fenix, 09.11.2018 14:43 #
              +1
              1
              Аня, прости, но по моему ты путаешь ограничение перередвижения в пространстве личности с ограничением свободы личности.
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.11.2018 15:02 #
                +1
                1
                Я не путаю. Разве тюрьма ограничивает человека только в передвижении в пространстве?
                ответить на комментарий
                • fenix, 09.11.2018 18:11 #

                  А ещё чем конкретно этого "человека" ограничила тюрьма?
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 09.11.2018 18:42 #
                    +2
                    2
                    А у этого человека и пожизненного не было. Эта история о продажности системы, а не о наказании.
                    ответить на комментарий
                    • fenix, 09.11.2018 19:01 #

                      О, я придумала новую систему. Есть статьи по которым есть min. - ПЗ и max. - СК. Я, как гражданин государства, заранее выбираю, в случее чего, что применить к преступнику минимум или максимум. А преступник пусть надеется, что что ему повезёт.
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 09.11.2018 19:11 #
                        +1
                        1
                        Я, как гражданин государства, заранее выбираю  
                        Расходимся)))) 
                        ответить на комментарий
                        • fenix, 09.11.2018 20:07 #

                          А как же свобода личности?)))
                          ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 09.11.2018 20:54 #
                            +2
                            2
                            Я в том смысле, что свободный выбор у нас это утопия)
                            ответить на комментарий
                • macArdRi, 09.11.2018 22:45 #

                  А в чём она ещё ограничивает? Даже сталинская тюрьма 30х не ограничивала ничего кроме передвижения (о чём хорошо написала Гинзбург, какие там велись разговоры совершенно безнаказанно и какой полёт мысли и творчества какого никогда не было потом на воле) а уже теперешний санаторий и подавно.
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 09.11.2018 22:57 #

                    Это та Гинзбург, которая мамашка некоего графомана Васьки Аксенова?  Гм...ну дык что тут удивительного. Они делятся на две категории. Одна из них садисты, удовольствие жизни которых истязать своих соплеменников, а вторая категория - мазохисты, всю жизнь испытывающие оргазм от того, что с них шкуру снимают. Такова природа. Здесь ничего не поделаешь  Это вечное. Их крест осиновый   
                    ответить на комментарий
                    • macArdRi, 09.11.2018 22:59 #

                      ага, она. Этнографически много интересного. Особенно сопоставляя с солжиком. Оба в лагере были придурками, но какие разные делают из одного и того же опыта выводы
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 09.11.2018 23:08 #

                        Опа... белорусские корни же...она еще "историк" , активная коммунистка.   Пипец... Евгения Гинзбург родилась в Москве, в семье уроженца Гродно, фармацевта Соломона Абрамовича (Натановича) Гинзбурга (1876—1938) и его жены Ревекки Марковны (1881—1949), уроженки Вильно. С 1920 по 1922 год Евгения Гинзбург училась в Казанском университете, на факультете общественных наук,  (специальность история, в дальнейшем защитилась как кандидат исторических наук). В 1930-е годы активная коммунистка, работник образования в Казани, сотрудник областной газеты «Красная Татария». Итог деятельности таких "историков" - 18 лет Колымы.  Я так и знал)  Ну такого добра тут хватает. Они не очухались от своих "побед". Пока дурака валяют на бюджете, но доиграются, если за ум не возьмутся.  
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 09.11.2018 23:19 #

                          Все таки интересно, она и родители жили в Вильно и Гродно. И какая нечистая занесла в 1920 году аж в Казань, караван Сарай хана Батыя?   Чудны дела твои господи, вроде ж нормальные кочевники. Насколько я знаю, евреи всегда двигались с Востока на Запад. И в редких ситуациях  - наоборот. Если по Гумилеву, то у евреев и монголов - отрицательная комплиментарность.  А может врал старик.   Надо поискать....ни панятна.
                          ответить на комментарий
            • ledi-N, 09.11.2018 14:44 #

              Свгбода личности, очень и очень неоднозначное понятие. Мы все немного не свободны и не всегда можем выбирать, тот образ жизни, который хотим. Общество диктует свои условия .  Данный случай увы не уникальный, главари ОПГ и убийцы на службе у бандитов, шикуют и на зонах, и я далеко не уаерена, что не покидают ее когда им вздумается. А потом, опять же за взятки , получпют ходотайство на амнистии ..  Нет у меня жалости к таким людям и желания их содержать за счет налогов нет., пусть лучше эти деньги пойдут на содержание приютов для бездомных животных, они мне милее
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 09.11.2018 14:49 #
                +1
                1
                пусть лучше эти деньги пойдут на содержание приютов для бездомных животных
                 Ну так они и пошли    
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.11.2018 15:07 #
                  +1
                  1
                  Я про котиков бездомных), а не про шакалов
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 09.11.2018 15:24 #

                    Я в восхищении. Как мне нравится эта искренность, справедливое возмущение, надежда на лучшую жизнь. В нашем "Первом мире" этого нет и в помине уже. Там так скучно...тока иногда недоумевают, почему "сильные мира сего" тянут кота за хвост.  Ведь они же знают день и час кончины той планеты, которую не раздерибанили в 91-м. Хотя могли и в 41-м, и в 17-м, и в 1812-м и далее по списку в глубину эпохи мрачных веков. Вероятно, не все вычерпали оттуда до самого дна. Не выманили рабсилу. Жадность мадам. Загнивающий Запад  
                    ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 09.11.2018 19:15 #

                    Леди, да я  тоже за - пусть палят там все направо и налево хоть без суда и следствия. ну вот они такие беспокойные потомки чингизидов и таковыми их матушка природа слепила из того что было. А потом и "полюбила" Просто попытался объяснить, почему так важны гопники там. Вспышка насилия всегда используется для их войн - после послаблений режимов десятки миллионов крепостных выпускают на свободу - а они не приучены жить в свободном мире. Поэтому автоматически превращаются в уголовников. А уголовников затем - в армию. Так было при отмене крепостного права Вот когда царь Николай Второй сдуру напал на Японию - на войну никто не шел. Абсолютно никакой мотивации на пустом месте не придумали.  Пришлось выпустить из тюрем всех уголовников, накопившихся за 300 лет закабаления и после отмены. Тоже было и после падения Гулага СССР. Десятки миллионов уркаганов всех мастей. Сейчас все повторилось. Тогда Лев Толстой был главным пацифистов - за это его от церкви и отлучили. Ну сейчас тоже самое, тока место Толстого там занял...а  ну их - пусть разбираются сами    
                    ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.11.2018 15:09 #
                +3
                3
                Так это и есть тот самый бандитский мир, в котором все позволено за взятки и по знакомству. С этим надо в первую очередь бороться, это и есть болезнь общества. И смертная казнь в данном случае вообще ничего не решает.  Про деньги тоже писала где-то в комментах к своему посту - пожизненное содержание таких преступников лично тебе бы обходилось бы дешевле, чем сейчас ты платишь за возможность их расстреливать. 
                ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.11.2018 15:36 #
                +2
                2
                И вот еще. Да, этот случай наверняка не уникальный. Что наглядным образом показывает нам небезупречность, продажность и ошибки этой системы, пусть редкие но всё же. И как настоящий преступник может уходить от наказания, точно так же может пострадать невинный человек. 
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 09.11.2018 15:47 #

                  Ганна...а спросить мозна? Ну вы же сильная личность и умная и не будете психовать... Скажете, а почему вас не интересует вопрос смертной казни в Северной Корее?   А вот тут ну прям беспокойство заметное. 
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 09.11.2018 18:48 #
                    +1
                    1
                    знаешь анекдот? "Есть такое слово Родина, сынок"
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 09.11.2018 19:05 #

                      Аа...так вы тоже не землянка. Так бы сразу и сказали   Ну тогда спасайте своих лунатиков  
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 09.11.2018 19:07 #

                        Я про Беларусь вообще-то))) изначально тема была о смертной казни в РБ
                        ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 09.11.2018 19:17 #

                           Ну, до Беларуси нам еще тоже далековато. ..да и по факту от этой смертной казни официально ни один белорус не пострадал.  Хотя подстраховаться не помешает  Сегодня колхозаны - колхозанов - а завтра и до белорусов доберутся...   ну ее на фиг эту казнь - а то еще вляпаемся    
                          ответить на комментарий
                • ledi-N, 09.11.2018 16:02 #

                  НЕ вижу связи между ошибками системы правосудия и тюремным беспределом. Следователи, прокурор и судьи как раз таки честно выполнили свои долг. Дальше - человеческий фактор. Надзиратели, конвоиры и начальники колоний не роботы, они все обычные люди со своими страстями и пороками. Это было есть и будет - товарно-денежеые отношения в замкнутой тюремной системе.  Этот случай нам показывает наглядно безнаказанность и реальные условия жизни того, кто не имеет морального права жить такой жизнью. А невинному человеку и кирпич на голову может упасть, но от этого строительство кирпичных домов не прекращается. Процент ошибки в таких делах минимален, в наше время, гораздо больше шансов быть зверски убитым такими вот нелюдями, чем стать невинной жертвой смертной казни.
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 09.11.2018 18:48 #
                    +3
                    3
                    НЕ вижу связи между ошибками системы правосудия и тюремным беспределом  
                     Потому что ты рассматриваешь лишь один случай, в котором одна часть системы сработала хорошо, а вторая часть оказалась продажной. Что никак не гарантирует, что в другом случае всё произойдет с точностью до наоборот.  
                    в наше время, гораздо больше шансов быть зверски убитым такими вот нелюдями, чем стать невинной жертвой смертной казни
                     Именно поэтому и надо снижать градус агрессии и толерантность к насилию в обществе, А как можно остановить насилие? только остановив насилие. Ну или запугав людей так, чтобы они вообще головы не поднимали и рот не раскрывали. 
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 09.11.2018 19:34 #

                      Я не верю; (и ни какие фильмы меня не убедят), в то, что отмена ск спасет общество от агрессии таких вот упырей, это лишь развяжет им руки, уних доброта воспринимается слабостью, а слабых они бьют и убивают. Во многих прогрессивных странах ск сохранена, значит это работает
                      ответить на комментарий
                      • Morgenstern, 09.11.2018 20:53 #

                        Вот такие упыри - это и есть порождение жестокого общества. Мы же сами их воспитываем, не специально, конечно, и чаще всего не осознавая. Ведь у ребенка из неблагополучной семьи гораздо больше шансов стать преступником, чем уважаемым членом общества. А большинство насильников сами подвергались насилию в детстве. И чем больше агрессии в обществе, тем больше будет в нем преступников. Не в смертной казни тут дело, не в наказании, а в идеологии и в моральных нормах общества.
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 09.11.2018 21:09 #

                          У Шварца в "Драконе" есть такие слова: нас всех учили. но почему именно ты стал первым учеником?
                          ответить на комментарий
                        • Zveroboy, 09.11.2018 21:47 #

                          Мы же сами их воспитываем,
                           Ухмыльнулся.  "Мы" тут точно еще никого не воспитываем. И еще неизвестно...провалится эта черная дыра в Европе или нет к чертям собачьим. Нас самих еще ...а .эээ... первую серию "Планеты обезьян" посмотри.  Здесь произошел цивилизационный сбой. Перевернутый мир. Годков эдак на 200. И всему цивилизованному миру на это наплевать.  Во...это я в клетке сижу. С ошейником. Тока одна девушка уже пожалела.    
                          ответить на комментарий
                        • ledi-N, 09.11.2018 21:53 #

                          Этот спор можно продолжать вечно). Ты высказала свою тз в своем посте, я объяснила свою в этом. НО, все же я хочу немного конкретики, а не высоких слов и идей про порождение общества. Общество не может , да и не должно быть абсолютно безхребетным и давать свободу всем и во всем. Есть такое понятие " не принято".. Так вот, в обществе людей не принято вседозволенность, есть определенные нормы поведения и критерии преступления и наказания.  Так вот наказание дрлжно быть прямо пропорционально преступления, а не наоборот. и это не агрессия, а рамки, без которых общество превратится в хаос или стаю обезумевших зверей. Убить, ограбить, изнасиловать - это не обязательная повинность, а личный выбор каждого, и если человек для себя решает , что он будет это делать, то пусть понимает общество имеет право защищаться, и оценить его жизнь также низко, как он оценил жизни других людей. Я не призываю ставить к стенке за малейшее , но есть предел всему. А теперь про конкретику) - вот пример из жизни, то что мы имеем - осужденный виновин, его вина доказана - зверски насиловпл, убивал, отбирал. Он не раскаивается и не собирается, и выйдя из зоны , как пить дать возмется за старое.  Все остальное для меня вода ), мир никогда не будет кристально белым и добрым.  Вопрос в том сохранит ли каждый из нас эту толерантность, если не дай Бог беда прийдет в его дом, или постучится к любым близким людям?
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 09.11.2018 22:06 #

                            А никто и не спорит. Это вопрос не права, а вопрос национальности, культуры и языка. В белорусском обществе преступности практически нет. Так, мелкие воришки да алкашня. Лихтенштейн, мадам. Сейчас дошло? Это не наши внутренние проблемы    Черт знает откуда прилетело... Чего нибудь еще? Не стесняйтесь, спрашивайте. Да...и наши "деды не воевале" последние 200 лет, не считая революций 1830 года,  1848 года и восстание Калиновского 1863 год.   На всех остальных нам начхать. Могут улетать обратно на свою планету Держимордор     не ..ну если ведут себя прилично, не обзываюццо - так и быть - пусть эти остаются. 
                            ответить на комментарий
                          • Morgenstern, 10.11.2018 08:44 #
                            +2
                            2
                            Наташа, моя конкретика заключается в том, что если человека с детства били и унижали, то с очень большой долей вероятности он воспримет такое поведение как норму. Добавь к этому низкий уровень образования, низкооплачиваемую работу, соответствующее окружение и возможность неограниченно потреблять алкоголь - вот и всё, сформирован потенциальный преступник, остальное - дело времени и обстоятельств. А теперь скажи, какая часть постсоветского общества плюс-минус попадает под эти характеристики.  
                            если не дай Бог беда прийдет в его дом
                             Пожалуй, вряд ли кто-то сможет предугадать свое поведение в состоянии аффекта, но на трезвую голову я думаю, что не смогла бы своими руками убить человека даже в порядке самозащиты. Это какое-то табу на насилие в моей прошивке). Поэтому я и уверена, что самые сильные законы - это внутренние законы личности. А не внешние рамки, о которых ты пишешь.
                            ответить на комментарий
                            • ledi-N, 10.11.2018 10:21 #

                              Если ты намекаешь на РБ,то я не вижу это все в своем окружении, именно в таких сгущенных красках. Неблагополучные семьи встречаются в любом обществе и даже, если кому-то не повезло родится в такой семье -это не дает ему право на насилие над другими. А моя конкретика, в том, что в жизни я знала ,и не раз разговаривала с людьми ,которые были по ту сторону закона, а в близком окружение есть люди в погонах именно из уголовного розыска,так вот и те и другие признают, что для преступников мера наказания является сдерживпющим фактором, высшая тем более. Страх никто не отменял, никто не хочет становится к стенке.  Абсолютно не стремлюсь к насилию, не хочу, что бы в исправительных колониях издевались над осужденными, но против отмены высшей меры для некоторых преступлений Есть грань,перейдя которую человек перестает быть человеком. ты пишешь, что не смогла бы убить своими руками, а я ведь не про это писала..  ИМХО И немного оффтопа, странно почему на ББ никто не осветил новые данные рейтинга самых пьющих стран .В нем Беларусь скатилась со 2 места на 23, если что, уступив первенство многим европейским соседям.  А то, после прочтения некоторыз постов ББ мне часто страшно выходить на улицу), мозг рисует страшные картины алкогольного апокалипса с жестокими ,грубыми и злыми соотечественника избивпющими детей А когда выхожу - ан нет, и продавец улыбнется и детей не бьют, а целуют и на детской площадке во дворе с ними играют, и книги читаю и молодежь спортом занимается.. В общем, старею наверное, ценю все больше, все то, что имею. И страну свою люблю и людей в ней)
                              ответить на комментарий
                              • Morgenstern, 10.11.2018 10:55 #

                                ты пишешь, что не смогла бы убить своими руками, а я ведь не про это писала..  
                                А про что? Про убить не своими руками, а чужими? Ну так для меня разницы нет. 
                                Неблагополучные семьи встречаются в любом обществе и даже, если кому-то не повезло родится в такой семье -это не дает ему право на насилие над другими.
                                Конечно, не даёт. Однако здесь речь не о праве, а о базовой морали человека, о его внутренних допустимых нормах.  Что касается общества, это отдельная тема для дискуссии. Если что, я не против))) благо есть с чем сравнивать, но смысл? ни ты не переубедишь меня, ни я тебя.
                                ответить на комментарий
                                • ledi-N, 10.11.2018 12:27 #

                                  Так мне тоже есть с чем сравнивать)), но смысла не вижу в этом. Везде есть свои плюсы и минусы, но в любом случае ценю и увпжаю место где живу, свою страну и земляков) А что касается первого абзаца, я имнла в виду ,что вершить самосуд и обратится в правоохранит.органы -это две большие разницы). Если у меня украдут мои вещи, я обращусь в милицию, понимая,что вора, если найдут лишат свободы в наказание. Дискуссии -это хорошо, приятно поговорить с умным и вежливым человеком).Такие разговоры расширяют кругозор и восприятия мира.  Я же уже из переубежленных)), когда-то разделяла такие взгляды полностью, в этом вопросе, но анализ и изучение инфы привели к обратному. Если честно, я и сейчас не кровожадная)), я в защите )
                                  ответить на комментарий
                                  • Morgenstern, 10.11.2018 13:02 #

                                    Я тоже уважаю свою страну и, конечно же порву любого иностранца за негативные высказывания о РБ) но со своими-то можно пооткровенничать)))
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 11.11.2018 19:36 #

                                      Я тоже уважаю свою страну и, конечно же порву любого иностранца за негативные высказывания о РБ)
                                       Вот хоть от одной бальзам на рану плеснулся.   Премного благодарен.  Преклонил одно колено.   
                                      ответить на комментарий
  • Malechka, 09.11.2018 10:06 #

    шок просто столько потерпевших интересно, компенсации всем выплачены? я понимаю, что здоровье и родных не вернешь, психику изнасилованным не восстановишь, но у меня таки вопрос, с какого перепугу бандюге оставлена вся собственность, с доходов от которой он так прекрасно поживает
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 09.11.2018 10:19 #

      И управляет ее из колонии. Ну наверное, не на него была оформлена собственность.. Это случай уже второй за последний год, который подняло СМИ. Серийный убийца, которого 20 лет не могли поймать, бывший мент, член группировки,отбывает пожизненное тоже с кайфом. Телефон, поблажки, интернет и все дела.. Надеется через 20 лет на свободу( 10 уже отсидел). А сколько еще таких. .  И вот получается, преступление - есть, а наказание? Кста, про компенсации - нет не выплачены.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 09.11.2018 10:44 #

        Ну наверное, не на него была оформлена собственность..
         судя по тому, что он выдает генералки, она и сейчас на него оформлена кроме того, все, что оформлено на жену, как минимум на 50% принадлежит мужу, неважно, на кого оформлено ну, а если доказано, что собственность приобретена незаконно, то где конфискация? 
        Кста, про компенсации - нет не выплачены.
         зашибись система...
        ответить на комментарий
  • natchen, 09.11.2018 11:32 #

    Я на твоей стороне , Наташа. Абсолютно не толерантна, аж тошнит(
    ответить на комментарий
  • Elem, 09.11.2018 12:09 #

    поддерживаю
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 09.11.2018 14:45 #

      Без разницы, что ты напишешь. Там все равно - будет казнь или нет. Этот вопрос вообще никого там не цикавиць... Ее отмена связана не с преступностью, а с кредитами, инвестициями и отменой санкций. Лизнуть Западу и больше ничего. А Запад и клюнул.  Стадо болванов. После Второй мировой так и не прозрели.)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.11.2018 14:19 #

    Леди, вы мне нравитесь все больше. Ну вот тоже присоединились к нашим местным астронавткам, регулярно летающим на планету Держимордор.   Какие благородные ...ээ...души прекрасные порывы - истинной землянки. Стремление понять их мир. Обустроить и модернизировать. Однако - это вежливые люди - основной двигатель их побед, как сидящие в клетке, как и те, которые их стерегут. Включая и обиженных ими. И "Басманное правосудие", уточняю: назва не от улицы, а от главного опричника.  Басманова Алеши  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.11.2018 14:26 #

    Да, осмелюсь заметить, что чем больше там вежливых людей, хорошо питающихся в клетках и таких же охранников , тем мощнее страна. Без этого они бы просто не существовали в природе. Или были бы размером с Монголию.
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 09.11.2018 17:29 #
    +7
    7
    Моё ИМХО.  Путь око за око ведёт в никуда , об этом сказано очень давно и верно.  Мне не понятно желание общества не просто заключить человека в тюрьму, лишив его свободы, но и ещё создать там ужасные условия его существования ? А каждый тюремный надзиратель ещё считает , что имеет право пнуть (мягко сказано) заключённого.  Есть преступление за него есть наказание тюрьма . Все точка.  Никаких издевательств быть не должно. Мы же не садисты.  Вопрос в другом, чтобы система наказания работала исправно и каждый выполнянял свои обязанности четко.  Процент рецидивов высокий, потому что в тюрьме человек не просто отбывает срок, а потому что в нем убивают все человеческое.  Нужно повышать благосостояние народа, создавать достойный уровень жизни . Когда человек счастлив, ему И в голову не придёт совершать никаких преступлений.  А так согласна с Аней и Надей, что насилие и жестокость норма в нашем обществе. Сначала в саду нянька даёт себе право бить детей за непослушание, потом в школе учитель даёт себе право орать на детей и таскать их за уши, потом начальник на работе унижает , а дома муж на жену руку поднимает и наоборот . И все - круг замкнулся.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 09.11.2018 18:50 #

      Спасибо, Оля, за фильм. Уже нескольким людям порекомендовала его посмотреть, а тебе благодарность не написала. Исправляюсь).
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 09.11.2018 19:02 #

        Не за что.  Я его давно посмотрела.  Комментарий выше получился сумбурным , но думаю, ты меня поняла. Я за норвежскую систему наказания :))
        ответить на комментарий
    • Nayana, 09.11.2018 19:02 #

      Я с тобой согласна А какой фильм?
      ответить на комментарий
      • Rodnulechka, 09.11.2018 19:04 #

        Куда бы ещё вторгнуться. Режиссёр Майкл Мур
        ответить на комментарий
        • Nayana, 09.11.2018 19:05 #

          ага, спасибо
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 09.11.2018 20:21 #

    З0 минут уже посмотрел. Поржал...это же взгляды леваков...социалисты они всегда такие такие придирчивые. Хотя с едой и образованием и социальными льготами он скорее всего прав. Финны, итальянцы и французы ...у них как то еда здоровее что ли и вкуснее. Забавно было за школьниками наблюдать в столовой  
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 10.11.2018 10:24 #
    +3
    3
    Так этот чувак, который крабов ест, никогда не попадёт под вышку - с его-то деньгами он всегда отмажется. Максимум - подставит кого-нибудь вместо себя. Система сгнила.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 10.11.2018 20:56 #

      Ага...сейчас...вот вот сгниет.... это как байки Радиной - рыжым уже пал   Если считать Россию как цивилизацию с Ладоги, то "система" 1000 лет стоит. Домонгольский период, Золотая Орда ( 200 лет) , Московия ( 400 лет) , царская Россия (300 лет), СССР (70 лет) и олигархическая РФ (20 лет). Другой вопрос, что основание Москвы монголами - уже само по себе "гнилье".  Так, же как и византийская форма, прусско-немецкая форма и этот омерзительный большевизм. Кочевые территориальные империи редко распадаются сразу. Это не Европа, не Африка и не Азия, где завершенные этносы образуют национальные государства. Это Евразия. Система цикличных империй. Полураспад-распад, но затем опять -расширение и снова сжатие.
      ответить на комментарий
  • Leonid, 10.11.2018 20:37 #

    Судя по крабам, речь о Цапке. Крабы штука дорогая. Фото сдала его бывшая жена, которая заносила ему в зону по 2-3 млн руб. И он даже с этими деньгами там влез в долги.  По мне, крабы и СК не связаны вообще. Я не вижу повода не позволять зеку тратить деньги на крабов, если он может себе позволить эти траты. По поводу убийц. Он не смертник. У него приговор около 20 лет. Даже не пожизненное.  Я всегда повторяю. Кто считает, что человек достоин смерти-казните его лично и несите за это наказание.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 10.11.2018 23:38 #

      У него пожизненное заменено на 20. И дело не в крабах, а в безнаказанности и вседозволенности как таковой. И я вижу повод не позволять гулянки на зоне , при этом не выплатив даже компенсации всем жертвам и их родным.Это не наказание, когда убийца и насильник людей сидит на зоне как в санатории. Есть особый режим содержания,и он дрлжен соблюдаться Не знаю, на месте, например,родственников жертв Чикатило.,или как злесь, когда вырежут всю семью и заживо спалят восмемесячного ребенка, возможно и взяла бы пистолет в руки, если бы предложили
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.11.2018 21:16 #

    Трохи еще крутнул "Куда бы еще вторгнутся". Интервью с отцом, 17-летнего сына которого, застрелил этот придурок Брейвик. Отец говорил, что убийцу прощает, казнить его не надо, пусть сидит. Ну что тут скажешь?  Люди просто оболаванены левацкой идеологией. И погибшие тоже были типа наших недокомсомольцев, которых я терпеть не могу. Ну и что?  Лично мое мнение - Брейвик совершил вооруженный политический террор против мирных, безоружных и беззащитных  граждан и он как военный преступник должен быть расстрелян. Фсе.  И еще. Лукавит старушка Европа. Совсем из ума выжила. И в Норвегии лицемерят.  Брейвика лелеят потому, что он один такой, и что убийцы там - это экзотика. Возможно, там их изучают. А было бы пять-десять таких уродов - так живо бы законы переписали. И казнили всех.  Бараны..у власти.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 13.11.2018 19:53 #

    "Око за око". Хм...Это просто средневековая поговорка, а не современное право.  А то как в Ливии было после падения рыжыма Каддафи. Он там в темницах пытал до смерти мирных протестующих. А его любимая красавица телеведущая науськивала.  Ее потом родственники жертв поймали - отрезали язык и насиловали до смерти. Волна мести захлестнула всю страну - расправлялись с его социалистами и никто не смог остановить. Даже в совбелке писали. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
329 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}