Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / У кого что болит

Наша медицина самая бесплатная  и самая беспощадная в мире..

Именно поэтому тысячи наши сограждан, предпочитают заниматься самолечением , внимая советам Геннадия Малахова и рецептам, взятым из газетки а-ля "Одна баба сказала". А после, мучаются от запущенных заболеваний, или побочных эффектов этих самых рецептов.

Происходит это потому как, попасть на прием ,к врачу специалисту  в районной поликлинике,превращается для человека болящего, в нашей стране труднопроходимым квестом и борьбой.
 Бороться с нашей системой  здравоохранения бесполезно и подобно борьбе с ветряными мельницами, поэтому просто расскажу про свое очередное вынужденное столкновение с медициной.

Мой квест " Поликлиника ", начался с вопроса - как попасть в эту самую поликлинику -  ведь для человека с травмой колена это серьёзная проблема, особенно в моем случае. 
Поликлиника, находится от места моего проживания в шаговой доступности - через два двора, да по горочке вниз, ну это для человека здорового, на двух ногах,а для одноногого пирата травмированного ?
Вызвать такси, чтобы проехать 300 метров не решилась, опасаясь услышать от диспетчера - " а не пошли бы Вы на  сами".
Было предложение, от домашних, проделать сей путь опираясь на швабру, но, как назло, в доме не оказалось костюма  Дед Мороза , а без него, путешествие с таким посохом, думаю, могло закончится для меня в больнице с другим профилем, где, как известно : " И тебя вылечат, и меня вылечат.")
Рисковать не стала,  поэтому одев кроссовки и забинтовав травмированную конечность, поковыляла, подпевая песню с одноименным названием, потихонечку) - сама.

Вот здесь, самое время, задать вопрос министерству здравоохранения и его чиновникам :

- Господа -товарищи ,умные мира сего, а зачем человеку с поврежденными связками, переломами и т.п ходить в поликлинику и продлевать, так называемый  "больничный лист", каждые три - четыре дня, во время положенного срока "срастания"?
 Думаете, что поверив народным целителям, мы ,в обход традиционной медицины,опробуем на себе чудодейственное зелье и наши связки ,кости срастутся феноменально быстро, но мы вам не скажем?
При этом , наглым образом,  мы ,уже здоровые, будем отлынивать от трудов праведных на благо любимой Родины?
Неужели, вы не понимаете, насколько тяжелы и небезопасны эти хождения по мукам по врачам  , для людей с травмами, особенно в зимний период?
Надеюсь, я доживу до ответов на эти вопросы)

Слава всем Богам и шаманам, в этот раз я доковыляла благополучно.

 Далее борьба продолжилась уже у окошка регистратуры, где мед.регистратор с лицом обиженной английской королевы, твердо и бескомпромиссно произнес :
 - Талонов к хирургу на сегодня и завтра нет..
Оценив обстановку,  поняла,  талон -  это как сахар в девяностые - острый дефицит и просить его -наглость, а плакат, о привлечении к административной ответственности, за оскорбления лица, выполняющего свои должностные обязанности ,повесили тут не зря и прецеденты явно были..
Нет, я не поощряю оскорбления, но могу понять, когда у людей сдают нервы, тем более у людей, испытывающих боль..
Минут десять я выпрашивала талончик, что бы продлить больничный лист - это как минимум абсурдно и как максимум унизительно..
Получив заветный клочок бумажки, почти счастливая, вскарабкалась на второй этаж и зависла под кабинетом на долгие  два часа. Мой талончик без номера, дополнительный, поэтому пришлось ждать до победного..
Попав в кабинет, провела в нем не более 5-7 минут - ровно столько понадобилось врачу, чтобы сделать отметку в карточке и назначить время очередного посещения, для продления "больничного" -  через 3 дня, при этом,ногу мою даже не осмотрели, просто сказав, что нужно продолжать лечение, не ходить(!) и будет мне счастье, через несколько недель....
 Приковыляла домой, нога дико разболелась, решила написать..

Вот пишу и думаю - а на фиг она мне нужна = эта бесплатная медицина, с таким отношением к людям и всей системой как таковой?!
Когда поход к врачу, расцениваешь как наказание, когда месяцами не можешь попасть к нужному специалисту  узкого профиля, а прохождение мед.комиссии в поликлинике приравнивается к прохождению семи кругов ада..
Сколько людей, именно из за этой системы не смогли спасти, потому что поздно..

Нет, я не  взбалмошная дочь миллионера, и с деньгами у меня  бывает по -разному, но я за страховую медицину и возможность по своему полису обратится в частную клинику, я за уважение пациентов и внимательный подход к ним.
В противном случае, уже не за горами тот день, когда я сама , не смотря на то, что ярый противник Малахова и самолечения, подпишусь на его книги - ибо, как показывает практика, это намного проще в нашей реальности, чем пройти квест " поликлиника" .

 
#остаться в живых # бесплатная медицина
  • sonejka-ja, 04.12.2017 15:59 #

    Жах проста!!! І здзек з людзей... Спачуваю... Папраўляцеся хутчэй!!!
    ответить на комментарий
  • ninel, 04.12.2017 16:02 #
    +2
    2
    Поправляйтесь! Именно из-за всей этой канители и не хожу по поликлиникам.Проще заплатить.
    ответить на комментарий
  • Elem, 04.12.2017 16:04 #
    +1
    1
    МРЭК - ежегодная проверка инвалида - бабушки за 80 с одной ногой. Она дожила до 90 с лишним лет. Нога не появилась. Маразм!
    ответить на комментарий
  • Lapka, 04.12.2017 16:07 #

    Эти круги ада, наверное, проходил каждый (((
    ответить на комментарий
  • pandolya, 04.12.2017 16:08 #

    Выздоравливайте скорее! Из разряда "вызвал врача на дом, потому что с температурой 39 валяешься, а через день надо тащиться в поликлинику на анализы". Только со всякими переломами ещё хуже((
    ответить на комментарий
  • LetoNasti, 04.12.2017 16:09 #
    +5
    5
    Просто нужно министру ногу сломать и чтоб поскакал по этажам (травматология на первом этаже это редкость) по поликлиникам. Дело не во врачах и в отношении их, а в начальстве высшем, которое и не врачи и не пациенты. А так себе менеджеры. Специалистов не хватает, а маразма куча (((( Выздоравливайте!
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.12.2017 18:01 #

      Ой, Настя, ну кто бы говорил, только не ты) Ну, сломает он ногу, отвезут его на служебной машине в лечкомиссию, делов то)))
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 04.12.2017 18:14 #

        Так я ж и говорю - в поликлинику, в обычную, на общих условиях
        ответить на комментарий
        • Malechka, 04.12.2017 18:40 #

          Ага) я б даже приехала посмотреть)
          ответить на комментарий
      • optimistka, 05.12.2017 00:03 #

        Да, и в лечкомиссии не все просто...многих отправляют в обычные больницы...и врачи там подрабатывают из обычных медицинских учреждений и которые заканчивали те же вузы...Была несколько раз...
        ответить на комментарий
        • Malechka, 05.12.2017 00:11 #

          Вы были платно? Я так тоже была, и не раз Речь про бесплатно и без очереди, но не для всех
          ответить на комментарий
          • optimistka, 05.12.2017 00:14 #

            Я про тех, кто там обслуживаются якобы бесплатно. Тоже нужны "чаевые", а потом там не все есть отделения...например, лор и члх - нет стационара.
            ответить на комментарий
            • Malechka, 05.12.2017 00:17 #

              Не волнуйтесь, в новом варианте в жданиках все будет для этих обделенных по высшему разряду
              ответить на комментарий
              • optimistka, 05.12.2017 10:06 #

                Да, я как-то больше волнуюсь  за здравоохранение. Можно купить дорогое оборудование, а качество подготовки специалистов прежнее. И даже в новом центре, в Жданиках, трудно себе представить, что там будет создан, например, кардиоцентр, превосходящий уже имеющийся....просто более комфортные палаты, отсутствие очередей, оборудование. Хотя, насколько мне известно, рядовые граждане, проживающие в районе лечкомиссии там же и обслуживаются. Думаю, что первые лица все равно будут лечиться по-серьезному за границей.
                ответить на комментарий
                • Malechka, 05.12.2017 13:02 #

                  насколько мне известно, рядовые граждане, проживающие в районе лечкомиссии там же и обслуживаются
                   вы заблуждаетесь просто в районе лечкомиссии высока концентрация проживающих не совсем рядовых граждан, они туда и "прикреплены"
                  ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 20:22 #
      +1
      1
      Спасибо! Вот именно, дело не во врачах и медсестрах, а в самой системе..
      ответить на комментарий
  • Hellga, 04.12.2017 16:14 #

    да уж. я никогда не забуду, как бубка мой с поломанной ногой, только-только став на костыли и в полнейшем гипсе, после месяца проведенного лежа в больнице (а это ослабление мышечное такое, что то что показывают в сериалах, когда после месяца комы, люди встают и бегают - это херня), бегал по коридорам поликлиники с первого на третий этаж, чтобы отметить бумажки (от хирурга в регистратуру и к терапевту) и все это пешкодралом, без лифта, и пофигу там всем, что человек еле-еле передвигается сам.  все для людей. выздоравливай.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 17:10 #

      Я Спасибо. Вот-вот , я тоже так сегодня, зарегистрируйте больничный на 3 этаже, и тоже лифта нет..((
      ответить на комментарий
  • annett, 04.12.2017 16:20 #

    и у меня куча претензий но только не к врачам! а к системе в целом маразма оч много в ней
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 20:23 #

      Правильное слово - маразм! К врачам, ну за исключением нескольких, никогда претензий не было. 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 04.12.2017 16:22 #

    Погодите, я думала вы в РФ живете? Там же как раз страховая. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 16:30 #

      На 2 страны жила долго) сейчас в РБ
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.12.2017 16:32 #

        А сталкивались с российской системой с омс?
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 04.12.2017 16:42 #

          С ОМС в бесплатной медицине РФ ничего не поменялось для пациента. Разве что на словах. Такие же сложности с записью, очереди, больничные и пр. Так же, если хочешь побыстрее - делаешь платно, иначе запись через полгода. Плюс оптимизация (сокращение всего и вся по максимуму). 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 04.12.2017 16:44 #

            ну вот и я к этому же. Потому что пока я разницы не заметила между РБ бесплатной и РФ страховой. Хочешь нормально - иди в платный центр, вот и вся недолга
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 04.12.2017 16:47 #

              Да, совершенно верно. Это просто для удобства учёта расходования бюджетных средств или типа того). Это не та страховка, в которой прописано, кто и что тебе должен - всё на общих основаниях, по общей очереди. 
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 04.12.2017 16:54 #

                А я именно за такую страховую медицину, не бюджетную, в которой все прописано.
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 04.12.2017 17:02 #
                  +1
                  1
                  Я за то, чтобы они существовали параллельно. И чтобы если моя оплаченная страховка и финансовые возможности вдруг не покроют какой-то случай, у меня была гарантия, что меня будут лечить бесплатно, пусть и в менее комфортных условиях. Всё-таки у бесплатной медицины, кроме минусов есть и свои преимущества.
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 04.12.2017 20:24 #

                    Во всех развитых странах, именно так и есть.
                    ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 04.12.2017 17:29 #

                  Так и сейчас же есть добровольное страхование мед. расходов. И программ довольно много.
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 04.12.2017 17:48 #

                    А Вы с ней сталкивплись в РБ? Семь кругов ада . особенно если больничный нужен
                    ответить на комментарий
                    • Elena-Leopold, 04.12.2017 18:05 #

                      Нет, сама не сталкивалась. Но читала, что с 2016 г. частники смогут без проблем выдавать больничные. Дальше не следила - мне же без надобности. А что, не получилось в РБ с этим нововведением? Опять всё усложнили? По начальным отзывам всё было вроде нормально.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 04.12.2017 20:28 #
                        +1
                        1
                        За столицу говорить не буду, но вот даже в областных центрах платных травматологий не встречала) Да платные мед.центры существуют, но там все стандартно - врачи с бесплатных подрабатывают) и в основном - узи, гинекология,косметология, терапия.. Как-то так..
                        ответить на комментарий
          • Clown, 04.12.2017 16:47 #

            Вот и у нас когда ратуют за страховую медицину, я понимаю, что ничего не поменяется :(
            ответить на комментарий
            • Elena-Leopold, 04.12.2017 16:54 #
              +1
              1
              Конечно нет. Просто всем выдадут полисы (я последний в РФ уже перед самым отъездом получила, сказали пожизненный).  Хотя, вру, поменялось - кроме паспорта (детям - св-ва о рождении) теперь нужно каждый раз при обращении иметь при себе этот самый полис страховой + св-о пенсионного страхования (снилс). иначе не примут, хоть абсолютно всё есть в базах. 
              ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.12.2017 16:55 #

              Поменяется, если страховая система хорошая
              ответить на комментарий
              • Clown, 04.12.2017 17:02 #
                +2
                2
                Уже писал где-то. Дьявол как всегда в мелочах кроется. Пока ты молодой и здоровый, тебя застрахуют от чего угодно и на какую угодно сумму. Но как только у тебя вылезет хроническая болячка, которая требует постоянного лечения, тебя уже страховать никто не будет, либо сумма страховки будет неподъёмная. Ведь понятно, что придётся платить за твоё лечение через год или через два, например.  Но это лирика, спорить можно сколько угодно :(  Вам скорейшего выздоровления.
                ответить на комментарий
                • Elena-Leopold, 04.12.2017 17:05 #

                  Соглашусь. При всём моём неодобрении имеющейся системы, бесплатная медицина - благо, от которого вряд ли разумно отказываться полностью.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 17:21 #

                    и я согласна
                    ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.12.2017 17:50 #

                  Но есть же накопления, т.е я плачу пока молодая и здоровая и если вдруг потом заболею , то деньги есть
                  ответить на комментарий
                  • Clown, 04.12.2017 17:57 #

                    К сожалению, хронические болячки могут вылезти в любом возрасте. И в 15, и в 20, и в 25, когда накопить ещё не успел. Несчастный случай в конце концов. Или за год, когда по болезни, работать не мог, сбережения проел, потратил на лечение. А ещё одно обследование(курс лекарств, опреация) очень нужно. Короче вопросов много. И пока мне на на них не ответят, я буду против страховой медицины. Правда меня спрашивать не будут. Введут и  всё оставят как сейчас :(
                    ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 04.12.2017 18:17 #

                    А если нет? Останется лечь и умирать. Для меня, в общем-то, тема очень актуальная. Был расчёт на хорошую пенсию, с которой меня (как и многих сограждан) благополучно кинули - вступившая в действие "страховая" пенсионная система спустила с небес на землю. И платная медицина, даже в небольших объёмах, мне накрылась.
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.12.2017 20:34 #

                      В любой стране со страховой медициной, существуют, так называемые, социальные больницы, на содержании у государства. Я просто не хочу вспоминать часть своей  жизни, суеверная, сглазить боюсь,но поверьте, если бы не хорошая частная медицина одной побежденной  страны, то я бы здесь уже не писала.. И при этом, половину расходов на частную клинику, мне оплатил гражданин этой страны, со своего мед.полиса.. Всё дело в системе. 
                      ответить на комментарий
                • optimistka, 05.12.2017 00:06 #

                  А потом еще попробуй доказать, что страховой случай...Хотя слышала, что корпоративное мед.страхование через "Белнефтестрах" неплохое..
                  ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.12.2017 16:53 #

          Я сталкивалась немного с другой системой медицины в РФ. ) В основном платная - достаток позволял , и только хорошие воспоминания
          ответить на комментарий
          • Nayana, 04.12.2017 17:03 #

            по платной у меня и в РБ хорошие)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.12.2017 20:34 #

              Но платных клиник в РБ мало и их профиль ограничен
              ответить на комментарий
              • Nayana, 04.12.2017 20:49 #

                а в Москве я, если честно, боюсь все время нарваться на купленный диплом)))
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.12.2017 20:53 #

                  У меня мама и систр с мед институтом), и поверьте, в Рб нарваться на купленный диплом оч легко, только он не в переходе метро  куплен, а блатными родителями, по своим каналам). Когда полного дуба с курса на курс переводят и тянун.. тянут...
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 04.12.2017 20:53 #

                    может, я ошибаюсь, но размах иной. Плюс сейчас тут половина спецов из дружественных восточных республик, и хз что там у них с вузом
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.12.2017 20:55 #

                      Не знаю, я в Мск на больницы не жаловалась), но опять же ходила к проверенным временем специалистам.
                      ответить на комментарий
          • macArdRi, 05.12.2017 09:36 #

            можно и с бесплатной иметь только хорошие воспоминания. Но это надо только к проверенным людям через хорошо знакомых.
            ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 04.12.2017 16:22 #

    Сочувствую... Выздоравливайте, Наташа! 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 20:35 #

      Спасибо)
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.12.2017 17:25 #

    На комиссию ежегодно таскают не из-за безнадежно утраченного здоровья, а из-за льгот. Такая система. Инструкции и положения меняются в зависимости от наполняемости бюджета. Дык и пенсион по "группам инвалидности" меняется да и категории определения больных в эти "группы"...сопутствующие заболевания. А 500 тысяч этих "тунендцев" его (бюджет) наполнять не будут. Словцо то какое...вот интересно, а как оно переводится на другие языки мира?  
    ответить на комментарий
    • Clown, 04.12.2017 17:46 #

      Слу... А ты государственный деятель, ну талантливый чиновник, как минимум. Понимаешь всю бюрократию :) Признайся, пока учился, тренировался писать инструкции государственного значения? :)
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.12.2017 18:07 #

        Ну конечно. Без бумажки - ты букашка. Основной закон мировой бюрократии, не только совковой. Для чиновника все люди - козявки.
        ответить на комментарий
        • Clown, 04.12.2017 18:11 #

          А темы инструкций, которые составлял, не подскажешь? :) 
          Для чиновника все люди - козявки.
           И ты, когда чиновником будешь, для тебя тоже все козявки окажутся?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 04.12.2017 18:22 #

            Нет. Для меня есть и были всегда люди, которые "честь имеют". Перед такими президенты шапку снимать должны. За бумажную войну с бюрократами. Во, послушай, не пожалеешь. .отжалей 20 минут.  Даже меня пробрало. С 1.01 по 1.24 Про командира Максимова. Это нечто запредельное. И вообще все его воспоминания. Можно и пост посвятить таким людям, несмотря на то, что это москали.  
            ответить на комментарий
            • Clown, 04.12.2017 18:26 #

              Ты вот "честь имеют" взял в кавычки. Я тебя не допонял.... В каких позах твои кумиры какую-то честь имеют?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 04.12.2017 18:27 #

                "Честь имею" так новелла называлась. Это имелось ввиду.  А вообще честь - это уважение к рыцарям, которые ведут себя достойно в любой ситуации. Согласно 10 заповедям, если законы не работают. А честь отдаются просто. "шнуруйся, у струнку!" крокам руш.. 
                ответить на комментарий
  • marisabel, 04.12.2017 17:52 #

    А если все это в книгу предложений им внести... Я понимаю, мало что изменится, но вдруг отреагируют?.. Поскорее поправляйся!!
    ответить на комментарий
    • Malechka, 04.12.2017 18:43 #
      +1
      1
      На сайт мз  И тоже: а вдруг)
      ответить на комментарий
      • marisabel, 04.12.2017 20:00 #

        Да!
        ответить на комментарий
  • adelka, 04.12.2017 17:55 #

    Мда..(( слов не хватает... Поправляйтесь и берегите себя!
    ответить на комментарий
  • poker-face, 04.12.2017 18:01 #

    тебе желаю крепкого здоровья- а ногам твоим беговых кроссовок в ближайшее время. я одного не могу понять- на кой тебе брать талон ? если такая травма то по идее ты должна быть в листе записи к врачу- без регистратуры-  приходишь такая и дверь к хрургу здоровой ногой открываишь :)
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 20:38 #

      Неееа). Мне больничный открыли в травмпункте, а здесь ужо другой больничный нужен. И даже если в листе записи - нужен талон, для учета)
      ответить на комментарий
  • Malechka, 04.12.2017 18:42 #

    Выздоравливайте! Какой-то замкнутый круг: талонов нет, финансов не хватает, а бессмысленных вот таких посещений - полно! Если их исключить, то глядишь и талоны появятся, и на больного будет 20 минут, а не 5
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 20:39 #

      Я тоже так мыслю, но у них свои мысли и правила..
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 04.12.2017 23:08 #

    Желаю выздоровления! У моего домашнего врача-терапевта я могу получить больничный сразу на неделю. И не надо ни продлевать, ни закрывать. И даже анализы не надо сдавать. В редких случаях. При обычной простуде отправляют домой и всё.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.12.2017 23:14 #

      Спасибо за пожелания! Ну что тут скажешь , так как у вас это есть нормальное отношение к человеку, а здесь.. лечение - мучение(. После сегодняшней вынужденной " прогулки" нога разболелась, просто дико(((
      ответить на комментарий
  • optimistka, 05.12.2017 00:12 #

    Да, много формализма...Министры меняются, а все по-прежнему...Новый министр в подчинении у старого...Сеть аптек расширяется - самолечение приветствуется...Трудно себе представить, что было , если бы все ходили за назначениями к врачу...Разве только в большинстве случаев за больничным...или справку о смерти выписать...Хирурги -отдельная категория, иногда лечат, но не всегда.
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.12.2017 13:19 #

    Добраться 300 метров можно убером. Я именно от поликлиники так делала. Подозревала, что таксисты пошлют. Когда талонов "совсем нет" то с текстом "с острой болью" они есть всегда. Или просто с этим же текстом заходишь и обозначает себя доктору. Потом вызовет сам. Каждые три дня хромать туда? Мучение( и точно не добавляющая здоровья ноге процедура( А вот когда знакомому диабетику удалили ногу, и раз в год заставляли явится, чтобы подтвердить, что она не отрасла....это просто не поддаётся логике... Человек взбунтовался а очередную комиссию. Что за бред!!! А ему сказали в лоб "а диабетики после ампутации живут пару лет". Кривые зеркала медэтики. Он, к слову, не дожил до следующей комиссии. Грустно в медицине просто все. Почти и исключений нет. Выздоравливайте!
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
195 постов
Последние комментарии
aksinia учора ў 20:42
travelfreaks учора ў 18:15
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}