Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Жаль..

Россию отстранили от участия в Олимпийских игр 2018...
Если честно, я в шоке...
До последнего думала, что этого не произойдет..
Очень жаль тренеров,  спортсменов ,болельщиков и простых зрителей, таких как я.
Жаль, что спорт, все больше становиться очередной  разменной монетой в политических играх
  • Hellga, 05.12.2017 22:34 #

    от же бля... простите((( совсем охренели(((
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.12.2017 22:36 #

      Практически те же слова и эмоции((   
      ответить на комментарий
      • Hellga, 05.12.2017 22:41 #

        http://www.sport-express.ru/skiing/reviews/794257/ вот читаешь такое и думаешь, что может разрешить уже всем допинг и смотреть просто как шоу..а не спорт.. ай, сочувствую сборной России, сочувствую спортсменам.  люди всю жизнь идут к этому и вот так вот
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 05.12.2017 22:44 #

          Допинг сейчас так или иначе во всех странах, скрытый конечно, но повсеместно
          ответить на комментарий
          • Hellga, 05.12.2017 22:44 #

            ну...я могу у наших спросить..из сборной, но мне все равно правду не скажут)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 05.12.2017 22:46 #
              +1
              1
              Не, ну я имела в виду мед.препараты которые сегодня МоК разрешает, а завтра запрещает. Даже же простые таблетки от простуды
              ответить на комментарий
              • Hellga, 05.12.2017 22:47 #

                это да.
                ответить на комментарий
          • Ayrlily, 05.12.2017 22:46 #

            Так тут же они собрали доказательства, что в рф это чуть ли не на контроле у президента. Хотя все равно, я считаю, главное тут политика, а не спорт
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 05.12.2017 22:48 #

              Ага) и президент это подтвердил?)) обычные информационные войны и давление
              ответить на комментарий
        • rachitsky, 06.12.2017 09:57 #

          во! я б тоже хотел посмотреть на обколотых стероидами и прочей фигней соревнующихся спортсемов)) шоу знатное вышло бы))
          ответить на комментарий
          • Hellga, 06.12.2017 10:03 #

            ну право, смешно же уже. кто-то при астме может принимать стероиды и брать золотые медали, а кто-то дисквалифицируется, потому что лет 5 назад принимал разрешенный препарат. да политика чистой воды. мне просто очень и очень жаль спортсменов..кровь слезы пот..и получи фашист гранату
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 05.12.2017 22:40 #
    +1
    1
    Им вроде предложили выступать под нейтральным флагом. Неужто и вправду думали, что русские согласятся
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.12.2017 22:41 #

      И то, не всем спортсменам и после кучи тестов.., т.е специально засадить оставшихся
      ответить на комментарий
  • Nayana, 05.12.2017 22:40 #

    Прямо вот сейчас с мужем обсуждаем)
    ответить на комментарий
  • Lea, 05.12.2017 22:42 #

    ненавижу империализм, особенно русскую версию  ниабчём, Бердяев, Соловьёв, претензия на пустом месте, просто территория, просто ресурсы - не ваши, не человеческие, а природы!!!  рациональность? не , не слышали людей жаль. как всегда.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.12.2017 22:51 #
      +1
      1
      Вот именно, людей, которые спорту жизнь и здоровье отдают. Политика и спорт должны существовать в различных плоскостях. Раньше на время Олимпиад войны останавливали
      ответить на комментарий
      • Lea, 05.12.2017 22:52 #

        Очень согласна что политика и спорт две паралельные
        ответить на комментарий
  • pandolya, 05.12.2017 22:46 #

    Мда...
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 05.12.2017 22:52 #

    Нет слов( Сначала санкции( потом Евровидение( теперь вот олимпийские игры( Холодная Война( Страшно(
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.12.2017 22:56 #

      Ну пусть санкции это политический ход, Евровидение - я думаю Россия пережила спокойно). Но спортсмены, е-моё они же жизнь свою на это гробят..  Холодная война уже давно идёт..
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 05.12.2017 23:01 #

        Спортсменов жалко да, но наверняка они могут перейти в другие национальные сборные, соблюдя какие-то формальности, тем самым продолжая свою жизнь в спорте. Только страна тогда окажется в ж(
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 05.12.2017 23:07 #

          Нет Олеся, им предложили пройти кучу тестов ( и то не всем) и выступать под нейтральным флагом, фактически поставив перед выбором -  сливай свою страну - Родину, засовывай в зад свою нац.гордость и патриотизм - тогда мы тебя примем, либо иди нах.. А 4 года, зря выкинутых, в карьере спортсмена это много 
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 05.12.2017 23:20 #

            Фигню какую-то предложили
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 05.12.2017 22:52 #

    Мне очень жаль спортсменов. Выбор, перед которым они поставлены, ужасен.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.12.2017 22:58 #

      По сути и нет его - этого выбора, как ни поступят - они в дерьме окажутся. 
      ответить на комментарий
  • Akisun, 06.12.2017 06:54 #

    Не расстраивайтесь. Помимо Олимпйских игр есть много где поучаствовать. Бацька вот альернативу предложил - Европейские игры в РБ в 2019 году.))
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 06.12.2017 07:47 #

      Вы так написали как будто бацька придумал Европейские игры ??
      ответить на комментарий
      • Akisun, 06.12.2017 14:18 #

        Нет, он придумал их в РБ провести.
        ответить на комментарий
        • Rodnulechka, 06.12.2017 16:18 #

          Мне нравится его придумка ;)))
          ответить на комментарий
          • Akisun, 07.12.2017 08:05 #

            Готовы оплачивать из собственного кармана?))
            ответить на комментарий
  • Elem, 06.12.2017 07:23 #

    Противно. И низко
    ответить на комментарий
  • phvit, 06.12.2017 11:50 #

    Сраная политика Отстранение параолимпийцев скушали и это проглотят(
    ответить на комментарий
  • Akisun, 07.12.2017 08:07 #

    Знаете что меня удивило? Читаю обсуждение русских по этому поводу, и они грязью поливают всех вокруг. Мол, вот теперь все злорадствуют, что мы не участвуем. Все кругом козлы и нас подставили. Причем под "все" далеко не Европа с Америкой подразумеваются, а страны-соседи. Это вообще как?
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 07.12.2017 10:56 #

      Я не читала такого, но опять же - кто поливает- спортсмены или диванные политики? И моё имхо что их в действительности подставили, а злорадствуют многие это тоже факт, люди путают политику и спорт 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 07.12.2017 11:49 #

        При чем тут спортсмены? Я говорю об обывателях, зрителях.  Если и подставили, то только свои же.  Я не видела, чтобы кто-то злорадствовал, как раз-таки после этого поста появился пост в нашем сообществе на ФБ. Вот там граждане Россеюшки и пошли обвинять всех в отсутствии сочувствия и в том, что кругом враги.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 07.12.2017 11:54 #

          Вот и я про то как раз, что спортсмены не при чем.  Не видели злорадства? Я видела даже здесь пост на ББ про то, что рашу прогнули и восхваление Родченкова, освещение этой новости украинскими или западными СМИ читали? Я читала.. Я во многом против политики России но борьбу  с ней через спорт считаю низким и гаденьким
          ответить на комментарий
          • Akisun, 07.12.2017 12:03 #

            Я не верю РФ, в последнее время очень много громких феков фабриковалось. Один только скриншот из игры чего стоит.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 07.12.2017 12:32 #

              эмм.. я тоже не верю России во многих вопросах, но и США я не верю. А эта дисквалификация очередной бой холодной войны. И Павлика Морозова я героем не считаю, как и всех предателей - прям совесть Родченкова проснулась , столько лет допинг делал, а тут раз - с утра проснулся и понял - надо что-то менять в жизни..- в США валить и признаваться, а там его уже ждали - велкам дорогой. Меня почему-то не ждут) Про угрозу пишет, мне смешно - кто бы ему дал уехать, если бы хотели убрать? Когда хотят - убирают и в Антарктиде
              ответить на комментарий
              • Akisun, 07.12.2017 12:39 #

                И я не верю. Истина, как всегда, где-то посередине. Но уж больно на руку перед выборами "самизнаетекого" этот скандал.
                ответить на комментарий
          • Zveroboy, 07.12.2017 18:13 #

            Почему сразу "злорадствуют"? Просто ликуют, особенно украинцы и белорусы. Нет здесь зла. Потоки радости на ведущих сайтах.   Почитайте комменты.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 07.12.2017 18:20 #

              Вы меня извините, а в прочем можете не извинять, Вы за всех украинцев сейчас говорите?  Моя кровь наполовину украинская, в той стране мои корни, родственники и  душа.  Но я не ликую.. и беларусы не ликуют, считаю своих близких и друзей не меньшими белорусами чем Вы, но вот ликования не слышу, все больше переживания. С чего ликовать?  Понятия патриотизма и национальной гордости не исключают порядочности. А Ваш личные враги - политическая элита РФ, не единственные русские
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 07.12.2017 18:27 #

                Да, за всех. Национальность и гордость, патриотизм - определяет дух и сознание, а не кровушка. По последней я может быть вообще трижды папуас... Но ведь белорус.  А Вы россиянка и отождествляете себя с Россией. Все очень просто.  З. Ы если Вы ищете среди россиян "порядочность"...хм...то в ближайшие лет сто Вам этого сделать не удастся. Как не найдете в Сомали или Зимбабве. И белорусы с украинцами будут ликовать еще больше, когда вообще всех российских артистов и спортсменов выгонят из Европы и США. Причем, для их же блага и пользы для всего человечества.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.12.2017 18:36 #

                  Да и врагов у нас там нет. Кому из нас пришло в голову искать их в Габоне? Или наоборот, искать друзей в Емене или Замбии? Вы понимаете, о чем речь? 
                  ответить на комментарий
                • ledi-N, 07.12.2017 18:37 #

                  Ку-ку мой мальчик)) - я гражданка Республики Беларусь, к России имею отношение в связи со своей работой и личной жизнью. В последней не все так гладко кста, из за противостояния моей нац.гордости и московским менталитетом.  Никогда не была и не буду россиянкой, резко и открыто осуждаю экспансию РФ и оккупацию своей малой родины. Но я не ликую,  ибо на лыжах бегать будет не Вова Путин и его лизоблюды, а спортсмены к политике таким же боком, как я к творчеству Элвиса Пресли - т.е никак. З.Ы. Не бывает плохого народа, бывают плохие люди..
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 07.12.2017 18:41 #

                    Ета..ээ...ета... первая заповедь мультикультуралистак....  Ушел просвещацца.) 
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 07.12.2017 18:59 #

                      Нашелся...на ответ   Все эти эмоции ничего не изменят. Если жители России желают перемен к лучшему, тогда пусть не занимаются спортом, искусствами и культурой на международном уровне и не создают положительный имидж своей страны. Их насильно никто не заставляет это делать. А для внутреннего потребления, как невыездные - пожалуйста, если заняться больше нечем.  Для прогресса нужно чем то пожертвовать. Невелика жертва. А фанатам спорта можно и переехать в другую страну и выступать под другим флагом. Кстати, это касается и спортсменов РБ. Лучше пусть они все игры позорно продуют. И их снимут  с бюджета.  Опыт есть в истории. 
                      ответить на комментарий
  • krem, 07.12.2017 09:37 #

    Спортсменов жалко . Они остаются стрелочниками. Надеюсь смогут поехать под нейтральным флагом. иначе я окончательно разочаруюсь в Российской политической элите. В этой истории с допингом должно быть продолжение. если  все это строится на больных фантазиях Родченкова  россияне должны идти в суд и защищать свою честь и достоинство. А если на самом деле это правда про государственную программу допинга, то как на своих местах до сих пор остаются функционеры которые это все затеяли? 
    ответить на комментарий
    • poker-face, 07.12.2017 09:56 #

      вроде на снобе написали что едут 
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 07.12.2017 11:02 #

        12 декабря решение спортсмены примут - кто едет кто нет. Я бы не поехала
        ответить на комментарий
        • Shurik1, 07.12.2017 11:03 #

          Прошу прощения, вы спортом занимались?
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 07.12.2017 11:03 #

            Прощаю) занималась
            ответить на комментарий
            • Shurik1, 07.12.2017 11:07 #

              Ну тогда понятие "олимпийский цикл" наверняка знакомо.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 07.12.2017 11:19 #

                знакомо . Я  конечно, не на таком уровне была. Никого не осуждаю, и понимаю, как для спортсмена это важно, а для кого-то это может быть последняя олимпиада, кто -то на пике спортивной форме . Это личный выбор. Но, что-то мне подсказывает, что это не конец во всем этом скандале и интригах. Продолжение с публичным доказательством правоты МОК выявлением очередного допинга и лишением медали должно еще последовать по логике. Не для этого ли приглашают  "спортсменов из России" - по новой формулировке?
                ответить на комментарий
                • Shurik1, 07.12.2017 12:54 #

                  Ну точно, заманивают наивных русачков, чтобы унижать и самоутверждаться за их счёт. Я точно не уверен, но мне кажется, что если спортсмен "чистый", то какой допинг у него можно найти?
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 07.12.2017 12:57 #

                    Я тоже точно не уверена, но мне кажется что возможно всё...
                    ответить на комментарий
                    • Shurik1, 07.12.2017 21:10 #

                      В новостях вот попалось https://www.pressball.by/pbonline/other/84632 Оказывается все эти олимпиады вечно то бойкотируются, то ещё чего. В общем ничего нового =)
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 07.12.2017 22:22 #

                        Спасибо, позновательно - но многие факты из этой статьи я знала уже. Только вот , на мой взгляд, подоплека другая.  Против режима страны или того же Гитлера или политики СССР прямо бойкотировали. А тут..подковерная шуршание, за счет чести спортсменов задеть..
                        ответить на комментарий
    • ledi-N, 07.12.2017 11:01 #

      Я не верю в этот скандал, слишком уж раздуто, слишком уж на показ, слишком уж в нужное время и в нужный час появился этот Родченкв.. И скажу так - под нейтральным флагом, как спортсмен, я бы не поехала  и мнение политической элиты в этом не основное.  Это смачный плевок в лицо от Мок в сторону не только России , но и спортсменов лично - я бы не прогнулась - гордая). Да и не только в гордости дело, подставить дальше на раз смогут 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 07.12.2017 11:52 #
        +1
        1
        И за компанию тоже не поехала бы? Милонов призвал  белорусов и казахов бойкотировать.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 07.12.2017 12:01 #

          А это уже совсем другая история. При чем тут Беларусь или Казахстан? Это и есть политика, которой в спорте не место. Моя нац.гордость далека от России так же как и от Японии). Мы под разными флагами ходим.
          ответить на комментарий
          • Akisun, 07.12.2017 12:08 #

            Олимпийские игры, увы, это уже давно политика и идеология. 
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 07.12.2017 13:14 #

              Дык изначально олимпийская идея была задумана из античности как  «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв.
              ответить на комментарий
              • Akisun, 07.12.2017 13:16 #

                То было в начале.) Потом на сколько сотен лет забылось?
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 07.12.2017 13:21 #

                  Не совсем. Каждый раз вспоминали, когда нужно было кому то умерить агрессию. Вообще то тема интересная и слабо изученная. Надо будет посмотреть, удалось ли создать прецедент, когда какой нибудь стране вообще запретили участие спортсменов и артистов впридачу. Чтобы не распоясывались.
                  ответить на комментарий
                  • Udachnik, 07.12.2017 13:41 #

                    Попытки были в 1936 году бойкотировать проведение олимпийских игр в Германии, но не вышло. 
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 07.12.2017 16:14 #

                      Так а чего не вышел бойкот? Так называемое мировое соепчесвто закрыла глаза на официальную политику расизма в Германии. Правда послали в Берлин комиссию, но Алоизыч их перехитрил...сняв антисемитские лозунги и плакаты.   А кто был главный в мире и США по спорту? Во.. глава комиссии, президент НОК США Эвери Брендедж сделал публичное заявление о том, что бойкот — это «чуждая духу Америки идея, заговор в целях политизировать Олимпийские игры», а «евреи должны понимать, что они не могут использовать Игры как оружие в их борьбе против национал-социалистов»  Знакомо, не правда ли? Все повторяется...
                      ответить на комментарий
      • krem, 07.12.2017 12:01 #

        Я верю.Конечно его очень грамотно раскрутили. Выдержав все необходимые паузы и выбрав самые подходящие моменты для удара. Ну это ж как водится.Но... предыдущую олимпиаду в Ванкувере Россия завалила . А через 4 года в Сочи заняла 1-место. Такие чудеса могут быть только в сказках. Результаты на соревнованиях уровня Олимпиад достигаются десятилетиями. С появлением новых методик и новых талантливых спортсменов. А за 4 года ничего принципиально поменяться не могло. Во всяком случае не настолько чудесным образом. Во-вторых россияне на обвинения по большому счету нечего кроме "а вы докажите" не ответили.  Пока. Хочется верить.что аргументы в лжесвидетельстве  появятся в судах. По поводу ехать-не ехать. Какова бы не была правда, в данной ситуации спортсмены заложники обстоятельств . Они отдают спорту лучшие годы. Многие уже не смогут выступить на следующей и получится все их усилия насмарку . К той вершине ради которой были положены годы им не дадут подойти. Это по человечески не справедливо. Кроме того Олимпиада изначально это соревнование атлетов в первую очередь, а уже в последующую. это демонстрация  стоящей за ним страны. в -третьих все все равно знают что "спортсмен из России" как это предлагается преподносить, то же самое.что и "российский спортсмен" так тем более важно выйти и доказать ,что мы не химию жрали, а тренировались и нам нет равных и можем смело смотреть в глаза другим спортсменам и честно заберем свои медали. Вот так я думаю. 
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 07.12.2017 12:18 #

          Оправдывается тот кто виноват, ответ - а вы докажите - как раз очень соответствует презумпции невиновности. А я не верю, и по поводу завалила и воспряла тоже иное мнение.Опять же на своем поле играть всегда легче Домрачева  в Ванкувере - одна бронза с трудом, в Сочи - золото, золото, золото. Тоже допинг? Вот специально только что посмотрела списки  спортсменов и достижения в Ванкувере и Сочи - вы их видели?  разные люди и разные достижения! При чем в Ванкувере -176 чел, а в Сочи - 225! Как думаете с таким численным отличаем шансы на победу возрастают?  Да, по человечески спортсменов жаль, и очень, но я уже писала здесь в коментах - по логике подстава должна быть дальше.
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.12.2017 15:39 #

          Несколько раз повторяется слов "жаль" и "жалко". Однако прогресс налицо. Российских солдат уже не жалеют в Украине и Сирии, а спортсменам еще сочувствуют. А ситуация с ними со всеми стара, как мир.   Вот здесь девушка тоже жалеет...  
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.12.2017 12:44 #

    Ну и нагородили.  Виноваты сами спортсмены и больше никто. Ведь насильно гадость им в рот не заливали. Обычная бытовуха. Финита ля Мельдониада.) 
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 07.12.2017 19:32 #

    Ну вот, на ТУТ бае...Ответы минчан просто убивают наповал. "это наши братья"...."их несправедливо обидели"... И мне еще после этого говорят, что это белорусы???? Мы с этим поколением "братьев и сестер" из СССР и "понаехавших тут" с местными колхозниками, уж прасцыте, не имеем ничего общего. Абсолютно ничего. Ну или как с Берегом Слоновой Кости.  Пусть и дальше себе сидят в своем колхозе и ноют...Сами себя сделали изгоями. .как в Приднестровье с Даунбасом и Лугандонией. Экзотика    https://sport.tut.by/news/aboutsport/572090.html?utm_source=sport.tut.by&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 08.12.2017 19:08 #

    Закрепленная картинка в роснете на самых популярных группах. Так шо, роснет сообчество отнеслось к этой теме более критически, чем многие местные, считающие себя "белорусами". А может и "русскими" со "знаком качества"?      
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 08.12.2017 19:28 #
      +1
      1
      Я прошу пардона, Вы в жизни, кроме того, кск диванно воевать с русскими чем - нибудь занимаетесь? Берите уже гранату, а лучше танк )идите на Кремль, это эффективный
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
195 постов
Последние комментарии
aksinia учора ў 20:42
travelfreaks учора ў 18:15
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}