Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Остаться в живых

Эта история началась тут
А продолжилась сегодня
Дамы и господа , представляю вашему вниманию батл "Остаться в живых" по выносливости моделей известной фирмы
Это мокасин выдержал 10 мин носки потребителя



Барабаннная дробь.... Та-дам..
Встречайте нового героя ... комбинированный туфель (замша-кожа)  коллекция весна-осень 2018






Час! Примерно час продержался этот красавец от известного беларуского бренда Белвест ..

Занавес... слезы.. и отнюдь не радости..


Сегодня у меня выходной, выбрала эту пару первый раз, чтобы с комфортом пройти по городу.
Не получилось
У меня истерика, мне хочется плакать и смеяться одновременно..

134 бина за гнилую  замшу ...
Все планы вновь накрылись, теперь придется еще раз ехать в магазин, писать заявление, объясняться..
А я не хочу этого делать, не хочу !!!
Я хочу взять туфли за такую цену и носить их в удовольствие, не тратя свои нервы и время на разбирательства..
Думаю , написать претензию на качество  уже непосредственно на обувную фабрику и еще куда-нибудь, чтобы провели экспертизу качества замши и пошива.

День испорчен.. спасибо тебе Белвест ,в очередной раз ты меня "обул" на все 100!!!
#беларуские бренды #шокэтопонашему
  • Hellga, 25.04.2018 16:24 #

    капец...
    ответить на комментарий
  • Lapka, 25.04.2018 16:28 #
    +1
    1
    Могу быть свидетелем по тому же вопросу. Приезжай в Минск, я заведу тебя в магазин, где за цену этих двух пар купишь одни и будешь носить долго и счастливо. Не переживай из-за дерьма. А наказать их стоит, совсем качество на нуле.
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 25.04.2018 16:30 #

    Жесть.  Сдай их обратно и иди в другой магазин. Белвест даже поймёт и поддержит тебя в этом решении)))
    ответить на комментарий
  • agnostic, 25.04.2018 16:34 #
    +3
    3
    спасибо, что поделились такой ситуацией. Буду знать точно, что там закупаться не буду. 
    ответить на комментарий
  • Ayrlily, 25.04.2018 16:52 #

    Пиши в госконтроль, благо сейчас это легко сделать через интернет
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 25.04.2018 16:59 #

    Капееееец
    ответить на комментарий
  • tortila, 25.04.2018 17:03 #
    +1
    1
    Извините, а что вы делали в этой обуви? Ни в коем случае не хочу вас в чем-то обвинить, но выглядит все это как рваная "рана" от какого-то механического воздействия.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.04.2018 17:11 #

      прошла по дороге. она расползается эта замша
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.04.2018 17:12 #
      +1
      1
      Экономят - оч сильно натягивают +замша гнилая вот и эффект. Это же не только у меня.
      ответить на комментарий
      • tortila, 25.04.2018 17:27 #

        я думаю у них это не замша, я какая то иная херня...
        ответить на комментарий
        • Lapka, 25.04.2018 18:44 #

          У меня была точно такая история год назад, меньше часа продержалась.
          ответить на комментарий
    • anna1217, 26.04.2018 15:07 #

      Абсолютно согласна. Обе пары порваны как будто специально
      ответить на комментарий
  • pandolya, 25.04.2018 17:03 #

    Да уж, наверное, контролер по качеству в отпуске)) И вот как им доверять теперь после таких ситуаций? Ещё и нервов сколько((
    ответить на комментарий
  • Shurik1, 25.04.2018 17:14 #

    Купил на рынке кроссовки. Хоть не жалко, если что.
    ответить на комментарий
  • Lea, 25.04.2018 17:18 #

    жээсть(((((((((((((
    ответить на комментарий
  • Lea, 25.04.2018 17:31 #

    https://by.belwest.com/ru/Коллекции/Весна-лето-2018/1748005/p/F17480056-F400  вот эти гоняю 2 года, облезла позолота, поменяла стельку, но супер
    ответить на комментарий
  • Nayana, 25.04.2018 17:42 #

    Капец!! Пиши обязательно, и спасибо, даже думать в ту сторону не буду теперь (
    ответить на комментарий
  • krem, 25.04.2018 17:54 #
    +1
    1
    даже заходить в их магазины не буду.
    ответить на комментарий
  • soli, 25.04.2018 17:58 #
    +1
    1
    И я поддержу недовольство. Покупала ботильоны из итальянской коллекции Белвест, краска с каблуков слезла в первые же дни. При том для этого не обязательно было как-то их особенно носить, потёрла пальцем и она тоже слезла. У коллеги появились заломы и трещины на коже, брат тоже отнёс и сдал свою зимнюю обувь Белвест: треснула подошва. В общем доверия уже никакого к ним.
    ответить на комментарий
    • anna1217, 26.04.2018 15:07 #

      И я столкнулась с таким. Много обуви к ним привозят уже готовой, они просто продаются в магазинах, и за качество такой обуви,по сути, не белвест должен отвечать. То, что выпускается и шьется на белвесте, не такое красивое, как заготовки с италии или китая. Но качественное и неубиваемое
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 16:37 #

        кто привозит, откуда? из китая? ну так ещё лет 5 назад там их сотрудники, технологи, конструкторы и дизайнеры сидели безвылазно) теперь уже не сидят там наши? китайцы самостоятельно белвест отшивают, без контроля сотрудников фабрики? ну вот, в таком случае,  и получите и распишитесь
        ответить на комментарий
  • sheldon, 25.04.2018 18:03 #

    Был белвест из натуральной кожи. Несколько пар. Возвращала как брак ибо то одно то другое. Таскаю дешёвый кожзам из кари и мегатопа по 3-4 года порой и никаких вопросов... странно все это как-то..
    ответить на комментарий
  • adelka, 25.04.2018 18:03 #
    +1
    1
    Нет слов... Вот и поддерживай отечественного производителя после такого(((
    ответить на комментарий
  • margosha1508, 25.04.2018 18:21 #

    У меня есть несколько пар белвеста,но как-то мне повезло) как новые. Но больше у нас коробок от Марко. Тут нам везёт и на качество и на колодку и на устойчивость. Лак,замша,глянцевая кожа у нас живут хорошо. Очень надеюсь,что это партия такая. Возвращайте и на заводе поинтересоваться,где разные партии есть в продаже.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.04.2018 18:32 #

      Я ношу Бклвест много лет, и всегда было все гуд, а в этом году вот так... Я уже поняла почесу так рвется - натягивают в целях экономии и качество замши. У Люлы лапки такая же фигня с мокасинами ьыла белвестовскими.
      ответить на комментарий
  • Elem, 25.04.2018 19:02 #

    Я пока на Марко, думала перейти на Белвест, но теперь все!
    ответить на комментарий
  • polozkaya, 25.04.2018 19:15 #

    У меня и у семьи несколько пар от белвест, зимние и осенние. Неубиваемые. Превращаются через пару лет в стоптанное не пойми что, но не рвутся и не трескаются.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.04.2018 19:29 #

      У меня вся обувь белвест, и да неубиваемая была... а сейчас вот
      ответить на комментарий
  • elina, 25.04.2018 19:48 #

    Говорят, Неман Гродненский получше качество. Но в РБ не покупаю никогда и ничего, кроме поесть...
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 25.04.2018 20:18 #

      У меня были сапоги Неман, мне оч нравились .. Долго относила
      ответить на комментарий
  • phvit, 25.04.2018 20:08 #

    Так это же реальное белорусское качество. Я себе под заказ шью обувь, нашел отличного мастера, он выручает)
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 25.04.2018 20:52 #

    Я покупаю в Марко, вроде, т-т-т, норм, а в Белвесте цены такие, что пипец. В Марко я на акции покупала в три раза дешевле. Тьфу.
    ответить на комментарий
    • krem, 25.04.2018 20:56 #
      +1
      1
      Мне тоже Марко нравится. У меня вся обувь живучая от них. Уже и надоест. но не сносится. А по акции можно отхватить натуральную кожу по оч. приятной цене.
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 25.04.2018 20:58 #

        Вот-вот!) И я того же мнения. Я зашла в магазин Белвеста, и мне сразу захотелось оттуда смыться, когда я увидела стоимость обуви и сумочек. И будто бы там бешеное качество, так нет же...
        ответить на комментарий
        • krem, 25.04.2018 21:01 #

          помимо цены и качества не на мою ногу обувь. ни разу ничего не село нормально.
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 25.04.2018 21:06 #

            Я уже очень давно не покупала, не могу на этот счет сказать. Раньше норм сапожки у меня были, но уже лет пять или даже больше я в Белвест не заглядываю... И не буду)
            ответить на комментарий
  • poker-face, 25.04.2018 21:06 #

    ох ты как те везет  :))) прям все снаряды в одн воронку
    ответить на комментарий
  • Tatti, 25.04.2018 21:44 #

    Кошмар...
    ответить на комментарий
  • Rimma, 26.04.2018 06:36 #

    Прессованный материал из остатков, наверно. Бумага, короче, а не замша.
    ответить на комментарий
  • Akisun, 26.04.2018 06:50 #
    +1
    1
    6 лет относила их туфли, в каблуке в подошве уже дыру протерла)) Но сколько они до этого мне мозолей сделали, пока по ноге пришлись!  А вообще мне ужас как не подходит их колодка. От всего ,что на каблуке или танкетке, начинают ломить голени. Али - наше всё! Купила - сели просто идеально, лёгкие, удобные, не могу нарадоваться. 
    ответить на комментарий
    • anna1217, 26.04.2018 15:04 #

      Мозоли согласна. Колодка не очень. Но качество есть. Я не говорю об обуви, которую им привозят готовую и продают в их магазинах. Сам белвест все ,что шьет с нуля делает очень качественно
      ответить на комментарий
      • Akisun, 26.04.2018 15:51 #
        +1
        1
        Вы хоть сами понимаете, что вот эти вот ваши оправдания выглядят жалко?))  Если обувь действительно хорошая, она даже в рекламе не нуждается. А то, что вы бегаете по сайтам в попытках как-то исправить положение, еще больше компроментирует фабрику.
        ответить на комментарий
  • anna1217, 26.04.2018 15:02 #

    Да что вы выдумываете!видно же, что это не при носке порвалось! В черных туфельках на лаковой каемочке явно надрез лезвием! Да и траектории разрыва на обоих туфлях вообще неестественны! Вы что, всех за дурачков держите! Это механические повреждения! Вам любой эксперт скажет! Зачем такое делать мне непонятно. Согласна, бывают браки и разрывы. Но то, что вы нам показываете-это либо сделано специально, либо об какие-то металлические прутья.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 26.04.2018 15:06 #
      +1
      1
      У двоих блогеров одно лезвие на две пары черных сандалей? )))
      ответить на комментарий
    • Hellga, 26.04.2018 16:00 #
      +1
      1
      А вы в Белвесте работаете? Да?
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 16:01 #
      +4
      4
      Вы серьезно? да? т.е. я купила одну пару и хренак ее лезвием , ну так чтгбы развлечься... а потом доплатила купила вторую и тоже ее от тоски лезвием.., ну да мне же нечего делать.. еще остальные пары порежу.. Ну у вас и фантазия мадам, выдумываете здесь Вы..  А я уже отнесла брак и побывала в контроле качества и у обувного мастера - все признали брак, и таких как я , потребителей много оказывается... замшу надо нормальный толщины и не перетягивать в целях экономии А вот то что на фото, это разрыв - лопается она.. И доказывать Вам я ничего не буду.. КАК раз эксперт и признал сразу плохое качество.
      ответить на комментарий
      • Elem, 26.04.2018 16:03 #
        +2
        2
        Наташа, человек зарегистрировалася чтоб тебя разоблачить - зацени любовь к Белвесту)))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 16:11 #

          Да я уж поняла - их двое таких тут уже), наверное контролеры качества Белвеста). Ну я в гос.контроль написала, пусть им про лезвие рассказывают).
          ответить на комментарий
          • Elem, 26.04.2018 16:12 #
            +1
            1
               я профиль второго глянула - ну прелесть просто все, в Белвест я не ходок)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 26.04.2018 16:20 #
              +1
              1
              А еще через пару дней пойду)) маман из санатория передает мокасины в коже, краска слезла.))))  Тоже наверное ее вес повлиял или растворитель из сумки достала побрызгала спецом на мокасы))
              ответить на комментарий
      • Hellga, 26.04.2018 16:03 #
        +2
        2
        Не трать нервы...был у меня тут пост про колготы конте, которые разводами пошли, после того, как на них вода попала, так быстренько набежала толпа специально заказных троллей из конте, которые мне доказывали, что я специально и я дура. так и тут, я больше чем уверена.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 16:27 #

          Конечно)) люди спецально зарегились.  И в рабочее время в инете сидят), пусть пишут.. уже все поняли кто они такие, смешат народ)
          ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 16:34 #
        +1
        1
        ах вот ты маньячка! обувной  джек-потрошитель    
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 16:48 #
          +1
          1
          Да, я такая)))) с лезвием в сумке бегаю.. и чуть что не так чик-чик да по замшевой обуви))))
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 26.04.2018 16:52 #

            РЖУНІМАГУ!!!!!!!!!         
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 26.04.2018 17:00 #
              +1
              1
              А после лезвия я еще прутьями железными жертву добиваю)))) ну так же получается , судя по обвинению))
              ответить на комментарий
              • sonejka-ja, 26.04.2018 17:01 #

                Ой, гэта проста нейкі капец, а не "эксперты-абаронцы"... 
                ответить на комментарий
    • elina, 26.04.2018 16:03 #

      Упс! Эксперта вызывали? Что Вам пояснить?
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 16:44 #
      +2
      2
      Это пипец))) на лаковой кайомочке как вы пишите- это вообще не разрез)), это модель такая веревочка протянута, до меня еще, на фабрике лезвием чик-чик и вставили веревочку - слово дизайн знаете может? так что лоханулись с обвинениями..)))
      ответить на комментарий
      • anna1217, 26.04.2018 16:57 #

        Да, извините, веревочку не заметила. Но по фото разрывы на брак не похожи.а похожи на механические повреждения
        ответить на комментарий
        • sheldon, 26.04.2018 17:03 #

          а мне по фото кажется что брак давайте меряться уровнем экспертного профессионализма. в комментах. по фото. я ща еще коллег позову. будем по фото определять.
          ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 17:07 #

          Я не собираюсь перед Вами оправдоваться. Пусть оправдывается тот , кто виноват.. И качество замши в красных туфлях я наглядно увидела.. - бумага это какая-то.. Может конечно, в вашем мире и по вашей логике есть причины резать туфли, в моих - нет.. А за свои деньги ( не малые кстати) я имею право рассчитывать на качество..
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 26.04.2018 15:05 #

    Вся замша похоже такая у них. Мужские точно таким же страдают.
    ответить на комментарий
  • anna1217, 26.04.2018 15:10 #

    Я все понимаю, но при носке не вырываются куски, как на фото с красными туфлями. И не бывает таких разрывов идеально прямых и ровных как на лаковой коемочке в черных
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 26.04.2018 15:15 #

      Святые печеньки) Если б не сдала по гарантии мужской замшевый бэж, от них с такой же проблемой, показала бы фоточку. На сгибе пальцы-стопа какие-то странные дыры образуются. Ещё работники возмущались в магазине, типа носите с удовольствием, чё припёрлись. Только завод чЭсна признался, да, брак, всей партии, возврат денег сразу, без завоза пары на фабрику. Ещё одна пара куплена в городе, где находились проездом. Страшно красит ноги и носки. И потом нифига не отстирываетсю. Могу показать, если тикаво:) везти сдавать неудобно, да и года 2 уже прошло. Ну и ещё можно ознакомится https://people.onliner.by/2018/04/17/shoes-4
      ответить на комментарий
      • Akisun, 26.04.2018 15:47 #

        Кстати да, весь цветной Белвест красит носки, это прям болезнь у них. За столько лет ничего сделать не могут.
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 26.04.2018 15:48 #

          Он бесцветный внутри, типа белого серый или как там) Рыжий снаружи. И красит рыжим в сухую погоду. Магия))))
          ответить на комментарий
          • Akisun, 26.04.2018 15:55 #

            Да что вы выдумываете! Вы что, всех за дурачков держите! Колодка не очень. Но качество есть. Вам любой эксперт скажет! 
            Ну как-то так  
            ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 16:09 #
      +3
      3
      Где вы там увидели идеальные ращрывы?  Никакой кусок там не вырван, это фото.. Но я так понимаю, что вы зарегились чтобы Ьелвест грудью защитить.. Очень смешно, наверное, контролером качества на Белвесте работаете? Ждите, прилетит скоро проверка)
      ответить на комментарий
    • Lapka, 26.04.2018 16:20 #
      +1
      1
      Ну-ну, мы в разных городах на специальных курсах учились так резать.
      ответить на комментарий
  • niko, 26.04.2018 16:00 #

    разрешите поинтересоваться а какой у Вас вес, что у Вас обувь через 10 минут носки расползается. И прям с такой вероятностью, ну прям сразу 2 пары.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 16:06 #
      +2
      2
      Не разрешаю. И да сразу две пары овна, точнее одна за другой. Не смутило вас например то, что я три пары сразу покупала последний раз - и из трех одна только так?.Или по Ващему на две другие вес не действувует? Разговор окончен.
      ответить на комментарий
      • niko, 26.04.2018 16:10 #

        не смутило. в чеке только 2 пары... размер 40...
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 16:14 #
          +2
          2
          Для тех кто на бронепоезде, перейдите по ссылке увидете начало.. я оду пару овна поменяла на три пары, вернее две в одном магазе и третью в другом. А Вы контролер качества еще один или товаровед?) Ну так ждите, еще одни принесу через пару дней, маман из санатория передает, краска облезла на мокасах за 100.. Пламенный привет..
          ответить на комментарий
          • niko, 26.04.2018 16:16 #

            да хоть 10 несите.  мне какая разница.
            ответить на комментарий
        • ledi-N, 26.04.2018 16:17 #

          Ловите), а то же на слово не верите  .. А кста, мокасы конкурентов за 70 рубасиков три месяца уже таскаю.. учитесь у них.
          ответить на комментарий
          • niko, 26.04.2018 16:20 #

            у вас универсальная нога, сразу несколько размеров подходит.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 26.04.2018 16:23 #
              +3
              3
              Да одна на правую другая на левую.. Реально отдуплитесь уже, написала же маман передает.. Вмпсто тог , чтобы по сайтам в рабочее время бегать, займитесь работой, тогда может и обувь научитесь выпускать качественную..
              ответить на комментарий
            • Lapka, 26.04.2018 16:33 #
              +3
              3
              Ну имейте уже смелость признать, что обувь, которая отшивается в Китае - дерьмо. Модели симпатичные, а качество ниже плинтуса. Я ваша постоянная клиентка с 90-х, тогда в подвале с мамой выбирали туфли, кому-то зарплату выдали продукцией. И все начало портиться лет восемь назад. Шикарные ботиночки из рыжей кожи - села пятка, несколько пар ботинок на подошве лаковая прослойка - потрескалась. Зимние сапоги-убийцы, на морозе подошва превращается в коньки. Точно такие же замшевые мокасины год назад - сорок минут продержались.  Возразить есть что? С другими производителями тоже были нюансы, но не в таком количестве.
              ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 26.04.2018 16:36 #
      +5
      5
      Эммм... а что у производителей замшевой обуви есть ограничение по весу? И с какого на кирзачи переходить полагается?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 26.04.2018 16:38 #
        +5
        5
        Обувь надо носить в руках, тогда и проблемы исчезнут сами собой)))
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 26.04.2018 16:42 #

          Точно!)))
          ответить на комментарий
      • sheldon, 26.04.2018 16:42 #
        +3
        3
        видимо с очень минимального)) у меня расползлись когда была в весе 43 кг... 
        ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 26.04.2018 16:55 #

               Алена, ну, насмяшылі!!!!!!
        ответить на комментарий
        • Elena-Leopold, 26.04.2018 16:59 #
          +1
          1
          Ну когда якобы "эксперт" весом покупателя интересуется, это уже даже интересно становится))
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 26.04.2018 17:00 #

            Не тое слова!!!
            ответить на комментарий
    • Bosco, 26.04.2018 16:45 #
      +7
      7
      Слухайте, добрый и бесплатный совет. Вместо множественных регистраций с попытками выяснить где накосячил покупатель, обратитесь в свой отдел маркетинга, пусть там составят грамотный официальный ответ, где пообещают выяснить причины такого брака и в будущем его избегать. А покупателю за моральные страдания предложить скидку именную и букет кветачак.  И покупателю приятно, и вам не стыдно.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 26.04.2018 16:46 #
        +2
        2
        ой, ну что вы!) это как-то не по-беларуски)))
        ответить на комментарий
        • Bosco, 26.04.2018 16:48 #

          Совок какой-то. У одних покупатель виноват, что бальзам на окрашенные волосы мажет, хотя бальзам универсальный был, тут к весу покупателя доколупались. Ну, это вообще позор уже. И я бы поняла, если бы это был частник, работающий три дня и не имеющий никакого понятия о продажах. Но тут-то фирма с историей.   Китайцы с али проявляют больше участия чем наши родные производители. Они и на мове ответят, и скидку сделают, и без писка деньги вернут.
          ответить на комментарий
    • anna1217, 26.04.2018 16:55 #

      ???
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 26.04.2018 17:27 #
        +6
        6
        И, чтобы поставить тчк в этом вашем откровенно- заказном троллинге... Смотрите - это содержимое только одного обувного шкафчика.. Здесь все пары Белвестовской обуви.. из года в год из сезона в сезон, еще на работе 3 пары классических туфель - 1 замша и 2 кожи.. Я была ( подчеркиваю БЫЛА!) постоянным вашим покупателем , как видите не резала лезвием, не добивала метал.прутьями и не писала напраслины на качество.. А если сейчас вы под брендом впариваете обувь говенного качества, то и получаете соответствующий отклик .. Для меня марка Белвест умерла, после вашего заказного хамства, решение принято окончательно..
        ответить на комментарий
  • sheldon, 26.04.2018 17:04 #
    +3
    3
    тсс.. вы зырьте че происходит.. эксперт с экспертом заговорил... редкое до селе не виданное явление когда специально зареганные "боты" сами с собой общаются..О_О маааагия
    ответить на комментарий
    • Elena-Leopold, 26.04.2018 17:08 #

       
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 17:08 #

      Ой насмешила)))
      ответить на комментарий
  • pandolya, 26.04.2018 17:12 #
    +3
    3
    Почитала комменты последние. Сейчас выяснится, что пост заказной, а ты работаешь на Марко и топишь конкурентов))  Смешно и грустно одновременно. Что многие наши производители вместо того, чтобы извиниться и свой косяк признать, намекают, что это ты дурак, мол вес у тебя не тот, лезвием порезал туфли... Недавно статья была о доме, в котором швы текут и плесень у людей. Так вот один из аргументов укса или кого там - жильцы неравномерно дом мебелью нагрузили, понимаешь ли.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 26.04.2018 17:39 #

      Да уж((( Ну ниче я теперь обувной маньяк- потрошитель) , эти магазы стороной обходить буду..
      ответить на комментарий
  • Rimma, 01.05.2018 11:36 #

    Это не замша, а спил. Когда кожу при обработке брусуют вот и пускают этот слой " кожи" за замшу. Он дешевле. " Bismark"
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 01.05.2018 11:43 #

      Спасибо Римма. А я уже и понимала, что это ну никак не замша.. сравнивала со старыми туфлями и сапогами замшевыми - неубиваемыми). Но не понимала что это. Вообще полцчается и по фото видно( с красными ботинками) тонюсенький слой фиг знает чего, а под ним белое - ( это не кожа), подкладка какая-то(.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 01.05.2018 12:16 #

    Жесть, конечно. И отдельно позабавили комменты сотрудников Белвеста) до чего же они неприятные и непрофессиональные.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 01.05.2018 12:30 #

      Ага) Но в целом, наши блогеры быстро их поставили на место), такой сплоченный у нас коллектив оказался). И в своей не профессиональности он смешны))
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
255 постов
Последние комментарии
adelka
Nayana
Rodnulechka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}