Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Ты попробуй заслужи...

Моей маме 68 лет, но не смотря на солидный возраст, она продолжает трудовую карьеру.
Конечно, экономическая составляющая в этом ее выборе присутствует, но не является приоритетной.
Маме банально не хочется запирать свою жизнь  в четырех стенах квартиры ,между сериалами и кухней.
Ей нравиться быть полезной обществу, а заодно и быть в ритме жизни.
Но возраст, как ни крути, берет свое и здоровье оставляет желать лучшего.
Чтобы поддерживать себя, в относительной форме ,маман любит посещать всевозможные здравницы санатории - где совмещает приятное с полезным, а именно лечебные процедуры днем, с общением в кругу сверстников и даже танцами, вечером. 
Уже давно мы с сестрой привыкли помогать ей с выбором места очередного отдыха, заказом и оплатой путевки. Однако, в этом году, все случилось по непривычному сценарию.
Неожиданно, маман предложили путевку в санаторий от профсоюза. Вот здесь ,хочу отметить, что все годы, и даже после выхода на заслуженную пенсию, мама продолжала оставаться членом этого самого профсоюза и исправно платила положенные взносы.
Ясное дело, путевка не в Кисловодск, или Ессентуки, где так любит попивать водичку моя старушка), но ведь в последние годы любят хвалить наши местные беларуские здравницы, так почему  не попробовать?
Тем более, и я сама, в прошлом году отдыхала в ведомственном санатории, где мне  понравилось.
В общем, оплатив  положенные 20% от стоимости отдыха и  собрав чемодан с нарядами, маман отправилась на 18 дней в пригород Гомеля,  санаторий Ченки.
А дальше началось самое интересное..
Не для кого ни секрет, что наши санатории давно облюбовали для отдыха соседи россияне, и  летом, например, беларусу не так-то и просто попасть в санаторий своей страны. 
Отдыхая в своем ведомственном санатории, я не чувствовала разницы в отношении ко мне и ,скажем так, интуристам. Отличие, в основном, состояло в количестве платных процедур для своих и иностранных, ну и цене вопроса некоторых процедур..
Но в санатории Ченки оказывается иная политика..

Маме постоянно к месту, и не очень "напоминали", что она отдыхает по социальной путевке, иными словами  - ты здесь никто и зовут тебя никак, и даже то,что ты заплатишь за процедуры мало что меняет, потому что россияне платят больше, а значит и уважение к ним больше и прогибаться будем перед ними, а ты жди в конце очереди и помалкивай. Дождешься хорошо, не дождешься - баба с возу, кобыле легче.. 
Здесь я имела в виду не только  очередь, купить саму  процедуру, но и очередь ,чтобы после ее получить.

Так , например, в предпраздничные сокращенные дни, в начале, отпускали процедуры иностранным гостям, а беларусы по остаточному принципу -  вы по социальным путевкам, значит занимайте живую очередь и ждите, но в 14-00 мы уходим, поэтому кто не успел, тот опоздал.
Сквозит пренебрежением неправда ли?
Но это все цветочки, ягодки когда в столовой моей маме пожалели расстегай..
Да-да именно так..
Представляете картину - когда за одним столом сидят четыре человека, трем из которых приносят тарелку бульона и к нему расстегаи, а одному ставят только тарелку с бульоном.
Ну и этот один человек, ждет пирожка, а ему не несут.. и он робко так ,обращается к официантке, извините мол, вы, наверное забыли, а в ответ - НЕ ПОЛОЖЕНО ! шиш тебе, и даже без масла, а не расстегай, ты по социальной путевке...
Возмутились даже россияне...

И вот здесь, мне очень хочется спросить у администрации санатория : 

- Ребята вы серьезно считаете, что человек отработавший всю свою жизнь, не достоин такого кулинарного изыска - как расстегай от вашего столовского повара?   И дело вовсе, не в этом чертовом пирожке.. Я не хочу, чтобы моя или другая мать, чувствовала себя нищенкой на чужом празднике жизни, в своей стране за свои же кровнозаработанные
Кто дал вам право сортировать людей?

И что значит социальная путевка?  Да, человек оплачивает 20 процентов стоимости, но остальную часть перечисляет профсоюз организации. 
Откуда такое неуважение к своим соотечественникам ? 


P.S. Очень хочется надеяться, что данная форма "гостеприимства" присуща не многим санаториям в наших краях.. 
И в конце, вспоминая недавние дебаты на Блогере, по поводу , что должно дать государство пожилым людям? хочется ответить - как минимум , уважение , а не позволять превращать своих же граждан в людей второго сорта, а социальные путевки для оздоровления в подачку с барского стола..  


 
#маразмкрепчал,#незаслужили
  • Lapka, 15.05.2018 16:23 #
    +3
    3
    Хочется ругаться матом (( Это статья для тут бая, или онлайнера, не мешало бы осветить вопрос.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 16:37 #

      Хочеться.. Мне еще хотелось бы узнать законность таких вот действий ?Как по мне это полный трэш
      ответить на комментарий
      • Joy, 15.05.2018 20:24 #
        +2
        2
        Больна и хрома наша сфера услуг на всю голову, а если это еще и "бесплатно", то какая-то повальная инвалидизация персонала.  Если не успели оказать услуги в предпраздничный день, это огрехи организации рабочего времени, как минимум, запись в книгу, а лучше сразу в облздрав (вышестоящий орган). По меню, думаю, возможны разные "столы", но клиенту-потребителю должно быть обеспечено право на их выбор, с расстегаями или без))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2018 20:32 #

          Не, "столы" одинаковые в данном случае, админ маме потом так и объяснял - не положено, у нее социальная путевка, и не фиг разъедаться на расстегаях халявщикам), у них какие-то внутренние инструкции по этому поводу мол, имеются.. Конкретные перегибы местных порядков..
          ответить на комментарий
          • Joy, 15.05.2018 20:43 #

            Я думаю, маме должны были предложить расстегай, пусть и за доп.плату. В школах Минска поднимался подобный вопрос о немного разных наборах для платников и бесплатников. По крайней мере, в одной школе его решили, оставив всякие сырки и прочие расстегаи в буфете для свободной покупки.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2018 20:54 #

              К сожалению нет.. все под счет). Но разделять людей по питанию это дикость.. во многих санаториях этого слава Богу нет. Получается что - путевка стоит 300$ , и пусть маман заплатила 20%, но остальные же деньги перечислил профсоюз. Маме 68 лет, последние 25 лет точно, она живет и работает в РБ, и все эти 25 лет она платит проф.взносы, каждый месяц.. Если все это ссумировать - разве она не оплатила несколько таких путевок?
              ответить на комментарий
              • Joy, 15.05.2018 21:03 #
                +1
                1
                Это унизительно для человека и поэтому не имеет права быть. Так клали бы корочку хлеба из экономии(((  Любые действия администрации должны преследовать общую цель - оздоровление и обеспечение. Не помнят, блин(( Надо напоминать.
                ответить на комментарий
  • Elem, 15.05.2018 16:28 #
    +1
    1
    ТВОЮ ... ДИВИЗИЮ! 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 16:38 #

      Как-то так... чисто "па беларуску" показали гостеприимство.
      ответить на комментарий
  • Nayana, 15.05.2018 16:31 #

    Нда...
    ответить на комментарий
  • fenix, 15.05.2018 16:37 #

    Охренеть просто.  И вопрос, откуда вообще кто то в санатории знает кто по какой путевке. А если я сама купила и приехала
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 16:41 #

      Ну тут все просто - отметка на курортной книжке - свои, чужой.. И рассадка в столовой думаю тоже списки админы имеют кто чего заслужил.. Так моя мама например, многие процедуры сама оплачивала на месте, но.. прейскурант же для граждан РБ ниже , значит невыгоден ты местной администрации.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 15.05.2018 16:40 #
    +8
    8
    напишу непопулярное я вообще против социальных путевок это как лицемерное перекрестное субсидирование - ничего, кроме перекосов в экономике, иждивенчества и нежелания населением экономить ресурсы не дает я за нормальную заработанную пенсию, а не подачку и тогда человек сам купит себе любую путевку, а не туда, куда профсоюз дотирует тогда не будет вот этих хамских вывертов местечковых санаториев, больше чем уверена, что этот беспредел - установка местного руководства и я бы не удержалась после такого, предложила бы им в книгу жалоб пару ласковых потому что не их дело, кем оплачена путевка, она оплачена 100% а если не профсоюз оплатил, а муж-любовник-дети, тоже расстегаев не докладывают?
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 16:49 #

      Лена мы постоянно сами покупали путевки, но если за много лет один раз и помогут этой путевкой для оздоровления, то это то, что государство должно делать для своих граждан. У меня есть приятельница возростная, живет в Мск, имеет оч достойную пенсию ( на Сахалине и севере заработала) но и сейчас ей раз в год от дают путевки в санатории . В Сочи, Пятигорск, Крым и т.д.. Пусть в не сезон но бесплатно. И она с удовольствием там отдыхает. А за свои деньги путешествует по миру.. Одно другому не мешает - в смысле хорошая пенсия и путевки в санаторий.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 15.05.2018 16:58 #
        +1
        1
        Наташа, но у нас все, как всегда, через Ж!!! санаторские тетки, которые в санатории не отдыхают, а работают, решили попинать тех, кому подфартило раз в жизни с бесплатной путевкой! откуда они вообще знают, кто из приходящих на процедуры россиянин, а кто белорус?  
        Одно другому не мешает - в смысле хорошая пенсия и путевки в санаторий.  
         очень согласна, но! в конечном итоге я за именно очень хорошую пенсию потому что по бесплатным путевкам в санаторий в несезон поедет простой пенсионер, а в сезон - чинуша, в санаторий под Гомелем - простой пенсионер, а в Сочи - чинуша, ну и т.д. принцип ты понимаешь а за свои деньги каждый будет выбирать, купить путевку подешевле в несезон или подороже в сезон короче, это куда более справедливый принцип но тогда государству нечем будет размахивать перед гражданами, какое оно социальное) а пока есть, как есть, то пусть будут хотя бы какие-то путевки для тех, кто всю жизнь пахал хотя напахали они на 20 путевок, а получают одну
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2018 17:06 #

          Про откуда они знают кто от куда, все легко). На курортной книжечке делается соответствующая отметка и всё - все знают свой ты или чужой). У нас в ведомственном санатории для сотрудников организации,много льгот, так нам еще и штамп с логотипом предприятия ставят).
          ответить на комментарий
          • Malechka, 15.05.2018 17:08 #

            смысл этой отметки? ранжировать гостей по отношению? раз уже приехал - то все одинаковые
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2018 17:13 #

              Процедуры - ну вот например, басик тот же у нас для россиян только платный и стоит 5 руб.сеанс, а для меня был бесплатный, ( санаторий от моей организации), для беларуса купившего за полную стоимость вроде 5 раз можно бесплатно остальное платно. И так много с какими процедурами
              ответить на комментарий
            • macArdRi, 16.05.2018 00:03 #

              Нормальный азиатский принцип. Только там строго наоборот - в камбодже или Вьетнаме ценник для местного на порядок а то и больше ниже чем для туриста. И это железно соблюдается причём не только на рынке, где обдурить белого - святое дело они же миллионеры все, но и иногда во вполне цивильных заведениях висят 2 солидно так отличающихся прейскуранта, официально своим и всем остальным., 
              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 21:06 #

          вот поддерживаю!) или как у нас вариант: в период летних отпусков от профсоюза  каждому сотруднику выдаются отпускные  чековые книжки. это как те же деньги, но потратить их можно именно на отыхательные мероприятия: оплатить отель, путёвку, билеты на поезд или самолет, ресторан. т.е. это профсоюз поучаствовал, но в то же время не непонятно как/где/куда перевел деньги на путевку в санаторий, а ты сам распоряжаешься как тебе потратить эти средства...
          ответить на комментарий
          • Malechka, 15.05.2018 21:42 #

            Ооо, Олеся, прям по больному! Ну вот же! Все, совершенно все можно сделать по уму! Если хотеть! Но наши профсоюзные чинуши в этом не заинтересованы! Зачем им делать телодвижения в сторону более справедливой организации процесса распределения, если эта справедливость урежет их личный каравай?
            ответить на комментарий
    • macArdRi, 16.05.2018 00:06 #

      не надо мешать мухи с котлетами. Перекрёстное субсидирование при грамотном подходе - отличная и даже иногда незаменимая вещь.  А бардак в сфере услуг - в первую очередь в головах исполнителей, такие и в 100% рынке такого наворотят что руины только будут
      ответить на комментарий
      • Malechka, 16.05.2018 10:02 #

        если вы так прекрасно отделяете мух от котлет, то расскажите мне про грамотную реализацию перекрестного субсидирования конкретно у нас только большая просьба - не на уровне диванного теоретика
        ответить на комментарий
        • macArdRi, 16.05.2018 10:07 #

          конкретно у нас сейчас с нынешними людьми -  вообще никак. И рынок с ними будет никакой, как в Конго или на Гаити. Хороших вариантов сейчас нет ни при каком раскладе, это суровая данность.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 16.05.2018 10:08 #

            ну вот и отделили)))
            ответить на комментарий
  • elina, 15.05.2018 16:50 #
    +1
    1
    Я б не разбиралась в законности, а написала бы «оперу»
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 16:53 #

      Она обращалась к администратору на месте, а та ей прказывала какие-то приказы, ну местечковые понятно, по которым все правильно мол - расстегай маман не положен((..
      ответить на комментарий
      • elina, 15.05.2018 16:58 #

        Ай плевать на приказы-указы. Пишите и всё
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 15.05.2018 16:56 #
    +2
    2
    Свекровь ездила пару лет назад по такой же путевке. Пока не поскандалила, толку не было
    ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 15.05.2018 17:18 #

    Японскі... гарадавы!!!! Як крыўдна!!!!!!!!! І балюча!!!!!! Не магу такое абыякава ўспрымаць!!!! Я за сваіх бацькоў гатова парваць любога, як Тузік грэлку... Але і пра іншых не магу такое чытаць без крыўды... І -- так, згодна з Lapka: у СМІ -- абавязкова!!! Газета ці інфармацыйны партал -- не мае значэння... Проста абавязкова!!!
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 15.05.2018 17:34 #
    +1
    1
    Ужас. Накатать жалобу -это минимум обязательный.
    ответить на комментарий
  • Glace, 15.05.2018 17:35 #
    +1
    1
    Негодую вместе с Вами! В книгу отзывов написать все,  что по этому поводу думает. 
    ответить на комментарий
  • tortila, 15.05.2018 17:37 #
    +7
    7
    Хотите, напишу материал об этом? Могу для того же тут бая выписать. 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 19:19 #

      Что для этого необходимо?
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 21:06 #

      Я не против
      ответить на комментарий
      • tortila, 16.05.2018 09:40 #

        https://vk.com/id166075372  https://www.facebook.com/tanya.nekrashevich  Найдите  меня в соцсетях и спишемся.
        ответить на комментарий
        • tortila, 16.05.2018 15:53 #

          я обобщу эту информацию, выпишу и тогда задам дополнительные вопросы, окей? можете мне на мой емейл свой бросить) tortila@rambler.ru
          ответить на комментарий
  • ohankovich, 15.05.2018 19:20 #

    Мама моя тоже на пенсии уже и не работает. Папа ещё работает. Все время ездили в санаторий сами. Папе предприятие оплачивало какую-то часть, мама по полной стоимости. В прошлом году мама решила узнать, а не положена ли ей путевка? Пусть и санаторий не самый айс, ну и ладно. Путевку пообещали. Ждали до конца марта. У папы отпуск в апреле уже. С путевками тишина. В итоге в самом конце марта объявляют - вы что, какая вам путевка?! Тут таких как вы... Ну понятно, короче(
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 19:27 #

      Так моей тоже, эту путевку один раз за семь лет выделили, но - это от профсоюза не от соц.отдела. И то..пожалели расстегай..объела их ..пля.. А вот отчим пенсионер - железнодорожник, без проблем от профкома раз в год в санаторий ведомственный за 20%, если есть желание ( кроме летнего сезона)
      ответить на комментарий
      • ohankovich, 15.05.2018 19:51 #

        Ну вот поэтому мама сказала - не жили хорошо, нечего и начинать)) Сами ездили, сами и будем ездить) Ну с одной путевкой от профкома. А мы сами 19го уже стартуем))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2018 19:53 #

          Надеюсь не в Ченки?) В какую местность?
          ответить на комментарий
          • ohankovich, 15.05.2018 19:54 #

            Не, не в Ченки))) В Гомельской области мы были два года назад, в Солнечном береге. Прекрасный санаторий! А тут два года подряд в Юность поедем, под Минском совсем)
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2018 20:00 #

              Хорошего отдыха!  А я тоже завтра стартую, сначала за духовной пищей в Питер), а после к морюшку на полный оллинклюзив), надеюсь там расстегаев за маму наверстаю))
              ответить на комментарий
              • ohankovich, 15.05.2018 20:02 #

                Ах, Питер! Питеру привет!) Ну и хорошего отдыха) Надеюсь, с выпечкой проблем не возникнет)))))
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 15.05.2018 20:05 #

                  Передам обязательно)). Судя по отзывам не дрлжно быть траблов с выпечкой))), но если честно, пусть бы мне ее на овощи заменили)), нельзя мне такое баловство - сама сдобная))
                  ответить на комментарий
                  • ohankovich, 15.05.2018 20:06 #

                    Ой, всем нам нельзя))))) 
                    ответить на комментарий
  • dmitry90, 15.05.2018 19:26 #

    Нет слов, одни эмоции
    ответить на комментарий
  • aksinia, 15.05.2018 19:39 #
    +2
    2
    Уже давно не удивляюсь такому отношению. Но степень чувства гадливости от этого не уменьшается. Написать в СМИ было бы неплохо, да.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 19:45 #
      +2
      2
      Думаю да, надо. Мне еще не дает покоя мысль, что это чудное ранжирование и определение кто чего достоин, полностью дело рук администрации конкретного санатория.
      ответить на комментарий
      • aksinia, 15.05.2018 19:50 #

        Вполне возможно.
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 20:06 #

    была похожая история где-то в рф в школьной столовой детей кормили по-разному льгоников и тех за кого родители платят за питание. тоже типа как в вашем санатории: этим и булочку и маслица побольше... шумиха была по тв даже. подозреваю, что профсоюзные деньги не доходят в полной мере до санатория, либо профсоюзные путевки идет по какому-то супер-эконом тарифу.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 20:18 #

      Я не знаю, про судьбу бюджетных денег, но почти уверена, что это "перегибы на местах".. Это мерзко фу и гадко.. Отдыхала в апреле прошлом в санатории, за столом сидели москвичи, питерцы и я .. Ну и вот еда была у нас абсолютно одинаковой , различплась только тем, что кто заказал, а не размерами порций или компонентами блюда.. Это дикость реально!.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 20:39 #

        хотелось бы , конечно, чтобы ответственные товарищи увидели твой этот отзыв, откликнулись и разъяснили нам тут ситуацию. точнее, извинились бы перед твоей мамой за некорректное поведение сотрудников санатория.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2018 20:48 #

          Это не отзыв), это призыв к благоразумию.. Хотелось бы , чтобы не унижали людей, которые приезжают по заработанным своим же трудом путевкам, всех своих сограждан. А извинение их... мама уже пережила этот треш..  Я ей целую форель купила), вместо их расстегая с рыбой)
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 20:53 #
            +1
            1
            не, ну хотелось бы чтобы навели порядок в своей богадельне. мама пережила, но приедут же другие белорусы в возрасте. что это за неуважение и наплевательское отношение к своим, родным гражданам??? уверена, цивилизованные страны себе такого даже представить не могут, чтобы свой же гражданин чувствовал себе человеком второго сорта у себя  же дома. такое представить - да бред полный! нет, уж пускай отвечают: руководитель профсоюза, руководитель санатория и прочие чинуши    или пусть своих родителей и  детей отправляют в этот санаторий. позор!
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2018 21:01 #

              Вот я тоже от этого в шоке.. Банально, вспоминаю курортные отели с оллинклюз. Так даже в том же Египте или Тунисе , Турции и т.д.отношение к своим согражданам , более уважительное чем к иностранцам.  И уж точно им никто не скажет, ты это не бери, это для интуристов, а тебе похлебка.. А ведь, они платят за отдых в отелях меньше чем мы и это правильно - они отдыхают в своей стране!. Здесь наоборот, раз свой - значит фиг с тебя прибыль, а значит тебя и за чела считать не будем..
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 21:07 #

                ну увы( извращенный сервис получился. это типа как в какой-то колонии в 19-м веке, когда белый человек был и богом и царем, а местные жители низшей кастой(
                ответить на комментарий
  • Shurik1, 15.05.2018 20:30 #

    Услуги в Белорашке это ха-ха-ха. Из недавнего: ищу гостишку в Орше. В гостинице "Орша" прайс:  Комментарии излишни.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 20:34 #

      Да уж(((( вот это сервис
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 15.05.2018 20:37 #

        Как это ещё за постельное бельё плату не придумали взимать?))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 15.05.2018 20:42 #

          Ага), и при этом выдавали бы его сырым и неглаженным еще, типа хочешь сухое и отглаженное - так это мы тебе еще пользование феном и утюгом всчитаем)), ато ишь трать на твое простыни еще электричество ))
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 15.05.2018 20:46 #

            А ночью возле холодильника дежурит бабка, штоб супостаты не дай божа на халяву свою еду в холодильник не положили =)
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 15.05.2018 21:04 #

              Правильно, Матроскин как говорил " Холодильник из проката, он чей? Государственный!, а мороз который он вырабатывает - он мой!!! ". Ну в данном случае мороз принадлежит дежурной бабке))
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 15.05.2018 21:22 #
                +1
                1
                И то, што он морозит - тоже моё, думала бабка неторопливо уплетая красную икру оставленную на ночь жильцами из трехкомнатных аппартаментов
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 15.05.2018 21:26 #

                  )))))
                  ответить на комментарий
        • macArdRi, 16.05.2018 00:08 #

          В Театральном как то в счёт включили свечку, горевшую на столе. Не поверил бы если б сам не увидел вживую.
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 16.05.2018 07:27 #

            Да, слышал об этом как-то))
            ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 21:25 #

       ахринеть   
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 15.05.2018 21:31 #

        Тоже удивляет почему в доп услугах не прописан НДС?))
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 21:32 #

          чета мутят)))
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 15.05.2018 21:34 #
            +1
            1
            Микроволновка крутицца - лавэха мутицца)))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 21:38 #

              а чайник с утюгом, наверное, горничная баба Нюра из дому принесла, а про ндс она и не слыхала)))
              ответить на комментарий
              • Shurik1, 15.05.2018 21:58 #

                Я даже расстраиваюсь уже, что нашёл другое место для ночлега и не увижу этого вот всего =(
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 22:01 #

                  не ты чо, иди спать в кинг сайз комфорт))))))
                  ответить на комментарий
                  • Shurik1, 15.05.2018 22:06 #

                    Ай, комната отдыха на вокзале. Дёшево и сердито. И ни разу не пробовал ещё. Первый опыт =)
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 22:13 #

                      у меня был такой опыт в 1997 году в городе Ковель, Украина)))
                      ответить на комментарий
                      • Shurik1, 15.05.2018 22:18 #

                        Это тебя помотало))) я в этом году открываю для себя гостишки в малых городах. Был вот Славгород, теперь на очереди Орша =)
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 22:21 #

                          ого! славный путешественник Шурик!)))
                          ответить на комментарий
                          • Shurik1, 15.05.2018 22:22 #

                            Ттт, чтоб только погода планы не испортила. Это же так па-беларуску на выходные дождь, снег, туман и гололед.
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 15.05.2018 22:25 #

                              ну 7 футов под килем штоле)))
                              ответить на комментарий
                              • Shurik1, 15.05.2018 22:29 #
                                +1
                                1
                                Спасибо =)
                                ответить на комментарий
    • zelenaya, 15.05.2018 21:45 #

      Нет слов
      ответить на комментарий
    • Malechka, 15.05.2018 21:46 #

      Мамма мия! Что это? Да любой нормальный хостел адекватнее этой гостиницы!
      ответить на комментарий
      • Shurik1, 15.05.2018 21:53 #

        Это Орша. Там нет хостелов ((
        ответить на комментарий
        • Malechka, 15.05.2018 22:01 #
          +1
          1
          Да я поняла)  и еще долго не будет( потому что спроса на город, где за положить в холодильник деньги берут, возникнуть неоткуда(
          ответить на комментарий
          • Shurik1, 15.05.2018 22:08 #

            К сожалению. А городишко забавный. Центр там сделали довольно не плохо в свое время к дожимкам.
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 15.05.2018 21:05 #

    Печальная история.  Забеспокоился от слова расстегай. Святы боже, а я ж тоже его никогда не ел!  Так и жизнь мимо пройдет, на днях наверстаю...
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 15.05.2018 21:45 #
    +1
    1
    Пипец. Надо набрасывать на главные новостные порталы. Страна должна знать своих героев
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 15.05.2018 23:23 #

    Очень неприятная история. Жаловаться, Наташа, однозначно надо, иначе этот беспредел не закончится (((
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 15.05.2018 23:37 #

      Да млин.. я сама завтра в ночь уезжаю, сумку собирала только что. На завтра дел еще мама не горюй.. Попробую ссыль через фб в редакцию тут.бай закинуть, заинтересуются , нет не знаю.. Ну и может еще журналист, что в комментах отписалась , что предложит. Суть я вроде в посте изложила ясно, название санатория тоже указала.. Че еще посоветуешь может быть?
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 16.05.2018 19:54 #

        Может, какие группы ВК типа Нетипичного Витебска?)
        ответить на комментарий
  • daria-boyko, 16.05.2018 05:57 #

    в санаторно -курортной теме Беларуси так ничего и не меняется((  но проблема ведь в людях
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 16.05.2018 07:47 #

    Дикость какая, просто слов нет. Как же бесит вот это тотальное неуважение к людям.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
293 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}