Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Фу. .

Второй день, мне не дает покоя вот это https://politring.com/country/24623-v-bnf-posovetovali-vitebchaninam-povat-v-rossiyu.html...
Фу....
Повеяло национализмом с тяжелым амбре хамства..
Помню, здесь на ББ, поднимался вопрос, почему людей, разговаривающих на мове, воспринимают как выпедрежников ...
Ну так, вот из-за таких вот , " шаноуных спадаров"., с замашками нацика
  • Lapka, 23.02.2019 19:10 #
    +1
    1
    И правда, фу(
    ответить на комментарий
  • Elem, 23.02.2019 19:10 #

    Именно - как двуязычный белорус (вчера, к примеру, я полдня говорила по-белорусски с друзьями, да и мысленно часто говорю не мове) возмущаюсь такими товарищами Это не любовь к Беларуси. Это ненависть к тем, кто не похож на тебя
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:14 #
      +1
      1
      Особенно возмущает, что транслировать такое в эфир, позволяет себе, не какой-то там дядя ,под тяжелым хмелем бурдалина, а политик, считающий себя олицетворением настоящего современного белоруса.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 23.02.2019 20:39 #

      Элемусик, учительницы обещали молчать   По поводу языков и мов. А то результаты ..уже заценили...дальше некуда. 
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 23.02.2019 21:54 #

      Элимусик, а мне так легче. Особенно когда вспоминаю твое посланиё - " а ты вообще не белорус "     Вот мучиюсь...а кто я же наконец?   Может стать янки на худой конец... 
      ответить на комментарий
  • poker-face, 23.02.2019 19:18 #
    +3
    3
    Можете меня пристрелить, но я помажу руки крэмам этому человеку. По мне верх наглости в день роднай мовы на территории поаа еще суверенного госва проводить мероприятия на тему родная мова русская.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:25 #

      У нас как бы два гос.языка, если что и страна многонациональная так-то.. Есть люди, для которых родной русский как раз. Для меня бел.мова не родная и что, ты тоже предлагаешь мне собирать вещи и ....ать?
      ответить на комментарий
      • Elem, 23.02.2019 19:27 #

        если бы в начале 90-х не проводили белоруссизацию нахрапом и с презрением к русскоязычным, мы бы сейчас были реально двуязычны а так ... русскоязычную интеллигенцию оттолкнули тем, что записали их в людей второго сорта по языковому принципу ...
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 23.02.2019 19:30 #

          Тру Более того, и политическая карта легла бы иначе, если бы оппоненты не страдали гипертрофированной страстью. Но история не терпит сослагательного.
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.02.2019 19:32 #

          Такие выражения это разжигание национализма. Родной язык может быть у каждого свой. В той же маленькой Норвегии , есть нац.языков, и есть один гос.книжный норвежский( классический), но при этом никто не мешает людям разговаривать на родном 
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 23.02.2019 21:27 #
          +1
          1
          а так ... русскоязычную интеллигенцию оттолкнули тем,
           Такой интеллигенции не существует в природе вообще.   Ибо там нет интеллектуальной элиты 
          ответить на комментарий
          • Elem, 23.02.2019 21:55 #

            оставь меня в покое!!!! мы в разводе!!!!
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 23.02.2019 21:57 #

              Я очень страдаю после твоих слов. А тебе хоть бы что. "Не белорус", "вознесся над народцем", а теперь вынужден еще и три дня ломать голову, что такое "русскоязычная интеллигенция"?   Надо другу позвонить, он интеллектуал, поможет. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 24.02.2019 12:32 #

                Нашел, нашел!   Интелигенциё   Светлана Алексиевич: я не крепостной белорусской культуры, я свободный человек  Интервью Светланы Алексиевич немецкой газете Frankfurter allgemeine Zeitung приобрело скандальный характер на родине писательницы — в Беларуси. Алексиевич раскритиковали за неуважение к родной культуре и белорусскому языку. Хотя оснований для нападок на себя Светлана Александровна не давала. Скорее, имели место, как сейчас принято говорить, «трудности перевода». Отвечая на вопрос, почему она не пишет на белорусском языке, Светлана Алексиевич сказала следующее: «Я пишу только по-русски и также считаю себя представительницей русской культуры. Белорусский язык очень крестьянский и литературно недозрелый». 
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 24.02.2019 12:34 #

                  Тогда идиотский вопрос: а почему нобилянтка "русской культуры" длительное время жила на родине этой культуры в Германии? Но приперлась к "деревенщине" ?     И чота ее в духовный Питер не тянет) 
                  ответить на комментарий
        • Zveroboy, 25.02.2019 15:32 #

          Элимусик...спросил,...обсмеяли меня.  Бывает только: 1. Белорусская интеллигенция  2. Российская интеллигенция. (русская или ее культурный суррогат - советская люмпен-интеллигенция) В общем, в Беларуси есть тока белорусская интеллигенция, а другой нетути. 
          ответить на комментарий
          • Elem, 25.02.2019 17:20 #
            +1
            1
            ты никак не успокоишься?  отвечу - твои друзья вряд ли могут быть для меня авторитетом особенно, если у них то же образование, что и у тебя то, что ты не умеешь осмысливать прочитанное - это уже привычно русская и русскоязычная интеллигенция это разные вещи
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 25.02.2019 17:29 #

               Дык ета...  в "авторитеты" никто и напрашиваеццо   "Не умею осмысливать"...  А я не могу назвать многие вещи такими, какие они есть на самом деле. И все это понимают.  Здесь не Париж.,    А про "русскоязычную интеллигенцию" подумаю. Откуда она взялась тут. Вот ни в одной стране мира нет, а тут есть. Какая то головоломка. Уговорила. Утихомирюсь на недельку... 
              ответить на комментарий
      • poker-face, 23.02.2019 19:32 #
        +3
        3
        Нет я тебе не предлагаю и никогда не прдложу. Паникую насчет присоединения к РФ. Воспринимаю такие вещи болезненно.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.02.2019 19:34 #

          Так там раздул именно БНФ, эту новость. Им же объясняли, что студенты из многих стран и каждый делает доклады и тематические встречи про свой родной язык. Но, вырвали и ткнули, только в то, что захотели политики из БНФ
          ответить на комментарий
          • poker-face, 23.02.2019 19:37 #

            А я так поняла , что в уивере уеленаправлеено провели мероприятие толькл по ру скому языку
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 23.02.2019 19:45 #

              Они же даже в сетях челлендж "мова гучыть" запускали, но это не вспомнил чудный политик)
              ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.02.2019 20:52 #

        У нас как бы два гос.языка,
          Не совсем корректное выражение. Мова не может быть "государственной" никак, это в российском понимании так трактуется, а не в европейском или белорусском.   Это национальная мова, продукт народа, а не государства. И поэтому в Конституции правильно писать национальная или официальная.  А если русский имеет статус "государственного языка", тогда это означает, что здесь федеративная республика, то есть нац. меньшинство из другой страны имеет автономию. Что опять таки не соответствует реалиям. Так как Беларусь - унитарная, единая и неделимая!  Проще говоря противоречия налицо - закон сырой и нуждается в усовершенствовании.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 23.02.2019 20:57 #

          Только один вопрос - почему на русском пишешь?, а не на европейском или белорусском
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 23.02.2019 21:01 #
            +1
            1
            Потому что его здесь лучше понимают советские люди.   А с ними нужно разговаривать иначе скоро будет драма  Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца" или кино "Скорбное бесчувствие".  Вы зря цепляетесь за "русскую" культуру. От нее все проблемы, а не от хамов или "националистов" или еще что там выдумали. Очень большую ошибку совершаете. Непоправимую. И место русской культуры в посольстве, диаспоре еще где то там. Может театр вольный там, или газета.  Но не в школах и универах. И не на ТВ. 
            ответить на комментарий
      • Zveroboy, 24.02.2019 12:27 Комментарий удален автором блога.
        • ledi-N, 24.02.2019 13:04 #

          Во Вас понесло)) Можешь, что хочешь писать и говорить , мне все равно и глубоко пофиг.. очень глубоко). Идеи воинственного национализма у любого здравомыслещего человека вызывает рвотный рефлекс.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 24.02.2019 13:11 #

            Русский философ Николай Бердяев различал два вида национализма. 1. Национализм творческий, культурный. (созидательный) 2. Национализм бытовой, пещерный. (разрушительный) Все это есть и было всегда.  А что такое "воинствующий национализм"? Если коротко, то он есть в странах Третьего и Четвертого мира, которой Беларусь не является.  Так что "воинствующий" - это не для нас. Почему "пофиг"? А потому что...а я потом скажу...еще не время. 
            ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:29 #

      и кста, это же не день бел мовы), это Международный день родного языка, а родной у каждого свой..
      ответить на комментарий
  • krem, 23.02.2019 19:24 #

    Думаю, это самая большая проблема национального возрождения в Беларуси . Ее часто двигают реальные неадекваты. Даже не в рамках политики, а просто морали и принципов цивилизованного сосуществования в обществе. Возьми наших Ббшных , иной раз читаешь их перлы про "матерей одиночек" и прочи их мысли о жизни, и просто блевать тянет. Какой же таракан убогий под веником сидит и национальной идеей прикрывается.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:37 #

      очень с тобой согласна. И уже какой-то неприятный стереотип вырабатывается..
      ответить на комментарий
      • krem, 23.02.2019 19:41 #

        Этот стереотип самы обидный результат из возможных. С такими деятелями и бороться не надо, сами и себя дискредитируют и идею.
        ответить на комментарий
    • Zveroboy, 24.02.2019 12:50 #

      Ээ...у сторонников ренессанса мораль хромает? Вот это новость  ... Осталось назвать примеры высокой морали "язицных", достойных для подражания в Европе.  Хоть бы один в истории человечества. Умоляю... Я знаю двоих - хан Бату и хан Сталин. Абое дошли до Вены. Для этого и был создан язик.  Да немец царь Александр 1 еще. Он до Парижа дошел. Но господь милостив и через две недели пришлось убиратся оттуда - англичане выперли)
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 24.02.2019 13:50 #

      Кремусик, а вы новости вообще читаете "про мамашек"? Из последних: муж облил бензином жену и бросал в нее спички. Жена обгорела но........простила..и уговорила суд не сажать его тюрьму, так как ей трудно "поднимать" троих детей. Обоим влепили 500 долларов штрафа. Эта совковая "мораль" и "хатынь" уже надоела до чертиков. Их таких все больше и больше...   Есть же статистика. 
      ответить на комментарий
  • Skazka, 23.02.2019 19:45 #
    +1
    1
    Быдло
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:47 #

      Но мнит себя "истинным беларусам" 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 23.02.2019 19:47 #

    Буээээ
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 19:50 #
      +1
      1
      И заметь, матом то на русском языке кроет))), а не на мове
      ответить на комментарий
      • Nayana, 23.02.2019 19:51 #

        Ахххахаха. Прям как наш припыленный змагар. Тот вообще на русском целиком))))
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 23.02.2019 21:08 #

          Наянусек, как то слабовато. Написала бы припиз...нный, мне было бы намного приятнее    
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 24.02.2019 13:03 #

          Ты опять все перепутала. Я русскоговорящий, а не русскоязычный. Это космическая разница в терминах. Язычные ...они мовы не ведаюць наогул, не читают и не пишут на ней.
          ответить на комментарий
  • elina, 23.02.2019 19:55 #

    Фу
    ответить на комментарий
  • batleya, 23.02.2019 20:03 #
    +1
    1
    Не бяда як пана хам, а бяда як хама пан!!! Дзіва што такіх "функцыянераў" не падтрымліваюць людзі! Такія ж у нас на касцёльнай сцяне 17 стагоддзя пісалі фарбамі "Беларусь- свабода альбо смерць!" Гнілаваты спадар!
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 20:09 #

      Каое хорошее выражение. Про стену костела, это вообще за гранью..((
      ответить на комментарий
      • batleya, 23.02.2019 20:34 #

        Я з хлопцамі не паспеў, "спадарства" уцякло, а то адгрэблі б па поўнай!
        ответить на комментарий
  • magma, 23.02.2019 20:10 #

    я училась тут, аж противно от таких слов
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 20:14 #

      И мне противно, очень...(( 
      ответить на комментарий
  • Lea, 23.02.2019 20:21 #
    +1
    1
    вообще -то я в шоке от того, что "утварыў" витебский универ и меня на эмоциях в принципе тож несёт некультурно)))) кароч, Верон @poker-face, я с тобой   у кого какой родной, такая и программа но, в принципе понятно почему, бел вузы - мекка иностранных студентов, они учат русский для обучения в ВУЗе, и чтобы они не остались в стороне, как буферная зона и и нашим и вашим - русский.
    ответить на комментарий
  • annett, 23.02.2019 20:26 #

    неприятненько((( мой универ
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.02.2019 20:32 #

    Сначала вникните в суть скандала. Там песни распевали, "призывающие умереть за РФ".  Пусть призывают где угодно, и кого угодно - но не в РБ и не белорусов. Конечно, мы все такие разные сейчас - разных эпох, держав, национальностей, менталитета, языков. Так сложилось исторически. Но есть нечто общее для всех, что нас делает всех белорусами и цементирует нацию. Это основной закон - Белорусская Конституция,  с ее нейтралитетом, запретом вступать в военные союзы и блоки, запретом на пропаганду войны. А действия отдельных деятелей, слишком влюбленных в идиотские войнушки Евразии- противоречат закону. Их пока культурно послали за агитацию и пропаганду чужого милитаризма в гос. учреждениях, но и официальные власти рано или поздно прихлопнут.  
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 23.02.2019 20:34 #

      Это бред!! Никакие песни там не распевали это раз, а два -это то, что витеблян намного больше чем студентов и сотрудников универа
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.02.2019 20:36 #
        +1
        1
        Если хотите найду...Кажется Газманова распевали "про офицеров". Пусть затянут нейтральную Катюшу или Синий платочек, если уж так приперла совкофилия   Репертуар тоже нужно отслеживать. Это очень важно. 
        ответить на комментарий
    • batleya, 23.02.2019 20:42 #
      +1
      1
      Паслалі не культурна і не тыя, каму б гэта можна дараваць! Спявалі песні? А чаму не спявалі беларускія песні? Дзе ж арганізатары - беларусы? Спяць?? А калі б казахі правялі такі дзень, ці туркмены?? Іх таксама туды? У мяне многа сяброў і ў Грамадзе і ў БНФ, але ў іх "атаманаў" столькі інфантылізму!!! А чым жа Машэраў не дагадзіў? 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.02.2019 20:44 #

        Ды хоть на сомалийском, пан Батлей, если там нет слов о "доблестных пиратах", нападающих на торговые  корабли. 
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 24.02.2019 13:29 #

        А чым жа Машэраў не дагадзіў? 
         Сталинский чекист, махровый русификатор школ и универов, организатор тотального околхознивания деревни, в войну расстреливал невинных без суда и следствия.  Дык он свое и получил от тех, перед кем и выслуживался. 
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 23.02.2019 20:32 #
    +1
    1
    Оля, ты понимаешь,что это вброс и искажение фактов?? Зайди на сайт универа, а уж потом делай громкие выводы. И даже, если бы это и было правдой, причем здесь витебляне в целом? И с какого, я как житель этого города долджна терпеть хамство и плевок в лицо от этого человека? Не этому *овнополитику открывать свой рот и диктовать мне время и место сбора чемоданов. Экстремизм друг национализма и за разжигание межнациональной розни предусмотрена статья 
    ответить на комментарий
    • Lea, 23.02.2019 20:33 #
      +1
      1
      ну понесло человека по больному месту.... а это на самом деле больное место для многих...... давайте его простим за некультурное, недостойное политика и общественного деятеля поведение......
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 23.02.2019 20:39 #
        +4
        4
        Ты можешь простить конечно, а для меня, как для витеблянки это оскорбление и  хамство я не забуду. Для меня -этот чел ,своим постом, вбил гвоздь в крышку гроба своей интеллигенции и  политической карьеры..  Хам и идиот, вот ,два первых слова, которые мой мозг выдает теперь ,при виде его фото.. И очень хочу, что бы его привлекли за это 
        ответить на комментарий
        • Elem, 23.02.2019 20:43 #

          а он просил прощения? 
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 23.02.2019 20:47 #

            В том то и дело, что и не собирается)
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 23.02.2019 22:10 #

              Ну если хотите, раскрою секрет его "хамства". Он то политик с лихтаратом, его можно или одобрять или критиковать. Дело выбора. А у тех, кого он якобы послал - политиков вообще нет. И еще долго не будет. и они ничей не электорат, никому они не нужны. Поэтому и воспользовался "привилегиями" что ле... И могу предсказать - их будут посылать все, кому не лень и в прямом и в кривом эфире. И в  ЕС пошлют, и в США пошлют на обочину цивилизации.  Такое может быть) Это уже случилось в соседней стране.
              ответить на комментарий
        • Elem, 23.02.2019 20:43 #

          сарказм
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 23.02.2019 20:55 Комментарий удален автором блога.
        • Zveroboy, 23.02.2019 21:14 #
          +2
          2
           это оскорбление и  хамство я не забуду.
           Не понял...а вы тут при чем? Тож бегали на рехерендумы в 90-х по "втарой язик и педерация"?    Все бегале...  Ну и что? Разве бывшие советские могли знать, к чему это приведет? Главное, вовремя остановится.  Еще не поздно развернуть оглобли в цивилизованный мир. 
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.02.2019 21:21 Комментарий удален автором блога.
    • Lea, 23.02.2019 21:28 #
      +1
      1
      Алесь, ты не прав!  Люди защищают то, что им дорого! И важно! И, когда люди жизнью жертвовали за Родину - это священную смерть нельзя оскорблять, у меня ба в концлагере была, но сбежала.  Не надо оппозиции трогать такие места, некрасиво как минимум, и нехорошо.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.02.2019 21:31 Комментарий удален автором блога.
      • Zveroboy, 23.02.2019 21:47 Комментарий удален автором блога.
      • Zveroboy, 23.02.2019 22:26 #
        +1
        1
        Не надо оппозиции трогать такие места, 
         Все сидели в лагере. Но вот белорусского суда не было. Не было! Агрессор не осужден, палачи не найдены, компенсация не выплачена.  А советские байки к делу не подошьешь, хотя архивы пригодятся. Так что все еще впереди. Нужно рыть и копать. И память чаще "перетрахивать"  
        ответить на комментарий
        • Lea, 23.02.2019 22:33 #

          ВОВ это ВОВ. и точка. тогда все защищали Родину. и умирали. и мои дедушки и бабушки.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 23.02.2019 22:46 #

            ВОВ - это советская империя. А ее давным давно нет и РБ не является ее правопреемницей.  "праздник" мудро оставили для старшего поколения "в утешение", что  якобы не зря надрывались. Им так легче. И ваша точка только в виртуале, но не в законах нового государства .   Не обманывайте себя, для нас новых белорусов СССР - это как Берег Слоновой Кости  
            ответить на комментарий
            • Lea, 23.02.2019 22:48 #
              +1
              1
              ВОВ и всё тому предшестующее и сопутствующее -- это жизнь людей, которые любили, страдали и умирали. и обесценивать их жизнь, смерть и подвиг ни у кого нет права.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 23.02.2019 22:51 #

                Да конечно. подвиг ради товарища Сталина бесценен.  ну и наслаждайтесь на здоровье...Это ваше личное дело. И ваших родичей. Но для нас - это пустые эмоции. И глас вопиющего в пустыне) 
                ответить на комментарий
                • Lea, 23.02.2019 22:52 #

                  ноу комментс............
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 23.02.2019 22:53 #

                    Мы их туда не посылали, ничего не обесценивали.И никакой ответственности за войну не несем. И ничего не обязаны.  Пусть товарищ Сталин и почитает. Идите и молитесь возле Мавзолея.   Там вас утешат...
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 23.02.2019 22:56 #
                      +2
                      2
                      Человек мой хороший, это люди, это их ценности, это их жизнь - тогда, в той исторической реальности!!  Я понимаю, что Беларусь была  проходной зоной, проституткой, которую имеют со всех сторон, мне больно от этого!!!! Но! не надо уничижать подвиг людей, которые защищали эту землю тогда, когда они верили в эту землю!
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 23.02.2019 23:04 #

                        Ах вот оно что...считать ли тех белорусов, которые воевали в российско-советской сталинской армии защитниками Независимости Беларуси? Да., почему бы и нет?  Всех надо считать, в любой армии, в которую забрали.  Даже если они были по разные стороны фронта. Это все наш народец!  Договорились, тогда ваши предки воевали на белорусскую независимость! Ну дык и герои...в чем проблемы?  Будем почитать героями Беларуси, а не "вов". Простите, затупил малость) 
                        ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 23.02.2019 23:42 #

                        Леасик, нашел  Во  "...Мы, народ Республики Беларусь (Беларуси), исходя из ответственности за настоящее и будущее Беларуси,.." Настоящее и будусчее...И прошлое - фикушки  
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 23.02.2019 23:42 #

                          кого года этот текст?
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 23.02.2019 23:43 #

                            ответить на комментарий
                            • Zveroboy, 23.02.2019 23:45 #

                              Правда и подпорка есть предками   Так что не горюй, обопремся и опыт твоих... опираясь на многовековую историю развития белорусской государственности,
                              ответить на комментарий
                            • Lea, 23.02.2019 23:48 #
                              +1
                              1
                              ты моя зая.... нельзя унижать людей, которые жертвовали своей жизнью ради Родины и идеалов. De mortuis aut bene, aut nihil
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 23.02.2019 23:51 #

                                Дык и в мыслях такого не было, ты шо?   Просто стрёмно как то взвалить весь этот груз "светлого прошлого" на свои кволыя плечики.  мы ж немного того, инфантильное поколеньице то..за себя еще отвечать не научились....  
                                ответить на комментарий
                                • Lea, 23.02.2019 23:53 #

                                  мы, наоборот, несём очень много: и за прошлое и за будущее. поэтому не судите нас строго))) нам ещё и в полюбить хоцца, и в египет съездить))) а политика дело грязное...
                                  ответить на комментарий
                                  • Zveroboy, 23.02.2019 23:54 #
                                    +1
                                    1
                                    Просвещенные всегда договоряться...полюбовно   Спокойной ночи всем, дамы!  Усё будзе добра  
                                    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.02.2019 23:20 Комментарий удален автором блога.
    • ledi-N, 23.02.2019 23:22 #

      дерзай
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.02.2019 23:37 #

    Гля...тоже советский штамп, хотя и на мове в Конституции Украины Стаття 10. Державною мовою в Україні є українська мова.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 24.02.2019 13:05 #
    +2
    2
    Я вообще не воспринимаю БНФ как серьёзную политическую силу. Вероятно, в этой партии есть и здравомыслящие люди, но почему-то публичные деяния нашей оппозиции дисередитируют в первую очередь саму эту оппозицию. 
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 24.02.2019 13:16 #

      Ну кто бы сомневался, Марго. У вас Ладим Ладимыч есть - а это мировой игрок.   И другого не будет. Это реальный факт. Это ваше, родное.   Соль земли, зов предков. Вечный зов)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 24.02.2019 13:35 #

    Леди, будем считать, что у вас "статус" "русскоговорящей белорусски". А это автоматически означает, что хамство политикана прошло мимо вас.   А мову можете пока и не вучыць... бел. культура есть и на русском.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 24.02.2019 14:46 Комментарий удален автором блога.
  • Zveroboy, 24.02.2019 16:22 #
    +1
    1
    Вот дивная Леди. Вы же создали для себя и семьи "белорусскую швейцарию" - и мы создали,  и тот политик - тоже создал. Живем, как в раю, у нас все есть.  Так в чем проблемы?   Некие злыдни "язицных" "мучиют"?    
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.02.2019 11:27 #

    Не понравился Валерий Брюсов?   Да, он был таким...Вас понимаю, сравнивать культуры как таковые иногда глупо - они равноценны. С точки зрения мультикультурализма, конечно.  Но есть большие проблемы в уровне их развития. Если этнос завершенный, тогда культурный слой самодостаточный. А если только формируется, тогда культурный слой очень тонкий и культура находится в зачаточном состоянии.  Какая из них преобладает, доминирует в Беларуси - это вопрос открытый.
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.02.2019 15:36 #

    Мдя..а Зеленский поздравил украинцев с "днем красной армии" товарища Троцкого. Походу, Коба Джугашвили и у него в мозгах засел навечно. Мне очень жаль  Лучше ему сразу свалить оттуда на свою Рублевку. Там такое любят)
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.02.2019 15:45 #

    Нашел...вот в   машеровке  работает...гм...ну и что у вас "общего"?...Соотечественница?    Ну так может духовный лидер?   Ну так это и есть российская интеллигенция, которой так восхищаются местные колхозники..   Точнее восхищались, пока сами по три месяца без зарплаты не стали сидеть. Дык с банкротами уже не церемонятся, как раньше. Хрустальный сасут того....лопнул...
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.02.2019 16:06 #

    Проще говоря, машеровка просто лишнее заведение. Закроют все равно, есть же БГУ...и даже после него выпускники сотнями работы не находят. Зачем невостребованных с дипломами плодить в маленькой стране?  Жить по средствам рано или поздно придется. Сколько можно содержать бывшие заведения, предназначенные для "кузницы кадров" СССР 1/6 суши?  Так что напрасно волнуетесь - посылать там было некого. Рынок труда сам кого хочешь "пошлет"  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
388 постов
Последние комментарии
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}