Мир вокруг нас. Мечты и реальность. / Онажемать

Сказать, что я перестала удивляться людям - не могу. .
Каждый раз думаю, ну всё мои дорогие ,я готова уже ко всему, и каждый раз получаю по лбу, с размаха, как в давнее время тятя учил своё не разумное дитя... 

Понимаю, что жизнь она не райский остров, из рекламы "баунти", и мы все, не пьём кокосовое молоко, разбавленное лишь истомой морского воздуха и  приправой из жаркого курортного секса.

Да, наша жизнь сложный пазл - взаимоотношений - личных, общественных , а порой и отношений с самим собой.
Но Господа - уважение, не только к себе, но и  к себе подобным?

Разве это слово на столько забыто, удалено из памяти, кнопкой Del , или это роскошь в современном мире..?

А к чему это ? Спросите вы.. 

Да просто меня, наконец-то отпустила, акклиматизация) я и спешу вернуться в строй борзописцев, и поделиться некоторыми своими наблюдениями после последнего турне и " столкновения" в нем с различными людьми и их нравами.
Скажу честно, я старая ворчащая черепаха взрослая леди, с консервативными,на многие вещи,взглядами и воспитанием ,основанным на этике и морали.
Возможно , все это, не дает правильно прочувствовать и принять некоторые современные тенденции  и модели поведения. 
Но я не пониманию,   да и не хочу понимать поведение, некоторых представителей женского пола, так называемых  "яжематерей" 
Основной посыл этой группы людей , на мой взгляд,  вседозволенность в поведении, прикрытая огромной любовью к детям, и требование уважения к себе, за то, что женщина родила.
Во -первых, роды и материнство - это естественный жизненные циклы  на добровольной основе, а во вторых -   а как насчет уважения, всех остальных людей? 
Почему притащить грудного ребенка в планетарий на вечерний сеанс считается нормой? 
В планетарии темно и немного душно, вокруг ребенка огромное количество посторонних людей, и естественно он начинает плакать и кричать. 
Мать не может успокоить, плач переходит в истерику, но яжемать твердо держится и не покидает зал, она имеет право , ей хочется зрелищ..

 Но я тоже имею право, посмотреть фильм в умиротворении и с осознанием,я хочу  слышать пояснения диктора, а не крики  дитя.
И диктор имеет право, говорить спокойно, а не перекрикивать  истерику ребенка.
По итогу, наши права, мы смело можем засунуть себе в попу - дети это святое, даже на вечернем показе планетария..

Второе столкновение с милыми молодыми мамочками, произошло уже на отдыхе в отеле.
Представьте себе ,  не громкая музыка, мягкие диваны в зоне лобби бара, бокальчик шампанского или виски в руках и неспешные разговоры..
Такой вечерне-курортный кайф ..
И вдруг ..земля раздвинулась и черт явился дикий крик, переходящий в вопль индейца племени тумба-юмба ,и.... на соседний диван с разбега, не снимая обуви ,прыгают двое близнецов возраста от трех до пяти..

Разговор прерван, с интересом и страхом наблюдаю, что будет дальше.
А дальше, все просто, диван содрогается от прыжков юных батутистов, мы содрогаемся от их радостных криков.
Мама очаровательных малышей, вышла на террасу , закрыла за собой дверь и мило втыкает в телефон..

Диванная оргия продолжается и переходит в стадию кульминации, когда один из ребов замечает мааленькую дырочку на кожаном подлокотнике и всеми силами старается  увеличить ее  до размеров черной дыры.
Его братишка самоотверженно  помогает ему в этом   ..
Не выдерживает менеджер и идет за мамой на террасу..
Возмущению яжематери нет предела, как и отборному мату в сторону отеля и его персонала, который посмел заступиться за свое имущество..

Ну и последним гвоздем, в крышку гроба моего терпения стала милая, молодая мамочка, которая обедала в отельном ресторане за соседним столиком, вместе со своим малышом.
Как говориться, ничего не предвещало беды, а она пришла, в виде обкаканного памперса, ну с кем не бывает, да.
Но простите, когда этот памперс начинают менять прямо  в ресторане,во время трапезы и у тебя под носом..

В общем, бежала я быстро, глубоко при этом дыша, дабы сдержать рвотные рефлексы.

Ну простите меня да, меня не умиляет *овно, даже если оно детское, я брезгливая неженка, не умеющая принимать естественные процессы..
Вернувшись домой,  четко решила, что отныне , мой отдых будет протекать только  в отелях 16+., но в повседневной жизни изолировать себя от подобных столкновений невозможно
При этом, я не могу сказать, что я не люблю детей, а может быть я действительно безнадежно постарела и устарела и такое поведение мамочек есть норма?
И еще, мне очень интересно, яжематери, они как , проживают в основном на постсоветском пространстве, или в дальнем и не очень зарубежье встречаются?

 Вот решила разобраться и обсудить это на ББ, где среди блогеров и читателей есть, на мой взгляд, весьма образованные  и культурные  молодые мамы, с прогрессивными взглядами.
#онажемать,#аянет,#бабаягапротив
  • ProstoOdinChelovek, 04.06.2018 18:37 #
    +2
    2
    оооо))))) тема!!! я себе памятку сделала прийти сюда завтра, почитать срачики в комментах))))))
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 18:52 #

      Почему срачники?
      ответить на комментарий
  • Lea, 04.06.2018 18:45 #
    +2
    2
    я тоже хочу в отель без детей, и без пенсионеров, и без алкашей синюшно фиолетовых снг, и без геев   
    ответить на комментарий
    • krem, 04.06.2018 18:52 #
      +2
      2
      Оля у тебя реально вокруг геев как алкашей и пенсионеров?
      ответить на комментарий
      • Lea, 04.06.2018 18:55 #
        +1
        1
        где у меня? я про отель в турции, из того что была - да, была в оч бюджетном один раз, так вот синюшная братия ооочень напрягала.
        ответить на комментарий
        • krem, 04.06.2018 19:03 #
          +3
          3
          понятно. А то я прям картину представила. На одной лавке у подъезда бабци сидят. напротив геи в рядок, за углом пацаны с кавусей гудят )))
          ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 18:53 #

      Меня дети как раз не особо разлражают, если их мамы за ними смотрят)
      ответить на комментарий
      • Lea, 04.06.2018 18:55 #
        +1
        1
        турки обычно  любят деток. нам всегда местные помогали
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 18:58 #
          +1
          1
          Да, но турки еще любят деньги и свое исущество.. когда рвут диван в лобби как-то думаю жаба давит..
          ответить на комментарий
          • Lea, 04.06.2018 18:58 #

            конечно. грустно, что так
            ответить на комментарий
    • Hellga, 04.06.2018 19:06 #

      а можно мне отель с геями?))) я бы сними туфельки обсуждала и вместе пила бы коктельчики)))
      ответить на комментарий
      • Lea, 04.06.2018 19:08 #

        конечно)))
        ответить на комментарий
        • Hellga, 04.06.2018 19:08 #

          спасибушки)))
          ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.06.2018 21:13 #

      А чем геи мешают?
      ответить на комментарий
  • poker-face, 04.06.2018 18:52 #
    +2
    2
    Меня тоже бесят по диванам прыгающие дети. Мысленно им люлей отвешиваю. Мамки не бесят, я ещё в стадии девочки я с вами, держитесь.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 18:55 #

      А грудной в планетарии?) Меня реально подколачивпло от его крика и от мамы не желающей выйти
      ответить на комментарий
      • poker-face, 04.06.2018 19:05 #
        +5
        5
        Она может просто спит и не слышит ))) знаешь аник спишь до родов, то кровать плохая, то матрас жёсткий, то подушка большая...спишь в декрете на дверном косяке и так мягко, мягко...
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 19:13 #
          +1
          1
          А ни  фига), она пытается контактировать)  Это просто чудо, что она не оказалась соседкой по креслу, я бы не выдержала, однозначно. У меня вообще не укладывается в голове как и на хрена тащить реба в такие места?
          ответить на комментарий
          • poker-face, 04.06.2018 19:35 #
            +2
            2
            Мое мнение чистое имхо. Мы все яжкматери для других. Ну или попадаем когда никогда под эту категорию, даже с самыми подарочными детьми -как у меня. Я иногда с приятельницами одной- второй адекватной в общественном месте нахожусь ресторан кафе и поведение их детей на мой взгляд -ну чистые отморозки из бандитского Петербурга. А им норм. В остальное время -норм дети, норм папы мамы. И я уверена, что они бы тоже могли бы мне предъявить кое что, хотя я грешков за собой не вижу. Насчёт планетария -яп не повела лет до 4.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.06.2018 19:44 #
              +4
              4
              Но, у меня немного в другом посыл поста), поведение именно не детей а матерей. Дети бесятся, они на то и дети, но есть же места, в которым, априори, детям нечего делать, и зачем их туда приводить? С детей спрос малый, а вот мать, если уважает не только себя, но и других людей, всегда найдет выход и компромисс. Не знаю, у меня вроде тоже сын, и он был маленьким, но нас самих по другому воспитывали, я всегда старалась не мешать другим своим поведением - взаимоуважение, как мне кажется.
              ответить на комментарий
  • Tatti, 04.06.2018 18:52 #
    +9
    9
    Банальное неуважение к окружающим... И всегда найдется повод, чем прикрыться. Например, детьми. А я вообще очень тяжело реагирую на крик и тем более маты. Сразу вспышка и желание вступить в бой. А это банальное "ответить на хамство хамством". Поэтому "поставленным тоном" с горящими глазами я бы ответила и на крик, и на мат, и на прыжки детей на диване, и на порчу имущества... Но я боюсь саму себя в указанных ситуациях. Кажется, что гнев где-то зреет, зреет, зреет, а потом таким вот неприятным образом выплескивается... А у кого-то не зреет, а выплескивается сразу и немедленно. Иногда очень видно, как люди сознательно "нарываются", пытаясь вызвать гнев в свой адрес, скандал... Особенно видно это на работе, когда пытаются манипулировать, стараясь вызвать на эмоции, чтобы потом эти же эмоции против тебя использовать... Зато потом учишься срывы людей оборачивать и использовать против них же... Но если на работе человеку удается себя так или иначе контролировать, то на отдыхе у людей может сорвать все внутренние ограничители, особенно, когда тебя нет знакомых и никто в итоге не осудит, поэтому и поведение в разы может быть отвязнее и грубее, нежели в обычной жизни... А в итоге в основе всё то же банальное неуважение к окружающим...
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 19:01 #
      +1
      1
      Вот и мне так кажется. Ну не понимаю я этой вседозволенности..
      ответить на комментарий
  • Lapka, 04.06.2018 19:12 #

    Я тоже не понимаю этой все дозволенности, одно хорошо, меня дети не напрягают, от слова совсем. Но это не значит, что я не замечаю такие моменты.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 19:18 #
      +3
      3
      Меня напрягают не дети, а определенные обстоятельства. Я хочу слышать диктора в планетарии, почему я не имею на это право?  И обкаканные памперсы на обеденном столе - это не ребенок, это дело рук его мамы. А если бы я не убегала сдерживая рвоту, а элегантно блеванула ей на платье, ее бы это напрягло?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 05.06.2018 11:03 #

        Воспитание решает все.
        ответить на комментарий
  • Hellga, 04.06.2018 19:16 #

    все от воспитания. племяннице 4,5 года, сестра вбила в голову воспитание такое, что не орет, не истерит, ведет себя культурно в общественных местах. я, как тетя, даже не напрягаюсь с ней и окружающие тоже.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 19:21 #

      Я тоже так думаю. Но бывает, да, что реб гиперактивный и не поддается воспитанию), однако в основном все негативные эти моменты, на мой взгляд, зависят от матери 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 04.06.2018 21:41 #

        от поверь, мелкая наша, еще тот гипперактивный ребенок, но сестра фишку просекла еще с малолетства и тормоза правильно "включила" в ней.
        ответить на комментарий
  • pandolya, 04.06.2018 19:17 #

    Думаю, везде встречаются. Может, кто-то начитался модных блогов о том, что детям нужно давать полную свободу и очень буквально это воспринимает. Хотя, как мне лично кажется, это состояние души, которое даже от наличия ребёнка не зависит)
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 19:23 #
      +1
      1
      Ну вот да, выше уже писала, трясти какашками из памперса там где едят люди, это не ребенок свою свободу выражает). Или в планетарий грудного притащить, это тоже сомнительная детская свобода. Когда реб заходится от страха криком
      ответить на комментарий
  • annett, 04.06.2018 19:25 #
    +10
    10
    мне хочется ремня всыпать сразу. Можно и маме. Мои так знают мой взгляд, тока пикни блин, сразу лови щелбана. А могу и чужому такому орущему на ушко ласково шепнуть: если не перестанешь орать, я тебе палец откушу. Пущай бежит к мамке плакацца... ггггг.... :)))))) ну а если серьезно, сразу подетям видны родители. Это считывается элементарно. Обычно это копия в поведении
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 19:32 #
      +2
      2
      Вот в тебе я точно не сомневалась)))) А если серьезно, я с трудом представляю, чтобы ты притащила  свою Настеньку, например, в театр или планетарий и слыша ее плач не вышла бы из зала Или, что начнешь менять памперс дочке на столе, в разгар бизнес-ланча где-нибудь в Васильках или Квартале на глазах у изумленных обедающих))
      ответить на комментарий
      • annett, 04.06.2018 19:47 #

        ну такое отношу в разряд неадекватности. Какие то странные вещи на самом деле для меня. Но я такая сразу думаю: ну этот жи родитель тоже скорее всего остановится где нить на трассе и сикнет прям на обочине. Ну шо с него взять. Вот такое воспитание. И ничо ж не сделаешь. Чужого ребенка не перевоспитаешь, взрослого тем более. А нерв трепать... да ну.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 19:53 #

          Нервы трепать не хоцца абсолютно, я и не раздаю советы таким мамочкам), но млин , если честно - раздражает до скрежета зубов..
          ответить на комментарий
          • annett, 04.06.2018 21:19 #

            да, подбешивает но я обычно стараюсь самоудалиться))) или отвернуться. Я умею представлять, что вокруг меня фиалки)))))
            ответить на комментарий
  • june-V, 04.06.2018 20:04 #

    Может, проблема не в "яжематери" и тем более в ребёнке, а в том, что администрация не может или не хочет обеспечить остальным клиентам право на нормальный отдых / развлечение за их же деньги?)
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 20:12 #
      +1
      1
      Например? Вот я описала случай из планетария, визит туда я нанесла в рамках проекта Ночь Музеев в Питере, купив единый билет на право посещения ста музеев в опред.ночь. Это не детское мероприятие,хотя в другое время ,там есть детские представления. Но что делать администрации если туда пришла яжемать? Не пускать, скандалить? Если ребенок спокойно реагирует не плачет, то почему нет? Что мешало матери, видя испуг переходящий в истерику у собственного ребенка, встать и выйти ? Или вот маме в ресторане отеля, что мешало подняться в номер для смены памперса? Как должна администрация предугадывать такие курьезы?
      ответить на комментарий
      • june-V, 04.06.2018 20:23 #
        +1
        1
         Некоторым мамам ребёнок как щит или нимб над головой). 
        Что мешало матери, видя испуг переходящий в истерику у собственного ребенка, встать и выйти ?  Или вот маме в ресторане отеля, что мешало подняться в номер для смены памперса?
         Не все так, видимо, рефлексируют). 
        Как должна администрация предугадывать такие курьезы?
        Выход один напрашивается - прописывание в правилах условий и удаление с мероприятия. Неприятно, чревато скандалом, но рационально.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 20:28 #
          +1
          1
          Судя из увиденного мной - это реально выход. Потому как, тенденция уважения не только своего личного пространства, но и других людей - нынче не в моде
          ответить на комментарий
          • margosha1508, 04.06.2018 20:36 #

            Размах чужого личного пространства очень быстро может сдаться при встрече с моим личным пространством))))) и мне плевать на моду и на каком боку кепка))))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.06.2018 20:37 #

              )))) это девиз движения яжемать?)))
              ответить на комментарий
              • margosha1508, 04.06.2018 20:39 #

                Это мой девиз)))) движение яжея
                ответить на комментарий
              • margosha1508, 04.06.2018 20:44 #

                А по серьезному)- мне в принципе не совсем понятно с какого перепугу в народе возник такой феномен современности- яжемать. Как-то естественный биологический процесс возводить вдруг в культ? Тогда для равновесия нужно собрать культ яжебабушек,яжеблондинок,яжекакающих))))))
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.06.2018 20:51 #

                  Вооот.. мне этот культ вообще не понятен и раздражает.. Но, конечно, в общественных местах, не хочется трепать нервы и скандалить, хотя если ситуация выходит из под контроля полностью, могу тоже строгим тоном сделать замечание.. На свой страх и риск конечно)), ибо хамство может прилететь еще то
                  ответить на комментарий
                  • margosha1508, 04.06.2018 20:58 #

                    Хамством меня не испугать. Но и жертвовать я не имею желания. Я полагаю так,если один человек может себя вести хорошо,то и второй вполне сможет. Все остальные случаи- исключения. А исключения - это редко встречающийся признак) Самолет- исключение вынужденное. Театр- необученная обезьяна.
                    ответить на комментарий
  • margosha1508, 04.06.2018 20:08 #
    +5
    5
    Могу сделать замечание мамаше менторским тоном. Но не люблю ,в принципе,подобные ситуации,т.к считаю,что до гормональноопухшего мозга яжематери трудно достучаться. Ещё труднее достучаться до хамки. И принципиально выбираю места и мероприятия ,где нет детей или их мало. Со своей ребенкой у меня проблем не было. Она была научена заниматься сама с собой. Мне с ней приходилось везде практически ходить. На учебу, периодически на работу и ТД.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 20:23 #

      С выбором места - в точку, я вот в самолете всегда прошусь в хвост, специально, зная, что грудных и дошколят садят в голову).  Но вот, реально меньше всего я ожидала, что на презентации программы "Метаморфозы вселенной", в рамках Ночи музеев столкнусь с грудными детьми)
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 04.06.2018 20:29 #

        Ну что тут сказать))))- патамушта мосх яжематери
        ответить на комментарий
  • winner, 04.06.2018 20:36 #
    +3
    3
    Я мама такой девочки, которая и кричать может, и носиться.... А может и ангелочком быть. Из-за этого и не хожу никуда толком, если оставить не с кем. Вот буквально недавно только стали с ней по кафе ходить...и то поесть быстро, пока детке не надоело. И вот мам таких...с одной стороны понимаю, мне самой на ночь музеев хочется, но весной-летом обычно не могу оставить. А с другой, да...ради детей можно и пожертвовать чем-то. А прошлой осенью летели в Грецию. Детка рыдала всю дорогу.... Никак не успокоить было. Уже и сочувствовали все, и поддерживали. Из самолета-то не выйдешь. И такое было чувство неловкости и благодарности, что хоть в спину никто не шипит.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 20:48 #
      +1
      1
      И все же самолет и выставочный зал -это две большие разницы), и самолет - замкнутое пространство без возможности  выхода. Здесь, какое может быть раздражение - это жизнь. Была бы вашей соседкой в самолете, ну значит. не повезло), зачем шипеть - наушники в уши и трабл решен. А когда презентация фильма начинается словами - представьте, что вокруг не было ничего - гаснет свет - совсем нечего - и темноту нагнетают через черные фильтры - и в этот момент аааа - душераздирающий крик реба от страха. И он не может успокоится, потому как дальше показывают большой взрыв и т.д. А мама сидит как скала, хотя до выхода пару метров.. Диктор запинается, повышает голос, людям не слышно, программа теряет смысл, ребенок кричит, мама сидит..  Ну хрен с нами, ребенка бы пожалела..  
      ответить на комментарий
      • winner, 04.06.2018 21:02 #

        Так я понимаю, поэтому и говорю, что двоякое чувство...и самой хочется очень...и не таскаю ребенка по интересным мне, а не ему мероприятиям....ну и увожу даже с детской площадки, если что-то пошло не так.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 21:06 #

          И кста, вот Ночь музеев, там же много музеев и экспозиций именно с интерактивом, где детям будет интересно, и те же концерты у зданий музеев.. т.е для мамы, если уж очень хочется, можно найти себе программу и с детьми
          ответить на комментарий
          • winner, 04.06.2018 21:14 #

            Можно, конечно, но не всегда ж детское маме интересно :-)
            ответить на комментарий
          • zelenaya, 04.06.2018 22:15 #

            Интересно? :)))) Минуты полторы)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.06.2018 22:21 #

              Возможно две))) Вот в Балтийском доме сидели артисты в косюмах из Алисы в стране зазеркалья, декорации все. Можно самим было переодеваться, тискать кролика), фотографироваться и т.д.. Дети радостно носились в этом балагане)
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 04.06.2018 22:25 #

                Возраст же ещё. Чем младше, тем меньше все это интересует
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.06.2018 22:29 #

                  Ну так , как вот реба до года или чуть старше, явно не интересовали Метаморфозы Вселенной), о чем он и извещал мир в своем безумном крике. Но маме оч хотелось , и пошли мы все на, вместе с собственным дитем)
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 04.06.2018 22:47 #

                    Не так давно кто-то рассказывал (просторы байонета) как в кино с грудничком на хоббита что-ли ходил. Типа круто-круто, всем советую брать грудничков. Ну шо сказать?
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 04.06.2018 23:18 #

                      Это как раз тот самый случай, непонятного мне поведения взрослых людей
                      ответить на комментарий
  • Nayana, 04.06.2018 20:57 #
    +1
    1
    Вот ваще не могу ничего сказать. Меня не меньше бесят взрослые, разговаривающие по телефону в ограниченном пространстве, или люди, которые не моются.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 21:01 #

      Меня, как раз и бесят взрослые, а не дети). 
      ответить на комментарий
      • Nayana, 04.06.2018 21:04 #
        +2
        2
        Ну, яжмать ничем не отличается от вседолжныслышатьмоюбеседу
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 21:09 #
          +1
          1
          Логично, но если бы вседолжныслышатьмоюбеседу начала вещать в планетарии или театре ее бы быстро поставили на место) или бы вывела охрана)  В обоих случаях вижу не уважение к окружающим. Заплакал ребенок, можно всегда выйти, как и для разговора по телефону. 
          ответить на комментарий
          • Nayana, 04.06.2018 21:13 #
            +1
            1
            Да, с этим согласна абсолютно. Но. Вывели бы вонючего человека? Не бомжа, а вот просто?
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 04.06.2018 21:17 #

              Вонючий человек все же иная категория. Не думаю,что вонючка- это такая месть людям,культ или хамство) .  Очень хочется возглавить движения яжекакающих)))) но Преображенский в голове мешает)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 04.06.2018 21:24 #

                Как по мне, такое же наплевательское отношение. "Я редко моюсь = я воняю" не такое уж и сложное понимание. Значит, это осознанный акт пофигизма и нарушения чужих границ
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 04.06.2018 21:30 #
                  +1
                  1
                  Тут немного другое. Если в случае с яжематерью или ятелефоном- это проблема восприятия социума и себя в нем. То в случае с вонючкой иной механизм. Это проблемы с самовосприятием и возможно с критикой.  Я не беру здесь вариант просто ненаученной обезьянки и не беру вариант терорист- вонючка)
                  ответить на комментарий
                • margosha1508, 04.06.2018 21:37 #

                  Можно даже шкалу по ниспадающей вывести))) Необученная обезьянка Хамло Культ И венец))) сознательный террорист ))))
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 04.06.2018 21:55 #

                    Террорист вонючка -это сильно)
                    ответить на комментарий
              • ledi-N, 04.06.2018 21:53 #

                я рыдаль)))) спасибо Преображенскому, иначе у яжекакающих был бы сильный и умный лидер)
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 04.06.2018 21:56 #

                  Сознательный терорист- какун?)))))))  Венценосная какашка))))))))))))
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 04.06.2018 22:16 #

                    Венценосная какашка - лидер террористической гпуппировки какунов брызгунов)))
                    ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.06.2018 21:22 #

              Не вывели бы.. и это боль и рвотный рефлекс. как и вонючие памперсы чужого реба в  моем личном пространстве... мой нежный организм одинаково реагирует на вонь - фонтанирующей рвотой, и ему по фиг ее источник. Вот и говорю, что для меня перегибы яжемать приравниваются к хамству окружающим людям, таким же как и у тебя в примерах. К детям нет претензий - они дети.
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.06.2018 21:13 #
    +1
    1
    Яжемать - это фактически тот же СОП, только у них денег больше. Во тут как бэ  в яблочко....10 угрожающих признаков Яжематери: https://detstrana.ru/article/roditeli/psihologiya/sindrom-yazhemat-10-protivnyh-simptomov/  Поржал... 
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 21:46 #
      +1
      1
      Это гениально)) и оказывается, что менять памперсы в ресторане любят многие...
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 04.06.2018 21:39 #

    О, а у меня другая ситуация, я забитая яжмать и все время боюсь кому-то помешать своим ребенком. Наверное, моя самооценка тому виной  
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 21:42 #
      +1
      1
      Ты нормальная )) и самооценка нормальная у тебя).
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 04.06.2018 21:49 #

        Только вчера произошла обратная ситуация, когда мне попытались тыкнуть, как мне воспитывать своего ребенка. И, знаешь, думала, написать про это пост или нет... Решила не писать, наверное... Потому что если напишу подробно - будет казаться, что я оправдываюсь, а если без подробностей - выйдет, что я как раз-таки вот такая грымза, яжмать. Решила - ну нафиг писать... Все равно я для себя осталась права. Терпеть ненавижу, когда мне тыкают, что я должна делать при этом я никак не нарушила порядок в общественном месте)))
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 22:19 #
          +2
          2
          Ну, Мариша, ты же понимаешь прошлое страны Советов многим не дает покоя) Я тоже не терплю когда мне тыкают и указывают, и сама себе этого не позволяю в отношении других. Но... с правильной оговоркой про порядок в общкственном месте и соблюдение элементарных правил приличая
          ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.06.2018 22:14 #
    +2
    2
    Так дети не при чем. Банально неуважение границ. Проявилось вот только в детях. Ну или орущие в телефон в транспорте люди. Маты перематы за соседним столом общепита. Бухающие на берегу озера, собачки с какахами и онанекусается. Один фиг. Меняется лишь форма проявления. Опять же, если при мне бы устроили диванные скачки и мама пыталась, но не могла (а зная нрав детишек - это как нечего делать) обуздать, мне было бы до лампы.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 22:25 #

      Не, мама и не пыталась), она самоизолировалась с бокалом на террасу, повтыкать в телефон). Но вопрос в другом, зачем маме приводить детей в алкобар для взрослых вечером? Разве детям там место?  Дети не при чем, но мама взрослый человек)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 04.06.2018 22:41 #

        О, расскажу как я в прошлом году пыталась в аля пяти зорках турэцких найти няню (заявленную в меню). Ну, чтобы вечером погулять выйти. Короткий разговор - фигу. Не нашлась няня. Это к вопросу о попытке цивилизованно решить дилему куда пристроить ребенка. Приводить да, не за чем. Я совершенно согласна. Я вообще сторонник никакого алко и курева в общепитах с детским меню. Но это так я фантазирую красиво. Мама врозлый человек. Да. И я клоню к тому, что это лишь проявление пофигизма, которое просто напросто выстрелило вот так. А могло выстрелить скажем, иначе. Не яжемать.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 23:12 #

          В этом баре нет детского меню), для детей отдельный бар с детскими коктельчиками). Но маме бы навряд ли понравилось, если бы так уничтожали диван в ее квартире, или например, я вышла бы на террасу и стала кричать ей в ухо, мешая общению в чате))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 04.06.2018 23:18 #

            Мы сворачиваем и гуляем по кругу в комментах похоже:)
            ответить на комментарий
  • Malechka, 04.06.2018 22:40 #
    +1
    1
    Мамашки берегов не видят) но дети вырастут, а в мамашках это ничего не изменит) они придумают новые извращенные формы взаимодействия с окружающими) Вот недавний примерчик меня потряс:   Имхо, не понимаю, почему в планетарий вообще пустили годовалого? Повесили бы 3-4-5+ и делов. Тем более, ночью!
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 23:14 #

      Ну а как не пустить?, Это был еще вечер..
      ответить на комментарий
      • Malechka, 04.06.2018 23:35 #

        Ну как? Прописать в правилах посещения обыкновенный здравый смысл. Я однажды увела из цирка 4летнюю дочку. Не зашло ей это зрелище от слова совсем. Она не орала, но видно ж по ребенку, что плохо ему.  Почти уверена, что этого годовасика еще долго колбасить будет от этой планетарной бездны.
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.06.2018 23:41 #

          Но это же планетарий, там бывают и чисто детские представления. Думаю, что организаторы сами в шоке, что в Ночь музеев детей потащат в колясках.. Так, там же очередь была мама не горюй, и вот представь штурмовать вход с коляской), вот это я понимаю любовь к звездам)).
          ответить на комментарий
          • Malechka, 04.06.2018 23:47 #

            Ну да, мелкий звездам проиграл(
            ответить на комментарий
  • Leonid, 04.06.2018 22:44 #
    +1
    1
    Из всего перечисленного "криминал" только "дефлорация" дивана. Ну и ребятенка жаль, что в планетарии орал. Здесь вопрос к горе-маме. Сидять и втыкать в экран когда ребенок плачет - странно. Отдельная "статья" памперс в ресторане. Это уже вопрос воспитания. Не будь у нее ребенка, она бы пердела за соседним столом или меняла тампон в басейне.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.06.2018 23:17 #

      У меня как раз вопросы, не к детям, а именно к матерям и вот этой  их непонятной вседозволенности в отношении себя и своих детей.
      ответить на комментарий
  • natchen, 05.06.2018 10:53 #

    на все 100 с тобой и твоим возмущением.
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 05.06.2018 18:34 #
      +1
      1
      Спасибо), именно , возмущение до глубины души), мне не дано понять такое вот.
      ответить на комментарий
  • Kozlovskaya, 06.06.2018 09:51 #

    Хватает таких яжемамок... моему сынуле 4, деть крайне спокойный и рассудительный. По соседству с нами живет мальчик около 6 лет. И для него вполне нормально пихнуть другого ребёнка в столб, направить пистолет с пульками в глаз, шарахнуть об асфальт головой. Коник там нормальный. Говорить не умеет и в штаны ходит, но зато кулаками все может. Много было у меня конфликтов с мамашей из-за этого, тк мой ребёнок тоже попадал под раздачу этого садиста. На что мама всегда отвечает: ну и что, все равно ты, моя ягодка, самый лучший. Они непробиваемы.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
ledi-N
270 постов
Последние комментарии
kalinna
kalinna
kalinna
aksinia сёння ў 08:57
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}