Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Соседский вопрос..

Если, кто еще не знает, то один из моих кумиров и прям вот идеал мужчины  - Владимир Зеленский.)





Как истинная поклонница, я тщательно слежу за его творчеством и регулярно преследую его по всему миру).

Шоу "Вечерний квартал" я смотрела и в Украине, и в Турции . 

В Турции,  удалось даже пообщаться с ребятами лично. 
Ну ,ребята устраивают фестиваль, где живут в отеле вместе с остальными гостями, проводят различные спортивные и анимационные мероприятия , а вечером выступают ну а ночью пьют со всеми в баре.

Владимир - очень умный человек с отличным чувством юмора и такта. Его ирония изящна , а не омерзительно-пошлая.
А какой у него голос...ммм девчонки это не голос, это  живой секс..

Ну и главное - он патриот своей страны, но без сумасшедших идей национализма ..

Кто знаком с творчеством Зеленского знает, что открыто заявлять о своих взглядах, и высмеивать ляпы и обманы горе-политиков, его конек) 

В общем-то, я не рекламирую Вову) просто 31 декабря, он сделал то, о чем уже давно шептались - официально заявил, что выдвигает свою кандидатуру на выборы президента Украины .

Мне дорога Украина, я люблю ее всем сердцем и судьба этой страны мне далеко не безразлична.
И Зеленский дорог), но.. вот честно, не знаю, сможет ли хороший артист быть хорошим политиком, да и дадут ли...
Предлагаю отвлечься от прошлогодних салатиков, собрать праздничные мозги в кучку и тыц-тыц - размять пальцы))
Сможет ли Зеленский быть достойным Слугой народа
да 0 %
нет, политика дело тонкое, а он комик 0 %
мой мозг еще в коме, лень думать 0 %
Голосовать
 


Позволят ли господа олигархи и сосед Владимир выбрать народного президента Зеленского?
Конечно нет, чудес не бывает 0 %
да,и невозможное возможно 0 %
честных политиков не бывает, за ним кто-то стоит 0 %
Голосовать
 

На Рождественские праздники мы отправляемся в польский Арламув ,где уже началась зимняя туса квартальщиков. 
Я же говорю, преследую их по всему свету))

Билет на концерт уже куплен, путевка оплачена, так что я надеюсь , еще раз, лично бухнуть, поговорить с возможно, будущим президентом Украины).
Обрастаю связями , так сказать))
  • kalinna, 02.01.2019 17:53 #
    +2
    2
    Нет у меня мнения по поводу этой персоны, что собственно и отразилось на моих голосах) Практически не знакома с его творчеством, но рада, что у чела есть такие преданные поклонники)) Склоняюсь, что идёт по тропе Собчак. Хайпа много не бывает.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 17:59 #

      Нееееетт. С Собчак его сравнивать нельзя!!!  Он умный и интеллигентный .  Мне нравится его творчество. Кстати, продюссер Сватов ,как раз Зеленский. Это их детище.
      ответить на комментарий
  • annett, 02.01.2019 17:59 #
    +3
    3
    кто его знает... мир ведь знает подобные истории... Рейган например
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:01 #

      Ну вот да, я про Рейгана тоже думаю). Удачи желаю ему)
      ответить на комментарий
    • eugeennyy, 02.01.2019 21:17 #

      Таксама, паважаная Аннэт, чамусьцi успомнiу пра Рональда Рэйгана, блiнЪ))  
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.01.2019 18:05 #

    До Рейгана ему много коптить:) имхо Полагаю, это не мой тип мужчины, отсюда и мнение.:)
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:11 #

      Так, президента же не по типажу выбирают?) Или?)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 02.01.2019 18:13 #

        Скажем так, он харизматичен, но не читаю я тот набор данных, который, в моем понимании, положен руководителю государства. Не тот типаж. Он актер, не политик, нет
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.01.2019 18:05 #

    Кстати, я хорошего мнения о Собчак:)
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:10 #

      Я тоже не плохого), но о Зеленском намного лучшего)
      ответить на комментарий
  • krem, 02.01.2019 18:07 #

    Мелковат трохан, для такого голоса насыщенного. А так да-симпатяга и не дурак. У меня есть стойкое убеждение , что приличных людей в высших эшелонах власти не может быть по определению. Поэт думаю за штурвал он может встать только обтесавштсь согласно стандарту, чего я ему искренне не желаю. Пусть остаётся голосом правды и здорового юмора. Ну это я с точки зрения зрителя, у него то понятно свои амбиции.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:14 #

      Вот , у меня примерно такое же отношение к ситуации с его выдвижением.. Интересно, что он скажет на концерте по этому поводу. Хоцца услышать его аргументы
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 02.01.2019 18:11 #

    Я его совсем не знаю, но думаю, что в президенты метят куда более подходящие люди... То есть я имею ввиду политиков, а не артистов))
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:16 #

      Например - Порошенко или Тимошенко?)) Там особо подходящих нет))
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 02.01.2019 18:18 #
    +6
    6
    Как сказал Крылов:"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Вспоминается пример артиста-губернатора Михаила Евдокимова. Хорошо начал, плохо закончил.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:21 #

      Есть такое. И самое страшное, что политик хороший не появляется, а артист теряется..
      ответить на комментарий
    • krem, 02.01.2019 18:29 #
      +2
      2
      Вот интересно, гэбист значит может, колхозник тоже, олигарх опять же нормально. А вот творческая интеллигенция не достойна. Дискриминация какая-то.))
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 02.01.2019 18:37 #

        Если убрать совесть, добавить лицемерие, плутовство и т.п. то может и подойдёт.
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 02.01.2019 19:02 #

        +
        ответить на комментарий
  • tabakerka, 02.01.2019 18:23 #

    Что-то по мне эти заявления не про политику, а про рекламу. Думаю, не дадут не соседи, или не только соседи, а и Американские спонсоры нынешнего президентства Украины... Ну и честных политиков не бывает.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 18:36 #

      Ну , насколько, я знаю, он в рекламе не нуждается). Успешный артист, продюссер, бизнесмен. В Украине его популярность на пике. Спонсоров можно же и поменять).
      ответить на комментарий
      • tabakerka, 02.01.2019 18:54 #

        Ну не реклама, с какой-то мыслёй... Вижу-вижу, любишь артиста)))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 02.01.2019 18:59 #
          +1
          1
          ДААаа)). На самом деле, я очень уважаю его как человека с активной гражданской позицией и не труса. Ну и есть у меня слабость - люблю умных мужчин) А творчество его это для меня отдельная история), тут да люблю)). Я же сама люблю юмор, поэтому  люди с ЧЮ мне как родные))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.01.2019 18:51 #

    Так Рейган занимался политикой 20 лет. Первый опыт - президент гильдии актёров, профсоюзный управленец по-нашему, а затем долгое время работал активистом в предвыборных кампаниях и штабах. Потом избирался губернатором штата Калифорния, причем дважды. И лишь потом полез в президенты. Не верю я в скорых нуворишей, чем бы они не занимались. А уж политикой тем более   Пусть с мэра какого нибудь Бердичева начнет  
    ответить на комментарий
  • Lapka, 02.01.2019 19:04 #

    Ничего против не имею, но для меня это странное заявление. Зачем ему это надо?
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 19:11 #

      Ну на самом деле, я не удивлена. Разговоры про это были уже давно. Смотрела его интервью, где он рассказывал, как советовался с семьей, как учился политике. На своей странице в инсте, он объясняет свое решение. А до этого мутил много флешмобов, думаю прощупывал почву - процент своих потенциальных избирателей. Вот увижу его через 6 дней-спрошу)) Думаю, что как чел на пике популярности он серьезно решил пробовать себя в политике
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.01.2019 19:16 #

    Украине нужны не президенты с министрами, а революционеры с реформаторами.  Фигурально выражаясь - "затащить на плаху русскую культуру" и отрубить ее одним махом без всякой жалости. А не выдавливать ее в час по чайной ложке с большими и напрасными  жертвами.  Чтобы лет через 10 выросло новое поколение современных украинцев, для которых Москва будет вроде Могадишо, а Россия - Руандой с племенами тутси и хуту. Вплоть до введения латинского алфавита украинской мовы .  Больше ничего там не нужно. Украинцы станут "невидимыми" для "русского мира", как финны и поляки.  Все остальное - пустая трата жизни. Зеленский на революцию не способен. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 02.01.2019 19:29 #
      +1
      1
      На такое только Зверобушек способен, эт да)) А Зеленский, способен на большее)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 02.01.2019 19:45 #

          Вы меня всегда смущаете.  
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.01.2019 20:06 #

    Ну хорошо. Тогда шеф-редактор Хвили и директор Института Будущего. Юрий Романенко и его эксперты.   https://hvylya.net/analytics/politics/tri-faktora-v-2019-godu-opredelyayushhie-dolgosrochnoe-budushhee-ukrainyi.html . Далее там найдете статью об аналогиях в истории. Да, у него есть шанс. В истории был пример, когда комик стал успешным политиком. Йон Гнарр – известный исландский комик, в 2010 году создал “Лучшую партию” и на абсурдных лозунгах, приколах и сатире победил на выборах в мэры Рейкьявика. Но Украина -  не Исландия. 
    ответить на комментарий
  • eugeennyy, 02.01.2019 21:26 #

    И только здеся можно обсуждати, чего на мою малую радзiму не достати...  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.01.2019 23:23 #

    "Они" "там" тоже не дураки и все понимают.  На своем "Эхе Москвы" уже признали истоки: Киевскую Русь, русинов, князя Владимира и иже с ними исключительно украинским наследием. Сами же себя в Москве - называют потомками и преемниками ханства Золотой Орды .Ордынцы они - московиты-российцы-"русские" (последний термин у нас же и стырили, изменив смысл)  Так же и нас литовцами и русинами. Преемниками Литвы. И признают общность белорусов с только  украинцами и поляками. Но в их российских учебниках продолжают калечить уже которое новое поколение этим омерзительным бредом об некоей исторической и этнической  "общности трех народов", приплетая туда и "россиян".  Не могут преодолеть этот комплекс неполноценности примазывания к нам европейцам и свою вторичность.  В этом проблемы.Через 5-10 лет она будет окончательно решена.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.01.2019 23:35 #

    Вот татарин Карамзин, так тот даже был в литературе честнее. Как девушка влюбилась в опального боярина, сбежала из отчего дома - да еще стала воином, спасла Москву от нашествия злобных литовцев, то есть наших предков. Романтическая история , чуть не прослезился      
    ответить на комментарий
  • Malechka, 03.01.2019 01:23 #

    Рейган смог, и он сможет) Только ж не дадуть))) Там вообще насчет "сможет" меньше заморачиваться надо) вот царь, например) какой родился, токому и смочь пришлось по долгу рождения) хочу - не хочу, не суть) был бы пост, а могущие на него всегда находятся)))
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 03.01.2019 11:44 #

      Не дадуть гады, ага), еще и поломают(( Но, если честно, мне хотелось бы, что бы у него получилось
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 03.01.2019 09:23 #

    И я обожаю его голос. Слушала бы и слушала.
    ответить на комментарий
  • Elem, 03.01.2019 09:56 #

    Двойственное мнение. Зеленского цважаю. Хотелось бы уважать и дальше
    ответить на комментарий
    • Olga-A, 03.01.2019 11:16 #

      Как-то видела одну передачу Квартала, там как раз разыгрывали эту тему, так в тот момент моя симпатия покачнулась. Всем хорош. Умён, думаю хитёр, красив, ещё пять раз умён, но что-то, что-то необъяснимое в связи с этим, какой-то подводный ручей.. А вождей определяет команда.  Если у него получится, его задергают, ведь он всеобщий любимчик, на таких всех собак вешают.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 03.01.2019 11:28 #

        Получается, мы все изначально, не верим политикам, и в то, что они могут быть достойными. И если человек хороший, двмаем : "как бы не вляпался в это .овно". Но парадокс в том, что ждем мудрых, правильных решений и добрых дел от плохих людей, ведь хороших та не бывает ( по мнению большинства).. Может Зеленский пошатнет эту традицию?)
        ответить на комментарий
        • Olga-A, 03.01.2019 13:04 #
          +3
          3
          Наташа, я не отношусь к тем людям, которые не доверяют политикам, мне это сродни бизнесу, стараюсь вникнуть чьи интересы они представляют, что лоббируют, каков большой расклад, в чьей коалиции состоят и далее.  А про то, что «вляпаться», так с чистыми руками можно лишь сено своей корове косить, да и то может нечаянно/чаянно занести на соседский луг.  Людой кандидат не царь, не король, он лавирует в интересах разных сторон.
          ответить на комментарий
    • ledi-N, 03.01.2019 11:24 #

      Люда, а ты же много в Польше бывала, вот этот Арламув не знаешь как там? Чет мне кажется деревня полная). 5 выезжаем и пока еще ищем инфу
      ответить на комментарий
      • Elem, 03.01.2019 14:14 #

        Увы не знаю( но хочу с вами)))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 03.01.2019 15:00 #

          Я поздно узнала сама, они уже там. У нас просто ситуация - у мужа гражданство же РФ ,его в Украину не пускают, ну вот на нейтральной территории нашли способ догнать героя)). Через украинское агенство вели все дела. На границе с Украиной рядом со Львовом это место, курорт их. Белорусам, кстати, туда хорошо было бы добираться. Я им предложила осваивать бел.рынок )). В общем посмотрим
          ответить на комментарий
  • elina, 03.01.2019 11:37 #

    Я восприняла этот шаг, как «рассмешить смешного», несмотря на то, что комик мне нравится.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 03.01.2019 11:42 #
      +1
      1
      А мне хоцца верить в чудо). Только очень жаль, потерять любимчика артиста(( Может еду, уже на последнее выступлкние((
      ответить на комментарий
      • elina, 03.01.2019 11:44 #

        думаю, не потеряете))
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 03.01.2019 15:12 #

    А почему бы и нет. Особенно если соберет мощную команду профессионалов, а не будет считать себя самым компетентным по всем вопросам от анатомии свиней до применения блокчейна.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 03.01.2019 15:21 #

      Вот ждала твоего взгляда, честно). Команду вроде, подбирает уже.  В общем, думаю, будет интересно наблюдать ,за предвыборной кампанией в Украине..
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 03.01.2019 15:22 #

        Не думаю, что нынешней украинской власти что-то угрожает. Но понаблюдать будет интересно.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.01.2019 18:23 #

    Люди, которые работают, делятся на два типа. 1. Работать, чтобы свободно развивать цивилизацию. (прогресс) 2. Для чарки и шкварки. (тупик и разложение)  Попробую поискать, что такого прогрессивного Зеленский собирается внедрять в Украине.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.01.2019 20:02 #

    Можно выразиться проще. В смутные времена нужен государственный деятель, а не политик. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение.» Уинстон Черчилль. Вот к сожалению, деятели тока подрастают  
    ответить на комментарий
    • Dzmitry, 04.01.2019 08:52 #

      Як кажа мой калега: "Украiну выратуе дыктатар" )
      ответить на комментарий
  • Dzmitry, 04.01.2019 08:51 #

    Второй вопрос похож по структуре на вопросы с референдума 96 года в РБ. Не могу ответить )
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.01.2019 19:52 #

      Змітрык, ты что ле? Этакий украинский маршал Маннергейм или Юзик Пилсудский там невозможен.  Менталитет не тот. Вот гимн: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу  І покажем, що ми, браття, козацького роду" . Природная вольница..гены...еще остались  К тому же диктатура там еще советская. только не в лице одного вождя, а она множественная - в персоналиях советских начальников и олигархов, кланы которых и творят беспредел.  По сути, это феодальное государство. Даже если появится некий Робеспьер и порубает пару миллионов казнокрадов-чинуш на гильотине - все равно останется советский народец в большинстве своем и он выберет точно таких же беспредельщиков - так как советские привыкли, чтобы им врали и грабили, о них вытирали ноги каждый день, так как без крепостного права жить не могут. Любая свобода для гомосоветикуса - это физическая смерть в маргинальных изгоях. Так что будет медленное и унылое умирание совка еще пару десятилетий, грабеж и разбой начальства. К сожалению, такова реальность. Народ просветить нельзя, он в своем невежестве и мракобесии должен сам захлебнутся.   Старика Дарвина с теорией эволюции еще никто не отменял  
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 04.01.2019 09:37 #

    Заразили вы, Наташа, своей симпатией, смотрю всё, что находится)))
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.01.2019 13:04 #

      Я рада)). Артист он талантливый , однозначно).
      ответить на комментарий
  • ushachy, 04.01.2019 12:02 #
    +2
    2
    1.       О Зеленском. В Украине ни для кого не секрет, насколько глубоко «не любят» друг друга нынешний президент Порошенко и один из богатейших людей страны, владелец заводов-газет-телеканалов Игорь Валерьевич Коломойский. Олигарх вложил солидные бабки в ряд схем, которые должны привести к поражению в будущих выборах нынешнего украинского «гаранта». Основной козырь – мадам Тимошенко. Шансы её велики, но результат не очевиден, ибо электорат хорошо помнит, как она умеет кроить бюджет в свою пользу. Посему вполне логичным является вброс третьего кандидата, главная задача которого  - оттянуть на себя часть потенциального электората Порошенко. Зеленский идеально подходит для этой цели. Вопрос лишь, сознательно он вписался в этот блудняк, или Беня (Коломойский) пользует его в тёмную.  2.       О выборах в Украине. На мой взгляд, для пользы дела идеальной была бы фигура некого «украинского Гавела». Личности общеукраинского масштаба, не замазанной в грязных бизнес-схемах и политических играх последнего десятилетия. Зеленский, увы, не тянет, с какой стороны не посмотри.
    ответить на комментарий
    • Olga-A, 04.01.2019 12:12 #

      Позволю себе вопрос про незамазанность. Принципы вещь важная и очень тонкая. Как вы себе представляете состоявшегося человека и при этом не учавствующего? Кто и где орлы летающие в поднебесье, реальные, а не метафорические?  Как примирятся врагам чтоб не угробить всех за правое дело? Как объявить ноль как меру прощения и началу выхода, а не рытью котлованов и могил? И про что государство в вашем понимании?
      ответить на комментарий
      • ushachy, 04.01.2019 12:15 #
        +2
        2
        К чему столько текста? Я же написал "Гавел". А государство (как машину принуждения, подавления и пр. кошмара) будут олицетворять собой те, кого он пригласит в свою команду
        ответить на комментарий
        • Olga-A, 04.01.2019 13:02 #
          +1
          1
          Если не успев пообщаться, вы пытаетесь меня приструнить, извиясь за беспокойство.
          ответить на комментарий
          • ushachy, 04.01.2019 17:52 #
            +2
            2
            Обижалки уместнее в девочковых темах. Я не люблю пустой говорильни и не вижу причин это скрывать. В Вашем посте было лишь два вопроса. На них Вы получили ответы.
            ответить на комментарий
            • Olga-A, 04.01.2019 18:15 #

              К чему этот выпад))) тем более, что я извинилась за беспокойство?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 04.01.2019 20:23 #

                Ольга, вы лучше "Баню" ну эту..."Иронию судьбы"....пересмотрите... Простой анализ этого страшненького фильма даст понять, что происходит во всем постсковке. 
                ответить на комментарий
                • Olga-A, 04.01.2019 20:33 #
                  +2
                  2
                  Мальчики, благодарю))) у меня уже двоится что пишут не мне, а себе. Я умею и думать, и рассуждать вполне сносно))) К чему пренебрежительные интонации? Вражда между народами проходит как раз через мою семью. Так что фыркать не получается. И опять правые и виноватые, все люди. Правда и вина, всё омыто кровью. Умным сочту того, у кого есть предложение, а шапкозакидательство ( так говорила моя учительница)) ну куда оно дорогу проложит.  Анализы можно повернуть в любую сторону, хотелось бы прежде с углом преломления определиться.
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 04.01.2019 20:39 #

                    Да "вражды между народами" как раз и нет. И никогда не было. Это вас кто-обманул или сами обманываться рады. Украинцы как раз самый мирный и толерантный народец в Европе, такие же, как и белорусы.  Пожалуй, даже слишком памяркоўные...уж настолько божьи одуванчики, что именно из-за этого нажили себе кучу проблем за 200 лет... Решительнее надо быть, смелее. Тем более у себя дома.
                    ответить на комментарий
                    • Olga-A, 04.01.2019 20:43 #

                      Простите, у вас манера смахнуть рукавицей и сказать что ничего не было.
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 04.01.2019 20:52 #

                        А что было? Чингизиды уже вот 800 лет тыкаются к нам в Европу то мордочками монгольских лошадей, то стволами танков, надеясь здесь найти приют и понимание? Ну дык это проблемы кочевников Евразии. А никак не украинские или белорусские.  Кони сдохнут, а танки сгорят.  А остатки распавшейся Орды осядут и  будут строить свои национальные государства, и сидеть дома. Вернутся к истокам и возрождать подлинную культуру, а не зубрить тупые бредовые байки некого афроеврея Пупкина.  Я даже вам стихи могу почитать. Я очень люблю поэзию титульных народов Евразии.     
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 04.01.2019 21:02 #
                          +2
                          2
                          Да скифы мы. Да, азиаты мы. И балтской крови в нас течет немало. История за полстасотен лет Своей шумовкой нас перемешала. И так смешно порою наблюдать Как отрок, начитавшись метлдичек, Пытается "очистить" кровь "арийца" Не понимая, что не поменять То, что природа властно заложила И на века в геноме закрепила. Короч, теперь прозой. Ты такой же плод смешения кровей как и я, и Иван Грозный.
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 04.01.2019 21:12 #

                            Фикушки. Кровушка может и смешивается, но культуры- никогда, опять таки менталитет, традиции нации внешней ассимиляции не подвергаются.  У белорусов есть Западная цивилизация, ее семь базовых ценностей. Могу перечислить еще раз. И Запад с Востоком не сойдутся никогда. Все, что за Смоленском - здесь не имеет никаких шансов, кроме торговли.  Миф о "дружбе народов" умер в 1991 году.  
                            ответить на комментарий
                            • krem, 04.01.2019 21:19 #

                              самое смешное, ты весь этот бред вещаешь на белорусском сайте,  русским языком.)))
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 04.01.2019 21:25 #

                                Ну так поржите на здоровье.Смех продлевает жизнь.  А то читаю про ваших "белорусов". Одна жила возле Осиповичей...а потом вдруг захотела повоевать за какой-то "ленинград" - это бывший шведский город Петерсбург. Воевала, пережила там голодомор, но все равно равно потянуло на Восток. В какой то Магнитогорск  а там опять война. Не нарвалась на пулю на чужбине, так на взрыв.  Ну это не объяснишь...
                                ответить на комментарий
                            • Elem, 04.01.2019 21:28 #

                              Менталитет вещь сильная. Но огорчу: твое восприятие мира не имеет ничего общего с белорускостью. И это я пишу без шуток. И без надежды, что попытаешься думать(. Извини.
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 04.01.2019 21:39 #

                                Не спеши казнить, королева   О белорусскости судят по конечным результатам.  А пока читаю сводки криминала и миграции. И вижу там и "карателей", и "вогненныя вёскі". И кто на этот раз на местных колхозников напал - ума не приложу.  Ничего для них не изменилось. 
                                ответить на комментарий
                                • Zveroboy, 04.01.2019 22:10 #

                                  Видишь ли Элемусик, я просто слишком современный белорус, даже намного обогнавший настоящее время. Человек будущего. А ты пока ну...не в 20-веке..а уже может быть в начале 21-го. Поэтому небольшое непонимание.  Это пройдет, это временно.   Вот как то так.
                                  ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 05.01.2019 18:12 #

                            Да скифы мы. Да, азиаты мы. И балтской крови в нас течет немало.
                              Тока шчас дошло....Откуда это выдрала?   Дас ист фантастиш!  Прочитал оригинал из стиха Блока..ну это же авторское видение поэта о "роли русских". между Европой и Азией. Вот тут расшифровка, но опять таки мнение литературного критика , к геостратегии, исторической науке, философии - отношения мало имеет. Поэты, оне такие...романтики.   https://rustih.ru/aleksandr-blok-skify/  Кстати, Блок встречался с философом Владимиром Соловьевым, а я его читал. И Соловьев дал более глубокую характеристику Запада и Востока, которая признана в мире. Позже найду, шчас некогда  
                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 05.01.2019 18:24 #

                                 Чуть не свалился...да он же про себя родимого писал!!!  Во его мамусик Александра, урожденная Бекетова.  "Дворянский род Бекетовых ведет своё начало от тюрков-ордынцев."      
                              ответить на комментарий
                            • Elem, 05.01.2019 21:15 #
                              +1
                              1
                              первая строка Блока, а потом мое - гордись, вдохновил меня на оду)))
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 05.01.2019 22:19 #

                                Ради какого то шалопая Муза к тебе спустилась с небес     Педагог от Бога. А когда ты рассказала, как дети слушали про Жанну Дарк, я вдохновился на просмотр Столетней войны и еще войны Алой и Белой роз. Наши хатние войны РП показались детской забавой.  Вот тебе и Запад! 
                                ответить на комментарий
                                • Elem, 05.01.2019 22:23 #

                                  вот видишь, как тебя Муза любит))) насчет шалопая не я сказала, заметь)))
                                  ответить на комментарий
                        • Olga-A, 04.01.2019 21:13 #

                          Ой, это ваше уничижительное такое детское.  И для сведения, я русская, родом из Сибири))
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 04.01.2019 21:17 #

                            Ну тогда забудьте про Украину и Беларусь навсегда. Это уже для вас - как Америка за океаном. Как мы про вас забыли в 1991 году. Что до вашей "русскости" - это еще большой вопрос. Такого народа в российской Конституции кстати Юридически нет.  Перечитайте еще раз Конституцию РФ. 
                            ответить на комментарий
                            • Olga-A, 04.01.2019 21:23 #

                              С чего бы такая безаппеляционность в рекомендации? Это и есть вражда.
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 04.01.2019 21:32 #

                                Потому что вас нигде нет, так это вражда? Кхе... Или может быть для вас законы тоже "биндеровцы" писали? Для начала Конституция Украины. Вот там даже больше, чем народ. Нация. Вот когда вы сами черным по белому напишете, что вы конкретный народ - тогда "безаппеляционность" исчезнет. А то я не пойму, есть вы или вас нет в природе. То ли вы эрзя, то ли мокша, то ли татары с монголами, то ли россияне, ли некие "русские". Нет  четкого самоопределения и самоидентификации. Одна пропаганда и мутный поток сознания. А пока учитесь... Конституция Украины. Верховный Совет Украины от имени украинского народа - граждан Украины всех национальностей, выражая суверенную волю народа, опираясь на многовековую историю украинского государственного строительства и на основе осуществленного украинской нацией, всем украинским народом права на самоопределение, заботясь об обеспечении прав и свобод человека...
                                ответить на комментарий
                                • Olga-A, 04.01.2019 21:40 #
                                  +1
                                  1
                                  Вы это всерьёз написали в ответ на мой вопрос? То есть вы полагаете что у вас есть право так мне отвечать?  И вы думаете что ваше рассуждение умно?  И это всё в культурных пределах?
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 04.01.2019 21:43 #

                                    Ну конечно.  Я не понимаю, что такое "русская". Вот жители РФ  - это понятно. У нас в школе и универе это не проходили. Нигде это не написано. Или дайте источник для понимания.  Вот анличанка, шотландка - это легко.  
                                    ответить на комментарий
                                    • Zveroboy, 04.01.2019 21:49 #

                                      Кстати, нечто подобное с вашими предками уже было. "Советский народ" . Почитал Конституцию СССР и долго смеялся. Потому что такого народа нет в природе. Советский народ, руководствуясь идеями научного коммунизма и соблюдая верность своим революционным традициям, Статья 1.Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны. Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Так что, все повторяется? Ваших дидов одурачили, а теперь походу и внуки вляпались...
                                      ответить на комментарий
                                    • Olga-A, 04.01.2019 21:52 #
                                      +1
                                      1
                                      Если не понимаете, ведь можно спросить, а не выволочку с поучениями устраивать, мне неловко от такой ситуации.  Я не жительница РФ. Русские- восточные славяне.
                                      ответить на комментарий
                                      • Zveroboy, 04.01.2019 21:58 #

                                        Так термин "русские" уже в царской России выдумали в 19 веке. Можно даже найти, кто ввел в оборот это слово.  А славяне жили в 9-10-11 веке. И вымерли давно   Сейчас скину Конституцию РФ и попробую вникнуть в суть.   
                                        ответить на комментарий
                                        • Olga-A, 04.01.2019 22:01 #

                                          Не утруждайтесь, пожалуйста. У нас с вами получается суррогатная полемика.  Хорошего вечера)
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 04.01.2019 22:03 #

                                            Очень приятно, очень умная мадам. Поговорил, как живой водицы напился.   Да мне достаточно того, что Вы не украинка и не белорусска.  Гражданка мира. Это сейчас модно. Скоро выйдете замуж за француза и забудете что "русская" Тут таких до фига...А то за арапа. В Дубае тоже жить можно.  
                                            ответить на комментарий
                                            • Olga-A, 04.01.2019 22:27 #

                                              Тролюкал тролль троллюство тролльо. Троллил, троллял, затроллялял))))
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 04.01.2019 23:28 #

                                                Оленька, Вас кто-то сильно расстроил. Чувство юмора как то не воспринимаете, сразу обиды как будто на пустом месте. Я этого не выношу, честно. И переживаю, даже в виртуале. Ну в конце концов, не я же "дружбу народов" развалил.  И даже не политики. На это есть там на небе - высшие силы, ход истории.   Вы бы рассказали, что у вас на душе., а я постараюсь понять, вникнуть. Хотя женская логика слишком сложная   Ну, не обижайтесь на меня, если хотите, прошу прощения, если не тактично себя вел. Хотя я старался как лучше для Вас.  Вероятно, мы из разных поколений и миров. Но уверен, что подружимся  
                                                ответить на комментарий
                                                • Olga-A, 04.01.2019 23:53 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  Вы второй мне за сегодняшний день приписываете обиду, это что такой финт? И такая форма имени от вас, всё таки фамильярность) про женскую логику совсем мимо, я бы этот оборот отнесла к плохим манерам.  Если не лень, перечитайте переписку. Может удивитесь, а может и нет.  Дружбу вы не укрепляете, выбражаете на фоне трудных тем, в поучения кидаетесь. Зачем?
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Zveroboy, 04.01.2019 23:57 #

                                                    Может быть я так делюсь информацией, а может - недостатки воспитания. Я вырос среди "элиты" - там, где принято смотреть на народец немного свысока, надменно.  Спасибо, что одернули. У вас тоже есть чему поучится. Так что не лень, почитаю... Уже спустился на грешную землю.... 
                                                    ответить на комментарий
                                        • Zveroboy, 04.01.2019 22:01 #

                                          "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле",  Дальше можно не читать. Сочетать несочетаемое. А как это понять, "многонациональный народ"? Как это в одном да еще не названном по имени народа может быть несколько наций?  Химера какая то 
                                          ответить на комментарий
                                          • Zveroboy, 04.01.2019 22:07 #

                                            Да, чуть не забыл.  В Украине украинский народец живет счастливо и ни с кем "не враждует". Ни один украинец никого не обидел.  Не было такого НИКОГДА. 
                                            ответить на комментарий
                                            • Olga-A, 04.01.2019 22:28 #

                                              Ну зачем же вы врёте про счастливо живёт?
                                              ответить на комментарий
                                              • Zveroboy, 04.01.2019 22:33 #

                                                А зачем мне врать, какой в этом смысл? Я так понял, вопрос в том, сколько в Украине украинцев?  Ну не так много, как бы хотелось. Может быть миллионов 5, а может быть и того меньше. А что до "советского" населения всех мастей -так до них никому дела нет. Не захотели жить по-человечески - так пусть роются в мусорных баках. Не вижу проблемы.  Разве можно глубоко порочных людей заставить жить прилично?  С Вами интересно.  
                                                ответить на комментарий
                                                • Olga-A, 04.01.2019 23:44 #

                                                  Знаете ли, сколько раз за последнее время в аэропорту на паспортном контроле вижу мужчин из Украины. Вижу их страх, хоть они и бодрятся шутками. Разве от счастливой жизни едут на заработки. У нас в прошлую зиму работали, накуралесили, украли ценные вещи. Это ж вечно голова на плахе. А вы пишите про счастливую жизнь.  Девочка у меня знакомая-умница. Окончила в Вильнюсе магистратуру. В Киеве по специальности работала за 30€ в месяц, ровно столько у меня получала за помощь по хозяйству в день. От счастливой жизни поехала в Венгрию работать ткачихой. Сейчас учится в докторантуре, может жить на стипендию. Продают квартиру в Киеве, чтоб купить в Вильнюсе.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Zveroboy, 04.01.2019 23:51 #

                                                    Да, это чистая правда - Вы правы на 100% Так живут миллионы и здесь тоже. Но дело в том, что они не думают, почему так происходит. Вот когда думать начнут, тогда и на Родине сгодятся.  Вот здесь украинец уже моего постсоветского поколения работает у финского фермера. Управляет роботом, который раздает корм. Зарплата высокая. Вот пусть сначала разберется, кто ему на родине мешает создать ферму с роботом. Беня Коломойский? Петя Порох с Юлей? Или может быть Ярош?  А не валит куда глаза глядят..Я то знаю причину, но они думать не хотят.    .
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 05.01.2019 00:10 #

                                                      Да, а этот "русский" - "финский" блогер Юра, который драпанул в Суоми из своего Ленина-Питера, ему то кто жить мешает? Земли мало 1/9 части суши, что освоить не смог? Хотя скорее всего он из карелов или вепсов. Вот вам и "русские"     Поэтому и Конституция до сих пор советская - читай -"арийская"...хрень там с манией величия написали , а самые работоспособные разбегаются  по загнивающим Западам.  Воистину "великая" страна.
                                                      ответить на комментарий
                                                  • ushachy, 05.01.2019 09:55 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    "... Девочка у меня знакомая-умница. Окончила в Вильнюсе магистратуру. В Киеве по специальности работала за 30€ в месяц, ровно столько у меня получала за помощь по хозяйству в день..." О! А вот и показались ушки ольгинского тролля ;) А давайте-ка зайдём на общедоступные украинские сайты по трудоустройству https://rabota.ua/%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2 https://www.work.ua/ru/jobs-kyiv/?gclid=Cj0KCQiApbzhBRDKARIsAIvZue-fZbgi4b51AGVMD5d4Cg0Ha82zcHCOuO4XHDbhsqXG1xX9IJ8-1V4aAmTqEALw_wcB Что видим? Правильно. Неквалифицированный работник (грузчик-комплектовщик, кухонный работник в сетевой точке) приглашается на $360.  Регулярно контактируя с коллегами из Киева, смею утверждать: доходы тамошнего специалиста соизмеримой квалификации в моей области превосходят доходы минских монтажников инженерных систем в 1,5-2 раза. Вывод? Либо "девочка-умница" - ленивая корова, не способная даже мыть посуду, либо (что для меня совершенно очевидно) она - плод Вашего больного воображения. Вернее - ретрансляция текста из методички ;)
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Olga-A, 05.01.2019 10:41 #

                                                      Это не прикрытое хамство.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • ushachy, 05.01.2019 11:39 #

                                                        Давайте без демагогии ;). Так каковы заработки в Киеве: 30 евро или 300 евро?
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Olga-A, 05.01.2019 13:27 #

                                                          Без демагогии вам бы прежде извиниться.  Мне не удобно продолжать тему в таком духе, что за манеры общения, что за правота выводов пальцем в небо?
                                                          ответить на комментарий
                                                          • ushachy, 05.01.2019 13:30 #

                                                            За что я должен извиниться? За то, что поймал Вас на... нет, не просто на лжи, а на целенаправленной дезинформации?  
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Olga-A, 05.01.2019 14:26 #

                                                              Тренируйте свою фантазию не на мне)))
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Zveroboy, 05.01.2019 17:50 #

                                                                Ольга, ну я нашел вам представителя нового поколения украинцев, способных заменить советских феодалов. Это известное лицо Евромайдана  МарушевскаяЮлия Леонидовна   А вот здесь хитрый бюрократ Порошенко хотел ее приручить. Но она не купилась и ответила ему достойно. И указала, кто виноват. Но ведь все равно ее съели. Хорошо, что живая осталась.  Миллиардные схемные потоки, преступные кланы, коррупция – со всем этим пыталась бороться Юлия Марушевская. Однако безуспешно. Не таких сожрали - даже Саакашвили - губурнатора Одесской области и того выжили. Рак коррупции дал метастазы.  https://politeka.net/person/703524-julija-marushevskaja-borolas-s-korrupciej-no-bezuspeshno/  
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Olga-A, 05.01.2019 17:54 #

                                                                  Спасибо, поинтересуюсь. Жду далее.
                                                                  ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.01.2019 20:31 #

        Как вы себе представляете состоявшегося человека и при этом не учавствующего? 
         Это легко. Так есть Основной закон, права человека и т. д. И если за конкретным гражданином нет грубых нарушений - ему можно быть управленцем. Таких в Украине несколько мильёнов наберется. Но их не пускают никуда. 
        ответить на комментарий
        • Olga-A, 04.01.2019 20:44 #

          Имена хотелось бы узнать кого именно не пускают.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 04.01.2019 20:53 #

            Мне надо подготовится.   Звякнуть экспертам. 
            ответить на комментарий
            • Olga-A, 04.01.2019 21:17 #

              Подожду. Меня очень интересуют персоны.
              ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.01.2019 13:03 #

      Спасибо за мнение, и за такой развернутый ответ. В, принципе, согласна со многим из написанного Вами. С единственной поправкой - Зеленский может потянуть), в Украине он сейчас на пикп всенародной любви и веры, говорю это, как человек, тщательно следившей последние годы не только, за его творческой , но и общественной деятельностью. Кстати, у Зелегского есть хороший номер из последних, как раз про расстановку сил , третьего кандитата и Коломойского
      ответить на комментарий
  • Nayana, 04.01.2019 13:11 #

    Это КВНщик бывший?
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.01.2019 13:15 #

      О, привет ,где ты быль?), я волновалась. Надя, в КВН его не помню.. помню уже в фильмах, ну например " Любовь в большом городе" или "8 первых свиданий" и в шоу " Весерний квартал"
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.01.2019 13:15 #

        Так я здесь, и даже в РБ)))) просто не писалось чето
        ответить на комментарий
    • Clown, 04.01.2019 13:56 #

      да, квнщик. Но они давно перестали играть у Маслякова. После 2000-го пропали.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.01.2019 14:17 #

        Видимо, с тех пор я его и не видела))))
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 04.01.2019 18:06 #

    Видели это интервью?  
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.01.2019 18:37 #

      Начала смотреть, но еще не все посмотрела. Оно же трехчасовое
      ответить на комментарий
    • Lea, 04.01.2019 19:47 #

      сча слухаю. бедны чалавек, у него на лице написана усталость а дмитрий гордон это сын гордона?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 04.01.2019 20:08 #

        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гордон,_Дмитрий_Ильич
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.01.2019 20:09 #

          это в Вики я прочла, по ссылке ваще выкинуло на Высоцкого)) меня интересует ответ - сын ли он Гордона, который на росс ТВ супер умные передачи ведёт?)))
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 04.01.2019 20:22 #

            Ошибка.
            ответить на комментарий
            • Lea, 04.01.2019 20:33 #

              так и не понятно сын или не сын))))) но лицо крайне неприятное, если зеленский эмоционирует всем лицом, то гордон только раздвигает рот
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 04.01.2019 20:46 #

                Нет) А мне импонирует именно то, что вам не нравится))
                ответить на комментарий
                • Lea, 04.01.2019 20:52 #

                  спасибо) зеленский копия моего папы в молодости)))) только у па глаза голубые
                  ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.01.2019 19:58 #

    Зеленский уже вляпался туда, где попирают базовые ценности нации. И сам себя выбросил из цивилизации.  Он же высказался против запрета на въезд в Украину 500 деятелей российской культуры.  Такое предательство Отечества не прощается. В странах Балтии его лишили бы гражданства. 
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
365 постов
Последние комментарии
krem
annett
batleya учора ў 22:57
Letto учора ў 22:39
Letto учора ў 22:39
Letto учора ў 22:19
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}